Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Александр_1-й

Хм, не то что правильнее, но понятнее. Хотя… может и правильнее, при этом фаза В будет таки совпадать с аналогичной В.

crafter

Меня так порекомендовали, я подумал и решил, что так и удобнее, и по сути дела правильнее, если поочередно по фазам пробегать.

crafter

Шарик? У меня просто отверстие просверленно в качалке, чуть меньше резьбы идущего с шариком болтика, и туда как саморез закручено, достаточно этого считаю, не раскручивается, без люфтов. Кто-то еще фиксирует гайкой.

htr
crafter:

Шарик? У меня просто отверстие просверленно в качалке, чуть меньше резьбы идущего с шариком болтика, и туда как саморез закручено, достаточно этого считаю, не раскручивается, без люфтов. Кто-то еще фиксирует гайкой.

а каким сверлом сверлили (диаметр)

crafter

непомню р-р, надо так, чтобы болтик как саморез закручивался.

SYM

Э-э-эх… мУделисты…

Диаметр отверстия под резьбу равен: диаметр резьбы минус её шаг. Т.е. для резьбы М3х0,5 диаметр отверстия 2,5мм.
Диаметр вала для нарезки резьбы равен диаметру резьбы.
Смотрите справочники по резьбам!

htr
SYM:

Э-э-эх… мУделисты…

Эх…, отвечать даже не хочется, вроде взрослый человек!?

SYM:

Диаметр отверстия под резьбу равен: диаметр резьбы минус её шаг. Т.е. для резьбы М3х0,5 диаметр отверстия 2,5мм.
Диаметр вала для нарезки резьбы равен диаметру резьбы.
Смотрите справочники по резьбам!

Впринципе так и сделал, взял сверло 2, резьбу не стал резать, и так хорошо встало, единственно на локтайтл закручивал…

htr

Сегодня накоцен состоялась первая попытка поднять сие чудо в воздух…
Страшно было ужас…

Первое что могу сказать, перерыл весь форум и интернет, но нигде нет нормальной инструкции по настройки етого аппарата, всё что есть расчитано на человека разбирающегося и знающего тему…

Худо бедно выставит тарелку, настроить углы лопастей, отбалансировать лопасти…

Как настроить гирыч нигде не нашел, все ссылаются на инструкцию к другому гирычу, типо мой аналог и настраивается также, а оказалось не совсем так, профи наверное понятно - мне нет. Если кто может помогите…

Есть проблема, почему-то, если на пульте не включать hold, винт начинает сразу раскручиваться…, хотя в пульте при нулевом положении стика тяги стоит 0%

Ладно стал запускать…

ротор раскрутился ни вибраций ничего…

Стал газу довать, верт стало чуть по часовой стрелки поварачивать (лопасти вращаются по часовой, хвостовой ротор против часовой), дошёл до срднего положения стика газа, угол лопастей ноль, обороты двигателя 80%, верт стоит на земле (ручкой направления компенсирую поворот по часовой), стал чуть больше газу довать, появились какие-то дергания. Выключил, подошёл посмотрел, всё проверли - вроде нормально, и углы лопастей тоже. Стал повоторно, опять дошел до среднего положения стика, хотел дальше, но верт почему-то отключил тягу, я выключил его опять осмотрел - всё в порядке.
Стал опть запускать, дошел до середины стика… Смотрю у меня хвостой ротор вместе со стабилизатором стал поворачиваться по балке, по часовой стрелке. Я сразу hold. Подхожу смотрю а там две тяги которые держат хвостовую балку, одна вырвана совсем, другая из одного конца:

И сам хвостовой ротор:


Если кто знает из-за чего это?

И ещё есть вопрос Это нормально когда лопасть за балку задевает?:



Может у меня аппа не правильно настроина… (у меня spektrum dx6i) Настраивал по рекоменация найденным здесь…

Если кто может помогите, напишите что должно быть в каждом пункте аппы…

А и ещё из-за чего может на балеке хвоста, которым пржимается ремень, куски ремня остаются, или это грязь, я так и не понял:

P.S.
Не судите строга, первый раз в жизни собрал сам вертолёт, ни разу не летал на них, не считая (blade mcx), в терминах плохо разбираюсь…
Заранее всем спасибо…

HikeR

Евгений, судя по первой фотке хвостовая тяга у вас забубенена в последнее отверстие. есть подозрение, что подкосы вам вырвала неслабая трехкилограммовая серва GWS HPX 😉

срочно обрезаете качалку до 2-ого отверстия, шарик перекручиваете в 1-ое. эта серва без проблем дает 180 градусов при стандартных диапазонах, ее обязательно нужно лимитрировать одноименной крутилкой на гире.

