Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)
Добрый день, уважаемые вертолетчики! 😃
Я сам, немного далек от вертолетной тематики, поэтому, не бейте больно…
Я занимаюсь самолетами… Конкретно - радиобоем в ОПЕН классе. Ну, и для души - небольшие бензиновые самолеты.
Но, в конце уже не первого сезона, посещают меня крамольные мысли - а не попробовать ли мне вертолет, так, тоже для души?😃
Один раз, года 2 или три назад, я даже немного продвинулся в этом начинании - ни с кем не посоветовавшись, купил по распродаже в Хоббицентре Калибр-5, дооснастил его всем необходимым, собрал, приехал в РС-Клуб на одну из тусовок вертолетчиков(если память не изменяет, что-то типа “Хели-дед мороз” называлась 😃) и свое название полностью оправдывала -20 было:). Мне его там подняли, и вынесли вердикт - избавляйся от него пока он живой, и побыстрее… Купи что-то нормальное… По совету Володи Голубева, в тот-же день был куплен 50-тый Раптор, комплект машинок к нему 09-тых Пилотаж, ну а гира 401 вместе с родной машинкой 9254 у меня уже была, от Калибра… Калибр, пустой, только вместе со стандартными машинками, был успешно продан… И тут, пока суть да дело, “несезон” подошел к концу - в апреле уже первые соревнования, надо бойцовки(не одну, а много, до безобразия много!) срочно готовить, верт был задвинут до лучших времен… Так и стоит до сих пор, в углу, в коробке, ни один пакетик даже не вскрыт. Сейчас осознаю - наверно и хорошо, недозрел еще, надо с чего-то более простого и дешевого начинать:)
Но, это предыстория, а теперь по теме… Заказывая на ХС всякую самолетную комплектуху, мне просто намозолила глаза реклама клона Элайна-450 за $9.99… Прекрасно понимая, что такого не может быть, поискал здесь на форуме про него отзывы - нашел, что его называют “недовертолетом:)” но, в то-же время более-менее отзываются за кит стоимостью ~$36. Прикинул - самое то… Смутно понимаю, чем они отличаются, но догадываюсь что буквы MT в названии говорят о том, что какие-то детали металлические а не пластмассовые… Сразу хочу сказать, что перечитать все 54 страницы этой темы у меня терпения не хватило - мнгоие вещи мне пока не понятны, а кроме этого, примерно треть сообщений - обычное писькомерство, а оно мне в теме “радиобой” уже опостылело, аж тошно заходить порой:(…
Поэтому, просба к тем, кто в теме и кому не в лом, просвятить по мере возможности, покритиковать выбор, посоветовать как правильнее… Буду очень благодарен. Вводная - Хочу вертолет, классической схемы, не очень большой, электричка… Цель - первоначальное(естественно, после симулятора!) обучение. Какое-то супер 3D пока однозначно не планируетя - пока, на этом этапе, достаточно научиться взлетать, летать по кругу, возвращаться в точку взлета и садиться. Купить хочу все на ХС, прямо сейчас, желательно одной посылкой, только из наличия, ждать когда что-то выйдет из BK не хочу - иначе этот проект после получения посылки будет лежать рядом с Раптором, и ждать своего часа, возможно несколько лет…
В общем - мой выбор:
Тушка: HK-450MT CCPM 3D Alloy Barebone Kit (Align T-Rex Comp.)
