Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Hainov
KOV:

А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два:))

P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже:)

P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят:)

2 KOV: В инструкции к моему Тароту500 черным по белому написано: ALIGN produkt. Вам перевести или сами справитесь?😅

Serёga:

Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

А я вот летаю на клонах и наслаждаюсь!:)Хотите факты? CopterX 450SE V2. Налет ок. 200 полетов. 5 крашей. Заменены: лопасти - 3 пары, валы О.Р. - 4 компл. , сервы - 2 шт.(сейчас стоят с мет. редуктором и больше не ломаются), шестерня большая - 1 шт. По причине износа дважды менялись подшипники промежуточного вала (причем второй раз стоял вал в сборе Align) и демпферы. Конечно, голова уже люфтит и пора менять подшипники цапф, но пока летает. Второй клон GL 450 SE V2. Около 70 полетов, ни одного краша! Все в идеальном состоянии. Оба верта полетели сразу после сборки. 😃 Сейчас собираю третий клон - Тарот 500. К качеству никаких претензий. “А если не видно разницы, зачем платить больше?”😁

Serёga

вот ещё клон всем известной тачки 😃

Hainov:

А если не видно разницы, зачем платить больше?"

Ну ктож виноват что Вы не видете разницы?

paratozor
AlcoNaft43:

Ремень перекинть на полповорота и будет вращатся обратно

Ах, какой умный мальшик 😃 Читать надо не между строк, а то, что написано. Я про ОР говорил.

Nikolik
paratozor:

Оффтоп. Слушайте, все, конечно, хорошо, клоны-не клоны, но может у кого-нибудь завалялась пара проставок под сервы для T-rex-500? 😃 Ну очень надо 😃

Возможно я найду.
Проставки которые карбоновые?

HikeR:

весь ОР явно не покрошится, поломается пару-другая пластиковых частей взяв на себя и погасив энергию удара, фотки убитых HK450 только подтверждают это, если ОР в хлам - то практически весь верт будет такой же, в основном повреждения нескольких деталей, остальные даже не меняют.

а когда более качественная модель пройдет через столько же крашей, какая стоимость получится?

ну и наконец, почему тут все начинают сравнивать сабж с металическими оригиналами и клонами? почему нет сравнений с пластиковыми рексами?

Вы не поняли, я говорил образно про путь покупки пластикового вертолета.
У меня был в самом начале моделистской карьеры 450й Трэкс из пластика (тогда и клонов то не было вообще), так вот при первом же краше развалился он на 80% даже рама треснула. Краш заключался в легком касании лопастями на взлете!!!
ТАм суть то, простая, сами подумайте: в случае касания Детали АП закручиваются, срываются со своих мест и тянут одну деталь за другой причем просто ломая ее. В металле все останется на месте, только линки могут поотлетать. НА 450кеВ2 межлопастной вал 4мм и он вообще практически никогда не страдает, у многих клонов ворованная голова от первой версии Тирэкса, где вал тонкий и сответственно выходит из строя при краше. Вот Вам уже экономия. С рамой я думаю тоже не стоит развивать тему ибо тоже все ясно что при жесткой посадке легко можно лишиться всей рамы как было у меня ибо там просто отвалился блок куда крепится хвостовая балка (на раме трещин до этого не замечено). Вся рама под замену можно сказать.

Сравнивал с металлом потому как уже от пластика все отказались. Попробуйте Тирэкс найти пластиковый. Так вот у клона со стеклопластиковой рамой, но из металла остальными частями в расход идут только валы как правило и шестерня. Я не беру сейчас брак тарелок АП и прочую мелочь. Причем стоимость металлического кита не так уж выше пластика.

sapa1:

С учетом доставки HK450 уже не выглядит самым дешевым (как в топике заявлено). Как вам у этого продавца? shop.ebay.com/ever-win/m.html За 40-50 долларов и, в отличие от тотально пластикового HK450, тут частично металл.

Тут все будет просто, если просто закончатся торги и Вы выиграете лотт по указанной цене, только вот сумма за товар спрятана в доставку которая будет составлять те-же 60 долларов.
Так что цена очень себе так ничего и вполне привлекательна.

Serёga
Nikolik:

Тут все будет просто, если просто закончатся торги и Вы выиграете лотт по указанной цене, только вот сумма за товар спрятана в доставку которая будет составлять те-же 60 долларов. Так что цена очень себе так ничего и вполне привлекательна.

+1 Точно точно. Он уже с учётом только доставки не дешёвый получается. И к тому же это какой то другой верт а не клон.

