Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Саныч67
HikeR:

у меня 450-й летает на 4S, не вижу проблемы.

Это не проблема - это вопрос. То же думаю о переходе на 14.8 Вольт.
Как Ваше мнение ? Писали Вы об этом где то ? Дайте ссылки. Интересует именно Ваше мнение…

htr
Serjiki:

Stabilizes pitch and roll for almost any R/C aircraft. The CPD4 does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that include differential ailerons or flapperons.
///Стабилизирует продольный и поперечный крен для почти любого самолета R/C. СPD4 не обращается с вертолетами CCPM или конфигурациями самолета, которые включают отличительные элероны или flapperons.\\\

кажется он не подходит нам…

не увидел это, а вот этот помойму должен, правда и стоит дороже

Саныч67
HikeR:

в копилоте нет ccpm-микшера, а на рапторе не совсем 120-градусная тарелка.

Так это я и не обсуждал. Был вопрос: Можно ставить на вертолет.
ответ: Можно.
А на какой - это уже второй вопрос…

Maximus43
Саныч67:

Это не проблема - это вопрос. То же думаю о переходе на 14.8 Вольт.
Как Ваше мнение ? Писали Вы об этом где то ? Дайте ссылки. Интересует именно Ваше мнение…

Я тоже перешел на 4S год назад. И писал об этом. Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.

Саныч67
Maximus43:

Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.

Ну пожалуйста… 😢Можно в личку…😉

Ruswolf
Maximus43:

то я никаких своих ссылок приводить не буду.

меня интересует, можно тут ссылочку 😃

Maximus43
Ruswolf:

меня интересует, можно тут ссылочку 😃

Не вопрос… 😃

rcopen.com/blogs/45716/6671

rcopen.com/blogs/45716/6738

Правда все это было больше года назад.
Могу с уверенностью рекомендовать переход на 4S для 450-го класса. Летает очень здорово.

nain
Vesk2:

Что то я не как не могу понять как считать !

* - это знак умножить
/ - это знак разделить

а исходники ваши в формулу вставьте и посчитайте на калькуляторе или в столбик (

а про 4S вам уже ответили. А сам я только думаю над этим. токи меньше, батарейки жить будут дольше… и летать наверное тоже будет поинтересней. Вон Пиранья и на 6S жег…

Vesk2
nain:

* - это знак умножить
/ - это знак разделить

а исходники ваши в формулу вставьте и посчитайте на калькуляторе или в столбик (

а про 4S вам уже ответили. А сам я только думаю над этим. токи меньше, батарейки жить будут дольше… и летать наверное тоже будет поинтересней. Вон Пиранья и на 6S жег…

Спасибо .тоесть значение RPM OР = 0.85 остаётся всегда. или нет?

nain
Vesk2:

Спасибо .тоесть значение RPM OР = 0.85 остаётся всегда. или нет?

нет, 0,85 это один из ваших исходников - эффективность мотора.
иногда указывается производителем в характеристиках, если нет, то усредненная величина примерно 0,85 и есть.

СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ, поправьте если я не прав!😒

HikeR
Maximus43:

Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.

о как. это чем я вам не угодил?
а свои посты тоже приводить не буду, достаточно в поиске текущей темы забить 4S - как выйдет несколько постов на эту тему, мой в том числе (с примером акков и мотора).

Maximus43
HikeR:

о как. это чем я вам не угодил?

Дмитрий, вы чего? 😃
В моем сообщении лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.
К вам у меня чувство глубочайшего уважения и признания. 😉

Саныч67
Maximus43:

лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.

Ну начинается…
Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете.
Но где Вы, тем более где я - а это сам HikeR Dmitry Zaitsev
Кстати что то отмалчивается на эту тему… 😃
Просто акки 4S, уже покинули КНР. Вот и интересуюсь.😉😉

Maximus43
Саныч67:

Ну начинается…
Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете.

😃

Serёga

А разве если использовать батарею 4S, то не достаточно будет 1800ма? И по весу будет одинаково примерно.

HikeR
Maximus43:

Дмитрий, вы чего? 😃

ок, все понял, 😃

Serёga:

не достаточно будет 1800ма?

вес у нее конечно примерно такой же, но все равно тяжелее, плюс чуть более тяжелый мотор, плюс приходится вешать внешний BEC, ибо встроенный в регуляторы турниджи или TP начинает здорово греться (а народный регуль TowerPro H40A за 10 баксов еще и сам перегревается, 4S на нем как-то не очень). ну и сопутствующие провода, понемногу и набегает лишнее.
как я уже упоминал, весь верт получился под 900 грамм, однако более лучшая приемистость, что-ли, компенсировала эту бяку. а когда поснимал всякие камеры/флайменторы/логгеры и поставил акк на 1600мАч - получилось слишком резво 😉

yra_omsk
nain:

12Т

а считать так:
RPM OР = 0.85 *Uпит*KV мотора*N зубов пиньона/N зубов гл.шестерни
где 0,85 - эффективность мотора, остальное думаю что понятно

Uпит KV мотора N зубов пиньона N зубов гл.шестерни RPM ОР
11,1 3850 11 150 2664
11,1 3850 12 150 2906
11,1 3850 13 150 3148
11,1 3850 14 150 3391

У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме… чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо… но быстрей сядет батарейка?.. на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100… как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?😎

HikeR
yra_omsk:

как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?

ну вроде как 60-80%% оборотов у многих моторов как раз и находятся в самом оптимальном режиме, выше уже просто ток растет почти линейно, а развиваемая мощность увеличивается ненамного.
вот и выбираешь постоянно, или долгий полет или минимальное падение оборотов при нагрузках.

Саныч67
HikeR:

но все равно тяжелее, плюс чуть более тяжелый мотор,

Посмотрите, зачем другой мотор ? На этом написано 4S Подойдет для новичка ?

Александр_1-й
yra_omsk:

У меня 13 пиньон с прямоленейной кривой газа дает 3500 оборотов, многовато по моему, придушил кривой, получилось 2700, но вот я думаю что в таком случае двигатель будет не в режиме… чем меньше пиньон тем легче крутить движку, и больше ему оборотов надо… но быстрей сядет батарейка?.. на 11 обороты 2600 с кривой 0-25-50-100… как лучше? регулировать кривой или подбирать пиньон?😎

Ребята, а зачем вы залазите за 3000, даже за 2800 оборотов? Вы летаете только на лопастях от 30 евро? Вы так уверены в их качестве?
Лично для меня вывод однозначен - ТОЛЬКО 11-й пиньон с мотором выше 3.500 кв, дабы обороты выше 2.500-2.700 не подымались.