Мотор: Turnigy 450 Brushless Heli Motor 2830 3500kv
Капот: Fiberglass Canopy for Trex-450
Пиньены, на всякий случай два разных, 11 и 13 зубьев: HK450 size Pinion Gear 3.17mm/11T (Align part # HZ052)
и HK450 size Pinion Gear 3.17mm/13T (Align part # H45059)
Машинки основного ротора(они у меня уже есть, именно они себя очень неплохо себя зарекомендовали
на бойцовках, ДВС, с “Форами”, ужасные условия эксплуатации!!!): BMS-385DMAX Digital Servo (Metal Gear) 4.2kg / .15sec / 16.5g
Машинка на хвост: BMS-966DMG Digital Metal Gear High Speed Servo 3.4kg / 0.06sec / 29g
Лопасти, для начала простенькие, 2 комплекта: 450 class Fiberglass Main Blade 325mm
Балансир для лопастей: Main Blades Balancer for All Type of Main Blades Red color
Теперь, что уже есть:
- Какой-то непонятный гироскоп, нонейм, на нем только написано DUAL RATE PIEZO GYRO, и ниже типа “для небольших моделей вертолетов”, новый, в коробочке… В принципе, есть и Футаба 401, с родной машинкой, но не хочется раньше времени его мучать, пусть лучше для Раптора остается…
- Куча(7 штук) аккумуляторов, Турниджи 2200 3S, разной степени убитости - 3 шт. совершенно новых(40С) и 4 шт. слегка “дутеньких”, один зимний сезон на электробойцовке(25С), где-то 2/3 емкости.
- Естественно, зарядка с балансиром есть.
- Угломер для настройки какой-то есть, еще для Калибра покупал.
- Комплект отверток шестигранных(ТТ) имеется.
- Локтайт есть и синий и красный.
- Турнижевский ремешок для крепления аккумулятора, с застежкой “репейником”.
Аппаратура у меня Футаба 7С 2.4
Что еще надо добавить, или что категорически заменить - ??? Сейчас все это хозяйство в корзине, остается нажать кнопку оплатить, и вот оно счастье:)
Но, перед тем, как это проделать, все-таки решил с вами посоветоваться…
PS Извините, что столько букв - сам офигел, когда увидил, сколько написал😊
Мотор и контроллер к нему. Думаю будет лучше. (12Т -пиньен)
Могу только дать совет отказаться от тушки MT в пользу GT
сам неделю назад получил две посылки , MT пришла чуть раньше ОР отвратительного качества , линки с шариков сваливаются
я уже не говорю про люфты , хотя ОР в руках держал первый раз даже мне понятно что эта тушка может быть только донором
Пришедшая через несколько дней посылка с GT оказалась добротно сделанной всего с одним маленьким косячком легко устранимым
вообще такое впечатление что они делались на разных заводах потому что отличается литьё не только крупных алюминиевых деталей
но и мелких пластиковых даже пластик видно что разный
Fiberglass Canopy for Trex-450 мне не понравилась стеклопластик очень хрупкий , ещё не пользовался а краска отваливается
та что пришла с GT побольше и гораздо прочнее но на вкус и цвет …
Насчет мотора - понял, уже поменял(несколькими минутами раньше в личку ответили и то-же самое посоветовали).
Еще вопрос по мотору - на фотке в ХС с ним рядом, кроме разъемов нарисованы 2 пиньена… Они что, тоже в комплекте к мотору идут?
Про регулятор просто забыл написать - его я покупать нехочу, у меня вот таких - TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller
два штуки имеются, новые, в пакетиках… Я думаю - пойдет на первое время…
Насчет тушки - я понимаю, что наверно GT лучше… Но, к сожалению они в BK… А ждать, пока появятся - не подходит, по описанным выше причинам…
Контроллер ваш конечно подойдет, и даже не на первое время а на ПМЖ.
У меня старая версия этого мотора (вместо черной - синяя краска) у меня пиньены в комплекте не шли, но зная магазин ХС, могу сказать “что в коробке - то и на коробке” 😉
По тушкам - можно отдельно тушку заказать, ту же коптерХовую.
По тушкам - можно отдельно тушку заказать, ту же коптерХовую.
А кто ими торгует? Я так понимаю, не ХС - ?
не хотите начинку взять на хоббисити, а в качестве тушки использовать целый верт типа-PRO, или почти-PRO (но подороже)?
это версии с валом, которые обычно не рекомендуются для падений. для переделки на ремень потребуется всего-то такой держатель балки и халявный пластиковый хвост (на ХС оба в наличии).
