Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Саныч67
yan77707:

Может я название перепутал??? Мне нужна та “фиговина” которой смазывают резьбу чтобы она от вибрации не откручивалась… )))))))))))))) Это ведь “локтайт” ?

  1. Я хотел сказать. Когда спрашиваешь, не мешает давать ссылку на товар.
  2. Локтайт = фисатор резьбы.
yan77707:

Шестигранников у меня полно… а головки нужны?

Нет.

yan77707

Короче… вдоволь накопавшись со знаменитым BELT CP V2…(о чем ни сколько не жалею…хотя и выбросил оч много денег на ветер…) наконец то решился заказать вместо очередных запчастей (после очередного нештатного приземления) другой знаменитый пепелац… )) посмотрим… действительно ли такова большая разница… либо… у меня руки растут из того места откуда у всех остальных ноги… ))

Саныч67
yan77707:

наконец то решился заказать вместо очередных запчастей (после очередного нештатного приземления) другой знаменитый пепелац… ))

Слава Богу…

yan77707:

посмотрим… действительно ли такова большая разница…

По пробуете напишите.

yan77707

Единственное что меня напрягает, это то что по финансовым проблемам придется ставить на него Белтовский регуль, двиг, гирик и аккум…( сервы заказал новые…) Но так как на Белте все таки худо-бедно получалось…думаю на первое время пойдет…А там видно будет… Или я заблуждаюсь??? ((

11 days later
yan77707

Получил посылку. Возникло 2 вопроса: 1. Нужно ли разбирать голову и промазывать фиксатором резьбы или она уже обработана? 2. Есть два вида фиксатора(Синий-удаляемый и красный-неудаляемый) Каким что мазать? Насколько я понимаю для резьбы пойдет синий, а подшипники садить на красный… так?

Smolett

Посмотрите в этой теме выше, там есть ответы на ваши вопросы по крайней мере трижды.

yan77707
Smolett:

Посмотрите в этой теме выше, там есть ответы на ваши вопросы по крайней мере трижды.

Вот спасибо!!! Вот уважили!!! Всегда поражает умение людей одной фразой испортить настроение… однозначно мне легче перелопатить 54 страницы чем Вам отшить… ну да ладно… не впервой… Есть еще одно обстоятельство не из приятных… Короче лохонулся я не по детски … пришли пиньоны на 3мм с копейками, а я только сейчас сообразил что на двиге от Белта штиф 2мм!!! Вот теперь сижу и репу чешу: заказывать двиг или искать в своем городе пиньон на Белтовский двиг( старый испорчен) ?,?,?

HikeR
yan77707:

Всегда поражает умение людей одной фразой испортить настроение

а вы не думаете, что задавая вопросы на которые тут уже отвечали намного чаще чем трижды вы просто высказываете свое неуважение?
“мне топик читать лень, поэтому ответьте мне быстренько, а как…” — за это на очень многих ресурсах просто банят на недельку, чтобы лень прогнать.

yan77707

Наконец-то я поднял своего нового “птенчика” в небо!!! Представляю Вашему вниманию сравнение HK450 с BELTом: Несмотря на то что правильно настроить его мне не удалось(так и не смог открутить винты линков : китаезы локтайта не пожалели. пришлось выравнивать полет триммером) , он стабильнее БЕЛТА ОДНОЗНАЧНО!!! Первый раз в жизни отвисел ВЕСЬ аккумулятор!!! Причем сразу без тренировочных шасси!!! (можете смеяться, но для меня это достижение…обычно полет заканчивался каждые 10-15 секунд((( ,сразу оговорюсь что Белт был настроен точно по инструкции…) Теперь минусы… Белтовский движок и регуль ну очень слобоваты…и аккум 1700 быстро кончается…про гиру лучше промолчу: что там хвост гулял, что здесь… Итог:необходим более мощный двиг… регуль…гирик… в остальном я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! Надеюсь что первое впечатление окажется не обманчивым… )) (Все сервы новые- не Ескаевские…)

Александр_1-й

Вот это что называется - типичный случай (белт - 30 секунд в воздухе - великое достижение, НК450 в самой дерьмовой комплектации - взлетел и отвисел весь аккум), и сам через это прошел, и наблюдал ас минимум 3 раза в этом сезоне своими глазами, не говоря уж про количество “прозревших” на этом форуме, ну все 1:1.
Только пару заслуженных белтоводов продолжают “упираться рогами” в дверь сарая с криками “да ничем не хуже оно висит и летает”.

nain
Александр_1-й:

с криками “да ничем не хуже оно висит и летает”.

+сто питтсотттт только с ремаркой: “Если вы УЖЕ чтото умеете”😃😃

nik23

Ну уж если бы он летал не хуже тогда я бы не купил оригинальный T-rex 450 V2 и этот дешёвый который летает на свою цену сколько стоит на столько и летает…

Александр_1-й
nain:

+сто питтсотттт только с ремаркой: “Если вы УЖЕ чтото умеете”😃😃

Именно так. Более того, Белта я сейчас подниму и завешу, и даже полечу сравнительно легко, но это не значит, что новичок сделает это проще, чем на НК-450

7 days later
Деник

Здравствуйте! Обнаружил кривизну вала двигателя (замерил - биение 7 соток) На сколько это критично и если да, то как решить эту проблему?

Да, решил уточнить: эта величина биения на самом конце вала, в районе подшипника её нет.

Implex
Деник:

Обнаружил кривизну вала двигателя

Я бы заказал новый вал, на этом летал бы пока (при условии, что вибрации не мешают летать, гироскоп с ума не сходит). Ну или подобрать пруток, по толщине подходящий. Оставите так - подшипники двигла помрут быстрее, вероятно.

yra_omsk

Может немного и не по теме, но вот вопрос, кто как летает вечерами ? его плохо видно… какие светодиоды использует? как распологать их?

