Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Я купил 2 клона на ебэй по цене 65 с доставкой(каждый). Ротор пластиковый, рама алюминиевая, в остальном прекрасный вертолёт. Хотя я только собрал, не летал ещё!
сел тут посчитал стоимость сабжа.
один верт с доставкой как известно стоит $66.83
если заказать 2 верта, то цена одного выйдет уже $55.61
если 3 верта - $51.87
4 верта - $50.0
5 вертов - $48.88
6 вертов - $45.73
это цены для доставки в россию (Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION))
интереснее получается, если попробовать собрать сабж из запчастей. кроме лопастей они все есть в прайсе. полный комплект обойдется в $149.11, вес - 820 гр, доставка $19.95, итого ~$170 за один верт, то есть в 3.7 раз дороже.
вобщем выгоднее сразу взять готовых 3 комплекта, правда народ ругается на то, что подшипники в ките очень хреновые по сравнению с теми, что продаются отдельно.
ну и если кто не видел, то для HK-450 не так давно появился металический апгрейд:
полностью он обойдет в $55.36 (Registered Air Mail 101-200g)
правда по большей части этот апгрейд в минусах, судя по коментам народ разбирает его совершенно не для HK-450 :)
Башка в сборе + хвост = 48$
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=17…
Так на ХС + в том что можно почти за даром купить именно то что сломалось.
Башка в сборе + хвост = 48$
и доставка плюс $10. голова и хвост много где продается за ~$50, но доставка везде разная.
можно даже взять от тарота у столь нелюбимого многими рональда 😉
Main Rotor Head Set HS1211GM (V2) US$48.94 (даже ось флайтбара и лопатки есть)
Metal Tail Unit Combo HS1108/HS1189-72/HS1200GM US$23.94
(цены с доставкой).
я думаю, что плюс готовых изделий в комплектации, все болтики/подшипники уже есть. а в хоббисити действительно можно взять только то, что нужно.
у столь нелюбимого многими рональда
😆
Да на ебае можно комплект металла за 45 с доставкой взять! Только зачем? Все же давно решили, что металл - это только понты, ну или для экстремальнейшего 3Д.
Да на ебае можно комплект металла за 45 с доставкой взять! Только зачем? Все же давно решили, что металл - это только понты, ну или для экстремальнейшего 3Д.
Ну ни разу не согласен! Я намучался на пластиковой голове бабочку устранять из-за люфтов. После 10 полетов приходилось заново голову настраивать. А с металлом летать сплошное удовольствие, и реакции четче, и люфтов нет.
Так что металл в голове - это не понты.
Понятно… Тогда попробую, когда запчасти на пластик изведу)
Да на ебае можно комплект металла за 45 с доставкой взять! Только зачем? Все же давно решили, что металл - это только понты, ну или для экстремальнейшего 3Д.
Вот интересно, сколько у вас налёта?
Такие заключения…
Мало… Только полетел. Только разворот на горке освоил и восьмерки разные… В бесполезности металла меня убедили на этом же форуме… В обратное верится больше) Исправлюсь)
Кстати, посоветуйте, что сделать, чтобы хвост на больших оборотах не дергался? Уменьшать чувствительность гироскопа(щас 45 процентов) или же менять хвостовую серву, копать хвостовую механику, пытаться устранять вибрации?
Или же еще как-то настроить гироскоп. Гира telebee, установлена на мягкие липучки из комплекта по инструкции.
Ну ни разу не согласен! Я намучался на пластиковой голове бабочку устранять из-за люфтов. После 10 полетов приходилось заново голову настраивать. А с металлом летать сплошное удовольствие, и реакции четче, и люфтов нет.
Так что металл в голове - это не понты.
Ну пластик-пластику рознь.
На Рапторе 50 - пока все стоковый пластик. Да какие там люфты???
Поначалу все очень туго ходило, в наконечниках “разнашивал” отверстия вручную… немного. Конечно - сервы мощные, все тягают. Вот уже полетал немного на нем, более-мене “разработалось”. Но ни о каких люфтах и речи нет!!!
На 400-ке - BLADE 400 - вся голова пластик стоковая. Именно люфтов из-за деталек перекоса (качалки и др.) - нет. Там все нормально сделано, вместо подшипников - бронзовые втулочки - все очень плотно. А вот если ставить металл апгрейды - там уже идут подшипники качения в тех местах - и если подшипнички, например некачественные или с люфтами - то вот и люфты головы…
Те же LOGO 400 - LOGO 500 ---- во многих местах пластик - и никто по этому поводу не “комплексует”. Качественно просто все сделано…
Так что, металл - не панацея…
😃
Если вам нравится 10 раз менять пластиковую деталь вместо 1-2 раз металлической, на здоровье.
У меня тоже есть знакомый, изначально утверждавший, что пластик - это хорошо, типа сломалась копеечная деталька, заменил и порядок.
А в итоге, тихим сапом, перелез на металл. Летает и теперь не жужжит по поводу пластиковых деталей.
Летает и теперь не жужжит по поводу пластиковых деталей.
может просто летать научился, поэтому ломается реже?
Чем более круче начинаешь летать, тем дороже крэши - это общеизвестно!
Чем более круче начинаешь летать, тем дороже крэши - это общеизвестно!
Я, пожалуй, не соглашусь с этим утверждением.
С опытом начинаешь вовремя врубать холд. А летать ниже 😃 У меня при крашах обычно главная шестерня остается целой. 😝 Иногда даже лопасти удается спасти.
Всем Здрасте. Подскажите имеет ли смысл покупать этот клон и во сколько в итоге обойдется полный комплект+доставка. С вертолётами не знаком вообще.
Почитайте мою историю. Там есть выкладки с расчетами. Делайте выводы… 😃
Почитайте мою историю.
совершенно не пойму, откуда у вас взялся полетный вес в 828 грамм… Ради интереса собрал себе такой же девайс - вес 740 грамм, во всей штатной обвеске летает как бешеная муха 😃 Подрывается так, что аж газ загрубить пришлось - не готов я к его такому резкому поведению. И уж на 4S переходить вообще смысла не вижу - по-моему, мало кто летает на таких малютках на 4S. Что-то не то.
совершенно не пойму, откуда у вас взялся полетный вес в 828 грамм… Ради интереса собрал себе такой же девайс - вес 740 грамм, во всей штатной обвеске летает как бешеная муха 😃 Подрывается так, что аж газ загрубить пришлось - не готов я к его такому резкому поведению. И уж на 4S переходить вообще смысла не вижу - по-моему, мало кто летает на таких малютках на 4S. Что-то не то.
У меня сервы “мини”, а не “микро”. Внешний BEC. Индикатор разряда батарей. Тяжелая батарея Noname.
Остальное все штатно. Весы точные, я их юстировал советскими копейками.
Смысл перехода на 4S есть. Летает с огромным запасом по тяге, устойчив на сильном ветру, время полета ~10 мин.
У меня сервы “мини”, а не “микро”
ну не знаю, честно. Вам пора на 500-550 переходить с такими запросами… Там это все оправдано, а у вас получился навороченный утюг. Вот у меня два 450-х один в металле один в пластике. Оба прибл. 740 грамм, летают 10 минут те же. Рвут с места как ошпаренные 😃 Ну да, сервы у меня микро, а смысл ставить мини мне непонятен. И потом, при увеличении веса и как следствие тяги для нормального полета, вы не отменяете у этого аппарата инерцию, попробуйте на своем аппарате исполнить “тик-так”, вы поймете, о чем я говорю.