Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Александр_1-й

Спасибо. Итого, что мы имеем с гусь - на моторе 3850 kv при 11-м пиньоне мы получаем аж 2.300 оборотов супротив усех рассчетов.
Мда… я всегда опасался этих совсем уж левацких моторов. Кв там явно проставляют совсем уж от балды в рекламных целях. ДОЛЖНО БЫЛО быть 2670 оборотов, но никак не 2.300. Тут я больше готов поверить в то, что обороты на вольт в этом моторе заложены в названии 2415-07T Brushless Heli Motor, ото где-то похоже будет. А 3.850 - это они для красоты написали 😉 ну явно видно, что ФУФЛО гонят. Турниджи СООТВЕТСТВУЕТ тому, что написано, а это - левак полный.

yra_omsk

Опа а я на это внимания и не обратил… 😃 парюсь тут… надо наверное ставить 13 и пусть себе гоняет… седня еще раз замерю обороты… мож я чего не то накосячил…, я мерию обороты почти на отрыве… шаг гдето 3 градуса… по звуку на взлете еще немного возврастают… а на полном газу чють падают…

HikeR
Александр_1-й:

на моторе 3850 kv при 11-м пиньоне мы получаем аж 2.300 оборотов супротив усех рассчетов.

у меня 2 таких мотора и я могу с уверенность сказать, что на холостом ходу они на 98% соответсвуют заявленным оборотам. а в полете на максимальном газу вполне способны на ~41000 оборотов с 3S акком (~3550 на роторе с 13Т пиньоном, если ваши лопасти выдержат такое).
поэтому фуфло тут скорее всего не магазин и не производитель гонит.

yra_omsk

В продолжение… включил на регуле гувернер, 2750… и при +1 и выше… на тех же акках и на 11 пиньоне…

Ну вот свершилось раздолбал верт 😃 открутился болтик в АП… Встала проблема в межлопостных валах, на 3мм у меня много осталось а вот на V2 нет… 😦

Александр_1-й

А цапф от 3 мм не осталось? Если остались - никаких проблем. Цапфы на вал 3 мм, демпфера под 3 мм, и вал собственно. Хаб головы АБСОЛЮТНО одинаковый, хоть под 3 мм вал, хоть под 4 мм.

yra_omsk
Александр_1-й:

А цапф от 3 мм не осталось? Если остались - никаких проблем. Цапфы на вал 3 мм, демпфера под 3 мм, и вал собственно. Хаб головы АБСОЛЮТНО одинаковый, хоть под 3 мм вал, хоть под 4 мм.

Нет, старые сломались, я поставил в цапфы в2 подшианики на 3 мм но они становятся туда без упорных дело в том что цапфа в2 а подшибники там на 3 стоят… без упорного , вот переживаю чтобы не вырвало…

Shuricus

Не понял!В чем шутка?

Abval:

Вы шутите?

Цитата:Сообщение от Shurics А подскажите. по качеству T-rex 450 V3 Sport Carbon Fiber Helicopter с leadershobby не хуже чем HK-450GT CCPM 3D Full Alloy Helicopter Kit с hobbycity. А то у них в наличии нет. А тут уже версия 3 прям!У них все забчасти одинаковые? Или подаждать пока появится?

Ruswolf

Люди, а вот что у меня не так. Верт слон 450V2 с мотором Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class) 12T, настройка PC -2 +5 +10 ; TC 0 50 100
При добавлении резко газа отстрела нет, вяло набирает высоту, но летабильно.
На днях мне чел дал прошку 450 попробывать со стоковой начинкой - дык прям не узнал машину, безумный отклик на стик газа, чуть двинул, уже бросок вверх. В чём косяк настройки моего верта ?

crafter

В том что при отклонении стика в среднее положение лопастей(0 градусов) нужно около 70-80% оборотов.

Ruswolf
crafter:

В том что при отклонении стика в среднее положение лопастей(0 градусов) нужно около 70-80% оборотов.

