Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Может я название перепутал??? Мне нужна та “фиговина” которой смазывают резьбу чтобы она от вибрации не откручивалась… )))))))))))))) Это ведь “локтайт” ?
Шестигранников у меня полно… а головки нужны?
Может я название перепутал??? Мне нужна та “фиговина” которой смазывают резьбу чтобы она от вибрации не откручивалась… )))))))))))))) Это ведь “локтайт” ?
- Я хотел сказать. Когда спрашиваешь, не мешает давать ссылку на товар.
- Локтайт = фисатор резьбы.
Шестигранников у меня полно… а головки нужны?
Нет.
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ну например это…
ну например это…
rcopen.com/blogs/47546/10008
То же нормально.
www.top54.ru/catlog/p_248
www.top54.ru/catlog/p_250
Короче… вдоволь накопавшись со знаменитым BELT CP V2…(о чем ни сколько не жалею…хотя и выбросил оч много денег на ветер…) наконец то решился заказать вместо очередных запчастей (после очередного нештатного приземления) другой знаменитый пепелац… )) посмотрим… действительно ли такова большая разница… либо… у меня руки растут из того места откуда у всех остальных ноги… ))
Если человек не может справиться с “оборотнавольтами” то этот калькулятор ему вообще будет не осилить…
наконец то решился заказать вместо очередных запчастей (после очередного нештатного приземления) другой знаменитый пепелац… ))
Слава Богу…
посмотрим… действительно ли такова большая разница…
По пробуете напишите.
Единственное что меня напрягает, это то что по финансовым проблемам придется ставить на него Белтовский регуль, двиг, гирик и аккум…( сервы заказал новые…) Но так как на Белте все таки худо-бедно получалось…думаю на первое время пойдет…А там видно будет… Или я заблуждаюсь??? ((
Получил посылку. Возникло 2 вопроса: 1. Нужно ли разбирать голову и промазывать фиксатором резьбы или она уже обработана? 2. Есть два вида фиксатора(Синий-удаляемый и красный-неудаляемый) Каким что мазать? Насколько я понимаю для резьбы пойдет синий, а подшипники садить на красный… так?
Посмотрите в этой теме выше, там есть ответы на ваши вопросы по крайней мере трижды.
Посмотрите в этой теме выше, там есть ответы на ваши вопросы по крайней мере трижды.
Вот спасибо!!! Вот уважили!!! Всегда поражает умение людей одной фразой испортить настроение… однозначно мне легче перелопатить 54 страницы чем Вам отшить… ну да ладно… не впервой… Есть еще одно обстоятельство не из приятных… Короче лохонулся я не по детски … пришли пиньоны на 3мм с копейками, а я только сейчас сообразил что на двиге от Белта штиф 2мм!!! Вот теперь сижу и репу чешу: заказывать двиг или искать в своем городе пиньон на Белтовский двиг( старый испорчен) ?,?,?
Всегда поражает умение людей одной фразой испортить настроение
а вы не думаете, что задавая вопросы на которые тут уже отвечали намного чаще чем трижды вы просто высказываете свое неуважение?
“мне топик читать лень, поэтому ответьте мне быстренько, а как…” — за это на очень многих ресурсах просто банят на недельку, чтобы лень прогнать.
Наконец-то я поднял своего нового “птенчика” в небо!!! Представляю Вашему вниманию сравнение HK450 с BELTом: Несмотря на то что правильно настроить его мне не удалось(так и не смог открутить винты линков : китаезы локтайта не пожалели. пришлось выравнивать полет триммером) , он стабильнее БЕЛТА ОДНОЗНАЧНО!!! Первый раз в жизни отвисел ВЕСЬ аккумулятор!!! Причем сразу без тренировочных шасси!!! (можете смеяться, но для меня это достижение…обычно полет заканчивался каждые 10-15 секунд((( ,сразу оговорюсь что Белт был настроен точно по инструкции…) Теперь минусы… Белтовский движок и регуль ну очень слобоваты…и аккум 1700 быстро кончается…про гиру лучше промолчу: что там хвост гулял, что здесь… Итог:необходим более мощный двиг… регуль…гирик… в остальном я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Надеюсь что первое впечатление окажется не обманчивым… )) (Все сервы новые- не Ескаевские…)
Вот это что называется - типичный случай (белт - 30 секунд в воздухе - великое достижение, НК450 в самой дерьмовой комплектации - взлетел и отвисел весь аккум), и сам через это прошел, и наблюдал ас минимум 3 раза в этом сезоне своими глазами, не говоря уж про количество “прозревших” на этом форуме, ну все 1:1.
Только пару заслуженных белтоводов продолжают “упираться рогами” в дверь сарая с криками “да ничем не хуже оно висит и летает”.
с криками “да ничем не хуже оно висит и летает”.
+сто питтсотттт только с ремаркой: “Если вы УЖЕ чтото умеете”😃😃
Ну уж если бы он летал не хуже тогда я бы не купил оригинальный T-rex 450 V2 и этот дешёвый который летает на свою цену сколько стоит на столько и летает…
+сто питтсотттт только с ремаркой: “Если вы УЖЕ чтото умеете”😃😃
Именно так. Более того, Белта я сейчас подниму и завешу, и даже полечу сравнительно легко, но это не значит, что новичок сделает это проще, чем на НК-450
Здравствуйте! Обнаружил кривизну вала двигателя (замерил - биение 7 соток) На сколько это критично и если да, то как решить эту проблему?
Да, решил уточнить: эта величина биения на самом конце вала, в районе подшипника её нет.
Обнаружил кривизну вала двигателя
Я бы заказал новый вал, на этом летал бы пока (при условии, что вибрации не мешают летать, гироскоп с ума не сходит). Ну или подобрать пруток, по толщине подходящий. Оставите так - подшипники двигла помрут быстрее, вероятно.
Может немного и не по теме, но вот вопрос, кто как летает вечерами ? его плохо видно… какие светодиоды использует? как распологать их?
Проблему решил самостоятельно: разобрал движок, выпрямил вал, проверил - биение в 1 сотку меня устроило!