Allexxey

Там в общем то две модели представлено. Который с рамой аля карбон - не похож на рекса и не клон, а который с алюминиевой рамой и доставкой 44$ самый настоящий клон. Так что если его выиграть со ставкой скажем 5$ то цена получается очень даже ничего

sapa1

Так я посмотрел почем уходят. Половина по начальной цене, а заметная часть вообще не уходит - ни одной ставки до закрытия не сделано. Так что взять можно именно за “сумму доставки” + доллар-два. Кому надо, конечно. Мне моих пока хватает 😃

HikeR
sapa1:

Я как-нибудь этот TowerPro H40A возьму с оказией, интересно потестировать. Что он из себя представляет за такие смешные деньги.

приехало это изделие, вместе с TURNIGY Plush 40.
весит 47.5 грамм, плюш на 10 грамм меньше, провода к мотору у TP посерьезнее, чем у плюша. турниджи разобрать рука пока не поднялась (нет такой широкой термоусадки), а вот TP спасало от любопытных взглядов только 4 болтика. под фиолетовым радиатором обнаружилось вот такое:

тут галерея с более подробными фотками, но маркировку двенадцати транзисторов там не ищите, она тщательно стерта. кстати, BEC заявлен всего на 1.5А, но пара LM317T по идее может дать и 3А… непонятно.

легко программится карточкой от турниджи, хоббивингов и подобных, по пискам и тональности никак не отличается от той же турниджи. единственное что не получилось с карточку - это включить мелодии при запуске, но я особо и не старался да и не нужна эта фишка.

теперь самое интересное. при проверке на полных оборотах немного нагруженного мотора (потребление ~12А было) случайно оторвал один выходной провод. регуль стопанул движок, ругательно пропищал и отрубился. после устранения разрыва и повторного включения работал как ни в чем не бывало.
потом на втором моторе замкнул 2 выходных провода, опять же случайно, а вообще по собственному расп…йству, спешил и не изолировал контакты. провода буквально приварились и офигенно нагрелись, но регуль выжил, хотя я уже мысленно заказывал еще один. все фотки сделаны уже после этих бесчеловечных экспериментов, не нашел ни следа от возможного перегрева.

остается только помучать его в режимах максимально близких к предельным, но это уже в воздухе, то есть очень не скоро ;)

binomax

по поводу 1.5А это ошибка в описании производителя. Там BEC стандартные 2А держит.

sapa1
binomax:

1.5А это ошибка в описании производителя

Обычно они ошибаются в другую сторону.

P.S. “Китайское электричество до конца не изучено” (С)

Igor_K

Начал собирать вертолет и обнаружил, что шестигранник на 1,5 мм болтается в болтах. Подскажите, пожалуйста, какой размер шестигранника нужен для сборки HK-450. И где его можно взять

AntonPO

На 1.5 и нужны. Скорее всего это болты болтаются в шестиграннике)) Болты крайне не качественные… Я пользуюсь звездой на 1.5. Она сделана немного конусом, поэтому можно открутить/закрутить любой,даже сорванный винт.

HikeR

а я звезду на 1.5 (он же torx) сточил на полмиллиметра, ибо болтики/винтики совершенно одноразовые.
однако брал до кучи пакетик со всякими винтиками/шайбочками (Part # F038), так вот винтики оттуда не блестящие, а матовые, и чтобы сорвать их надо сильно постараться.

carbik
HikeR:

а я звезду на 1.5 (он же torx) сточил на полмиллиметра, ибо болтики/винтики совершенно одноразовые.
однако брал до кучи пакетик со всякими винтиками/шайбочками (Part # F038), так вот винтики оттуда не блестящие, а матовые, и чтобы сорвать их надо сильно постараться.

А я бормашинкой винтики под шлицевую отвёртку протачивал.

Serёga

А я купил дюймовый шестигранник 1\16 вроде. он на 1.57мм. Его чуть подпилил алмазным надфилем и теперь проблем не знаю

ivanych

Я вобще не вертолетчик но. За такие деньги решил попробовать. Гира LOGITEH у меня была. С оказией взял НК 450. Ребята вертолетчики дали двигатель от T-REX стоковый и машинку на хвост побыстрее. В преркосе поставил, МОСО от MKS. Регулятор стамина от пилотажа. Собрал за три дня. Сегодня полетел. Во втором полете спокойно сделал переворот и бочку, разные развороты на горке. Из последствий выдвило демфер и все. Я считаю , что как первый вертолет при ограниченном бюджете самое то. Это конечно мое личное мненее. Ну как то так.

AlexN
ivanych:

Во втором полете спокойно сделал переворот и бочку, разные развороты на горке.

Вот это темпы освоения!😲 Класс!😃

ivanych

Симулятор рулит. И большой налет на самолетах. Но мужики тоже удивлялись:)

HikeR
ivanych:

Из последствий выдвило демфер и все.

в какую сторону? я когда голову решил разобрать демпферы реально выбивал двумя спицами, ибо иначе они не поддавались.
хотя “переворот и бочку, разные развороты на горке” не делал, просто висел, может со временем тоже такое случится?

ivanych

Наружу. Просто заправил назад. Мужики сказали это болезнь у первой версии Т-REX