ок, завтра попробую так сделать. А то я уж начал грешить на мотор.

Александр_1-й

Да, по ходу вы его придушаете. Взлет должен идти (в нормале) где-то на 70%-75% газа, угол атаки лопастей при этом - 3-4 градуса. При переключении в айдл соответственно висеть должен на порядка 80%-85% газа и 2-3 градусах лопастей. Вот тоды он и рвать будет. А вы получается взлетаете на малых оборотах, но большом угле, “придушив” таким образом моторчик. Шо он вам плохого сделал? 😉

Ruswolf
Александр_1-й:

А вы получается взлетаете на малых оборотах, но большом угле, “придушив” таким образом моторчик. Шо он вам плохого сделал?

дык, по инструкции делал 😃

Александр_1-й

Ну ведь тут: PC -2 +5 +10 нашли правильным не по инструкции сделать? Кстати, +5 градусов для 50% стика - много. Вообще вертолет должен взлетать процентах на 60%, тогда при переключении в айдл 1, у вас не будет происходить подпрыгивание, или проседание (в вашем случае проседание), а только изменятся обороты ОР.
Я выставляю в 50% стика - угол +3+4, газ - 65%-70% так, чтобы вертолет взлетел на стике ВЫШЕ середины. Но у меня в первом айдле кривая шага не симметрична, я его настраиваю под 1-й пилотажный, шаг -6, +1, +9.
Если вы ставите на Айдл 1 симметричные кривые ОР и ШГ, как рекомендуют некоторые товарищи, то тогда взлет в Нормале должен происходить еще в более высоком положении стика - порядка 70%, тогда надо подкорректировать - еще снизить шаг в 50% Нормала.

Ruswolf
Александр_1-й:

Ну ведь тут: PC -2 +5 +10 нашли правильным не по инструкции сделать?

Там было 0 - 5 - (9-11) но мне сказали что для удобной посадки при ветре надо вместо 0 небольшой отрицательный угол

Александр_1-й

Воть! Почему я и говорю - инструкция - не догма, БТВ -2 в нуле маловато, поставьте лучше -3.

Ruswolf

Вообщем переделал я верт и стал он адыкватен с Курва газа 0 - 50 - 80 - 95 - 100 углы не скажу сейчас, отдал угломер, по процентам 30 - 55 - 75 - 85 - 97

Александр_1-й

Воть! Что и требовалось доказать, в общем то 😉 Но… все же, я бы сделал 0 - н - 70 - 85 - 100, ну а углы соответственно -3, н, +3, н, +9 Но это уж когда угломер будет. Многовато у вас газа для нормала и углы видимо большие. В каком положении ручки он у вас взлетает?

Ruswolf
Александр_1-й:

В каком положении ручки он у вас взлетает?

ближе к вечеру скажу, пока ветер

Vesk2

Не могу понять в чём причина. В нормале и в идлах уводит потихоньку хвост против часовой стрелке.
Может из-за люфтов ХР.но вроде у всех есть не большой люфт

Ruswolf
Александр_1-й:

В каком положении ручки он у вас взлетает?

1/4

Александр_1-й
Ruswolf:

1/4

Ну и чему вы еще удивляетесь, что чего-то не то? У вас СОВЕРШЕННО неправильно выставлены углы.
Должен взлетать в положении ручки минимум 60%, иначе представьте. Вот привыкли вы летать в этих самых 1/4. Потом решили начать летать в айдле. При первом же переключении он у вас с такой силой об землю грохнется…
Забирайте обратно линейку и настраивайте углы правильно.

Vesk2:

Не могу понять в чём причина. В нормале и в идлах уводит потихоньку хвост против часовой стрелке.
Может из-за люфтов ХР.но вроде у всех есть не большой люфт

А какой гироскоп? Не НК-401 часом? Если да - забейте, это нормально. Просто оттримируйте. БТВ, чтобы не началось сразу священной войны - дешевые гироскопы с пьезодатчиком МОЖНО И НУЖНО триммировать.