Деник

Проблему решил самостоятельно: разобрал движок, выпрямил вал, проверил - биение в 1 сотку меня устроило!

20 days later
MWW

Добрый день, уважаемые вертолетчики! 😃
Я сам, немного далек от вертолетной тематики, поэтому, не бейте больно…
Я занимаюсь самолетами… Конкретно - радиобоем в ОПЕН классе. Ну, и для души - небольшие бензиновые самолеты.
Но, в конце уже не первого сезона, посещают меня крамольные мысли - а не попробовать ли мне вертолет, так, тоже для души?😃
Один раз, года 2 или три назад, я даже немного продвинулся в этом начинании - ни с кем не посоветовавшись, купил по распродаже в Хоббицентре Калибр-5, дооснастил его всем необходимым, собрал, приехал в РС-Клуб на одну из тусовок вертолетчиков(если память не изменяет, что-то типа “Хели-дед мороз” называлась 😃) и свое название полностью оправдывала -20 было:). Мне его там подняли, и вынесли вердикт - избавляйся от него пока он живой, и побыстрее… Купи что-то нормальное… По совету Володи Голубева, в тот-же день был куплен 50-тый Раптор, комплект машинок к нему 09-тых Пилотаж, ну а гира 401 вместе с родной машинкой 9254 у меня уже была, от Калибра… Калибр, пустой, только вместе со стандартными машинками, был успешно продан… И тут, пока суть да дело, “несезон” подошел к концу - в апреле уже первые соревнования, надо бойцовки(не одну, а много, до безобразия много!) срочно готовить, верт был задвинут до лучших времен… Так и стоит до сих пор, в углу, в коробке, ни один пакетик даже не вскрыт. Сейчас осознаю - наверно и хорошо, недозрел еще, надо с чего-то более простого и дешевого начинать:)
Но, это предыстория, а теперь по теме… Заказывая на ХС всякую самолетную комплектуху, мне просто намозолила глаза реклама клона Элайна-450 за $9.99… Прекрасно понимая, что такого не может быть, поискал здесь на форуме про него отзывы - нашел, что его называют “недовертолетом:)” но, в то-же время более-менее отзываются за кит стоимостью ~$36. Прикинул - самое то… Смутно понимаю, чем они отличаются, но догадываюсь что буквы MT в названии говорят о том, что какие-то детали металлические а не пластмассовые… Сразу хочу сказать, что перечитать все 54 страницы этой темы у меня терпения не хватило - мнгоие вещи мне пока не понятны, а кроме этого, примерно треть сообщений - обычное писькомерство, а оно мне в теме “радиобой” уже опостылело, аж тошно заходить порой:(…
Поэтому, просба к тем, кто в теме и кому не в лом, просвятить по мере возможности, покритиковать выбор, посоветовать как правильнее… Буду очень благодарен. Вводная - Хочу вертолет, классической схемы, не очень большой, электричка… Цель - первоначальное(естественно, после симулятора!) обучение. Какое-то супер 3D пока однозначно не планируетя - пока, на этом этапе, достаточно научиться взлетать, летать по кругу, возвращаться в точку взлета и садиться. Купить хочу все на ХС, прямо сейчас, желательно одной посылкой, только из наличия, ждать когда что-то выйдет из BK не хочу - иначе этот проект после получения посылки будет лежать рядом с Раптором, и ждать своего часа, возможно несколько лет…
В общем - мой выбор:

Тушка: HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
Мотор: Turnigy 450 Brushless Heli Motor 2830 3500kv
Капот: Fiberglass Canopy for Trex-450
Пиньены, на всякий случай два разных, 11 и 13 зубьев: HK450 size Pinion Gear 3.17mm/11T (Align part # HZ052)
и HK450 size Pinion Gear 3.17mm/13T (Align part # H45059)
Машинки основного ротора(они у меня уже есть, именно они себя очень неплохо себя зарекомендовали
на бойцовках, ДВС, с “Форами”, ужасные условия эксплуатации!!!): BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g
Машинка на хвост: BMS-966DMG Digital Metal Gear High Speed Servo 3.4kg / 0.06sec / 29g
Лопасти, для начала простенькие, 2 комплекта: 450 class Fiberglass Main Blade 325mm
Балансир для лопастей: Main Blades Balancer for All Type of Main Blades Red color

Теперь, что уже есть:

  1. Какой-то непонятный гироскоп, нонейм, на нем только написано DUAL RATE PIEZO GYRO, и ниже типа “для небольших моделей вертолетов”, новый, в коробочке… В принципе, есть и Футаба 401, с родной машинкой, но не хочется раньше времени его мучать, пусть лучше для Раптора остается…
  2. Куча(7 штук) аккумуляторов, Турниджи 2200 3S, разной степени убитости - 3 шт. совершенно новых(40С) и 4 шт. слегка “дутеньких”, один зимний сезон на электробойцовке(25С), где-то 2/3 емкости.
  3. Естественно, зарядка с балансиром есть.
  4. Угломер для настройки какой-то есть, еще для Калибра покупал.
  5. Комплект отверток шестигранных(ТТ) имеется.
  6. Локтайт есть и синий и красный.
  7. Турнижевский ремешок для крепления аккумулятора, с застежкой “репейником”.
    Аппаратура у меня Футаба 7С 2.4

Что еще надо добавить, или что категорически заменить - ??? Сейчас все это хозяйство в корзине, остается нажать кнопку оплатить, и вот оно счастье:)
Но, перед тем, как это проделать, все-таки решил с вами посоветоваться…

PS Извините, что столько букв - сам офигел, когда увидил, сколько написал😊