выкручиваете подстроечник LIMIT против часовой стрелки до конца, DELAY примерно на четверть, переключаете гиру в обычный режим (чтобы светодиод не горел), на аппе конечные точки по каналу направления ставите максимальными. стик направления до упора и потихоньку LIMIT крутите по часовой, пока слайдер не дойдет до конца, затем проверяете противоположную сторону.

ну и очень желательно пересечься с кем-то из вашего не самого маленького города.

Александр_1-й

По гироскопу. Гироскоп НК-450 и шестиканальный спектрум настраивается следующим образом. В графе “чуйка гиры”, все что ДО 50% - гира без удержания хвоста, выше 50% - с удержанием. Это можно увидеть даже когда подстраиваешь проценты, в моем экземпляре на 48% загоралась и гасла лампочка. Настраиваем в 0 - 65% (дальше смотреть, возможно придется чуть опустить/поднять), в 1 - 30% (или наоборот, смотря в каком положении “геар” вам удобнее летать на постоянку - т.е. с удержанием).

HikeR:

выкручиваете подстроечник LIMIT против часовой стрелки до конца, DELAY примерно на четверть, переключаете гиру в обычный режим (чтобы светодиод не горел), на аппе конечные точки по каналу направления ставите максимальными. стик направления до упора и потихоньку LIMIT крутите по часовой, пока слайдер не дойдет до конца, затем проверяете противоположную сторону.

А Делей то зачем с “0” уводить? Это же у него вроде быстрая серва?

А и еще одно, Евгений, а проверьте ка вы не РЕВЕРСИРОВАН ли у вас гироскоп. Как проверить - очень просто. Включаем гиру в режим удержания (холд естественно включен), берем вертолет в руки за цапфы, и крутим хвост. Слайдер хвоста должен двигаться в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону. Т.е. допустим мы крутим вертолет вокруг оси по часовой, т.е. хвост движеться влево, слайдер соответственно должен двигаться ВПРАВО. Крутим вертолет против часовой, хвост идет ВПРАВО, слайдер должен двигаться ВЛЕВО (к балке). Если у вас происходит наоборот - переключите реверс НА ГИРОСКОПЕ!
PS После переключения реверса НА ГИРОСКОПЕ, проверьте на всякий случай в правильную ли сторону у вас теперь работает руддер. Отклоняем стик вертолета ВПРАВО, слайдер хвоста должен двигаться ВЛЕВО, и наоборот.
Если у вас ТЕПЕРЬ по другому - переключите реверс сервы НА ПУЛЬТЕ!

ILYA-SPb

В общем , пока вы его ещё не раскрошили , езжайте в безветренный выходной день (а лучше вечер) в вертолётную тусовку и перед вылетом его там проверьте и отрегулируйте .
По моему глупо , жывя в Москве - где столько вертолётчиков , пытаться поднимать абсолютно ненастроенный верт , не показав его и не проконсультировавшись .
Исходя из увиденного мне просто жаль ваш вертолёт .

HikeR
Александр_1-й:

А Делей то зачем с “0” уводить? Это же у него вроде быстрая серва?

это задержка на команды пилота, свою работу гира делает без задержек. а четверть оборота от минимального - чтобы при работе газом с небольшими задеваниями руддера гира не реагировала, мааааленькая мертвая зона, так сказать.

Александр_1-й
ILYA-SPb:

В общем , пока вы его ещё не раскрошили , езжайте в безветренный выходной день (а лучше вечер) в вертолётную тусовку и перед вылетом его там проверьте и отрегулируйте .
По моему глупо , жывя в Москве - где столько вертолётчиков , пытаться поднимать абсолютно ненастроенный верт , не показав его и не проконсультировавшись .
Исходя из увиденного мне просто жаль ваш вертолёт .

И вообще это ПРАВИЛЬНО! ИМХО летать в компании В РАЗЫ интереснее, чем самому.