основная проблема в том, что ходовые запчасти для Pro-версии на ХС как-то редко бывают, то есть валы и межлопастники надо брать где-то еще.
другой вариант, берется незабываемая тушка за 9.99 баксов, к ней рама в сборе от Pro в версии под ремень и все перекидывается на нее. серву по первости можно поставить на балку, для прошки нужна более длинная хвостовая тяга.
после первого падения на пластиковой голове скорее всего полетят цапфы и/или рычаги миксеров, но тут уже отдельная тема “какую голову поставить”.
ehirobo, только сайт у них долгий…
кстати, там Pro с ремнем даже дешевле чем на лидерсхобби. вроде магазин да и сам верт более “брендовый”, если бы не синий цвет сам бы еще один взял 😉
Господа ветро-летчики )) !!! Сижу… выбираю двиг с регулем и что-то ничерта понять не могу… поможИте мудрым словом! Все рекомендуют двиг: ]www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… там значится 700ватт. НО питание 3-4S… а при использовании 3S какова будет мощность? И насколько я понимаю что и ампераж будет расти при понижении напряжения или как? Короче для использования с 3S будет рациональней взять этот двиг(если да, то хватит ли для него регуля на 40ампер?) или какой-нибудь другой на 500 ватт расчитанный конкретно на 3S?
P.S. Научите КАК делать ссылку на продукт чтобы не высвечивался весь эл. адрес???
P.S. Научите КАК делать ссылку на продукт чтобы не высвечивался весь эл. адрес???
Сверху над сообщением рядом с буквой U, надо на нее кликнуть. Убрать, юрл и вставить свой.
Спасибо! В следующий раз попробую… а что насчет основного вопроса?
а что насчет основного вопроса?
А ставить то на что собираетесь ? И зачем ВАМ 4S? Если не секрет конечно ?
На hk450… а 4S мне как раз и не нужен!!! я же и спрашивал КАКОВА БУДЕТ МОЩНОСТЬ при 3s?
Проще говоря какой лучше поставить:www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…[такой] или например ?www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…[такой]?
На hk450…
Зачем вам мощность. Да ещё китайская ?
Они порой сами не знают, что пишут. Или знают, и все равно пишут всякую ерунду.
Вам на этой модели важней что будет по Kv: 3550rpm/V или Weight: 70g (kv3700) (not including connectors)
К стати ссылки не получились.
А в Вашем случае: Адрес:Новосибирск. Лучше приехать rcopen.com/forum/f66/topic212611 и реально посмотреть, чем отличаются один мотор от другого.
Они порой сами не знают, что пишут.
+1
По ссылке yan77707, у них мотор при 15в и 40амперах, выдает 700ватт.
Это уже само по себе намекает 😁
Адрес:Новосибирск. Лучше приехать новосибирск. rc вертолеты. поляны и зал мочище.
Спасибо за приглашение! Но с моим графиком работы( сутки через сутки ) ехать с ОбьГес в Мочище… вобщем при всем желании сил не хватит… (((
А по мотору как я понял особо заморачиваться не стоит… любой из них подойдет… я правильно понял?
P.S. по ссылкам… раз 5 пробовал… видать не судьба… ((
Но с моим графиком работы( сутки через сутки ) ехать с ОбьГес в Мочище…
Жесткий график.
Но лучше один раз увидеть, чем рвать себе мозг за китайские цифры в характеристиках двигателя.
А по теме: Что один мотор, что другой. Без большой разницы.
Возьмите пиньоны от 11 до 15. И на любом моторе подберете, что душе угодно.
Жесткий график
Тяжела и неказиста жизнь российского таксиста… ))
Спасибо за приглашение! Но с моим графиком работы( сутки через сутки ) ехать с ОбьГес в Мочище… вобщем при всем желании сил не хватит… (((
Ян,я тоже с ОбьГЭСа.Жду сервы на перекос и гиру и мой первый НК-450 GT будет дособран.Предлагаю все-же обьедениться и сьездить как нибудь в Мочище,поглазеть,поконсультироваться,посоветоваться ,если парни неоткажут…