Vesk2

У меня тоже подкосы практически сразу вылезли. Есть подозрение ,что они там на соплях держались. )))

htr

Спасибо всем за ответы!!!
Верт пока не угробил…
Сегодня целый день потратил чтобы найти хоть сколько информации.
Как оказалось тряска начиналась из-за того что тарелка при увеличении тяги не параллено поднималась - оказывается она должна паралено подниматься, работала в противоположную сторону серва элеватора, поставил реверс, тарелка пошла паралельно… Соответсвенно тряска пропала.

По поводу хвоста. Собрал хороший материал по его настройки.
Приклеел на момент я эти подкосы, поставил, отлимитировал серву.
Поставил в аппе 42% и 60% для гиро.

Но всёравно что-то не то. Начинаю взетать, уже близко к средниму положению стика верт как-то рывками по часовой стрелки дернется, да и страшно вообще - жалко машину гробить.

Люди скем можно встретиться в СВАО (бабушкинская), кто может поделиться драгоценным опытом, хотелось бы посмотреть как вы летаете, да и узнать вердикт по своей машине…

P.S.
А по поводу того что при нулевой тяги (стик в нижнем положении) нормально что ротор крутится (при выключеном hold)?
И когда выключаешь hold (ротор не вращается), странно как-то раскручивается ротор, как-то рывками, раза два три дёрнет, а потом с силой закрутит…

ша
htr:

Как оказалось тряска начиналась из-за того что тарелка при увеличении тяги не параллено поднималась - оказывается она должна паралено подниматься…

Мне показалось, Вы раньше написали, что вертолет настроили…
Вот эта инструкция rcopen.com/blogs/18493 тоже показалась Вам непонятной?

htr:

P.S.
А по поводу того что при нулевой тяги (стик в нижнем положении) нормально что ротор крутится (при выключеном hold)?
И когда выключаешь hold (ротор не вращается), странно как-то раскручивается ротор, как-то рывками, раза два три дёрнет, а потом с силой закрутит…

Однако, регулятор калибровать надо. Смотрите инструкцию на регулятор. Там должно быть написано что-нибудь вроде такой последовательности действий:

  • включаете передатчик,
  • переводите стик газа в максимум,
  • включаете борт (вертолет),
  • слушаете как пропищит,
  • переводите стик газа в ноль.
    Обратите внимание, что передатчик должен быть не на hold, а в готовом к полету режиме.

Найдите в темах про “встречи и тусовки” удобное для Вас поле. Гораздо быстрее освоитесь.

htr
ша:

Мне показалось, Вы раньше написали, что вертолет настроили…
Вот эта инструкция rcopen.com/blogs/18493 тоже показалась Вам непонятной?

К сожалению её я не нашел, у нас любят на форумах посылать в поиск, а дать ссылочку на такую весч не могут…

ша:

Однако, регулятор калибровать надо. Смотрите инструкцию на регулятор. Там должно быть написано что-нибудь вроде такой последовательности действий:

  • включаете передатчик,
  • переводите стик газа в максимум,
  • включаете борт (вертолет),
  • слушаете как пропищит,
  • переводите стик газа в ноль.
    Обратите внимание, что передатчик должен быть не на hold, а в готовом к полету режиме.

Да!!! Попробую, мануал нашёл, ща только в англицком разобраться. Вот этот рег стоит. Вообще странно, когда выбирал рег, мне люди в форуме посовтавали его, и сказали настраивать не надо он сразу идет с настройками для 450.

Александр_1-й

Формально - настраивать не надо, но - ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ. У меня у приятеля такой же, но слегка послабше стоит - та же история, после перещелкивания с холда делает несколько оборотов ротором, потом успокаивается. Т.е. 0 не на месте.

nain
htr:

А по поводу того что при нулевой тяги (стик в нижнем положении) нормально что ротор крутится (при выключеном hold)?
И когда выключаешь hold (ротор не вращается), странно как-то раскручивается ротор, как-то рывками, раза два три дёрнет, а потом с силой закрутит…

не помню, на шестерке эндпойнты настраиваются? если да, то поставьте в канале газа при нижнем стике -2ед. и не будет он крутить лопастями при перещелке из холда.

Александр_1-й

Кстати, тоже вариант. Я взял Хуря 550-го б/у, так предыдущий хозяин настройкой регуля не заморачивался поставил эп 140% внизу и 150% вверху и забил на это дело.
PS Кстати, летает классно! 😉