Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

ivanych

Симулятор рулит. И большой налет на самолетах. Но мужики тоже удивлялись:)

HikeR
ivanych:

Из последствий выдвило демфер и все.

в какую сторону? я когда голову решил разобрать демпферы реально выбивал двумя спицами, ибо иначе они не поддавались.
хотя “переворот и бочку, разные развороты на горке” не делал, просто висел, может со временем тоже такое случится?

ivanych

Наружу. Просто заправил назад. Мужики сказали это болезнь у первой версии Т-REX

AlcoNaft43

Кстати, на винты зря наезжаете, надо нормальную отвертку иметь. У мну нет проблем со стоковыми винтами от HK.

ivanych
AlcoNaft43:

Кстати, на винты зря наезжаете, надо нормальную отвертку иметь. У мну нет проблем со стоковыми винтами от HK.

Полностью согласен, за время сборки настройки не сорвал ни одного. Отвертка OFNA 1,5 мм

DmitryS

Там дюймовые шестигранники!(1/16= 1,58мм) поэтому метрические 1,5 прокручиваются. Это уже на RCU эту тему уже давно “обсосали”.

FORSAG
AlexN:

Вот это темпы освоения!😲 Класс!😃

Я был этом мероприятии и действительно человек на втором паке начал кувыркаться. Мы просто были в шоке! Сами по два года отвисели прежде чем перевенуться, а тут на тебе. 😃
Вертолет вполне достойный за эти деньги. Очень хорошая школа для начала.

sapa1
HikeR:

что дает такой гибкий подвес?

В смысле “гибкий”? Он вполне жесткий, такой же как и штатный. Только слайдер ХР люфтить должен поменьше и заедать от перекоса пореже.

P.S. Продолжаю мониторить (ультра-)дешевые клоны - у этого китайского товарища клоны 450SE V2 “все метал + рама карбон” торгуемо уходят в районе $75 с доставкой (для нетерпеливых “Buy It Now!” подороже) shop.ebay.com/abeyerr/m.html?_nkw=copterx
Получается дешевле чем CopterX CX 450AE V2 Kit (распродажа с ehirobo.com) с алюминиевой рамой.

Igor_K

В инструкции на T-REX написано, что большинство болтиков и винтиков крепятся на локтайты причем на разные. У нас в городе нет ни одного HOBBY магазина. Чем эти локтайты можно заменить и где их вообще берут?

DanNsk
Igor_K:

В инструкции на T-REX написано, что большинство болтиков и винтиков крепятся на локтайты причем на разные. У нас в городе нет ни одного HOBBY магазина. Чем эти локтайты можно заменить и где их вообще берут?

В автомагазине фиксатор резьбы поищите соответствующий … я брал такой например
www.done-deal-adhesives.com/ru/…/Itemid,26/

вот еще почитать можно - rcopen.com/blogs/353/275

AlexN
HikeR:

заметил у одного владельца HK450 (в ютубе) вот такой вот слайдер:
называется T-rex 450 Tail Rotor Control dual movable guidance
что дает такой гибкий подвес?

Более правильное управление - прилагаемые к слайдеру усилия становятся симметричными и исключают его перекос и заедание. Плюс, соответственно, поменьше люфтов.
Конструкция не нова, у Микрохели и HDX давно так сделано: helidirect.com/microheli-precision-tail-pro-silver…
Кстати тот редкий случай, когда клон (HDX) лучше оригинала.

Философ
Igor_K:

В инструкции на T-REX написано, что большинство болтиков и винтиков крепятся на локтайты причем на разные. У нас в городе нет ни одного HOBBY магазина. Чем эти локтайты можно заменить и где их вообще берут?

Это где же написано, все обсмотрел, везле синий локтайн, он же фиксатор резьбовых соединений. Продается в любом приличном автомагазине. Зеленый применяется для вклейки подшипников и для жесткой фиксации, так как его без прогрева не открутить.

goodillla

Помогите разобраться
У меня HK450 пластик, лопасти карбон, двиг скорп 2221-8, аккум тундер 30с 1800 4S, шестерня 11Т, гира GP750+DS520, регуль какой-то простенький толком даже не настраивается (Hobby pro вроде) 40А. Так вот на кривой газа 100-90-85-90-100 когда из висения даю газ на всю сначала верт неплохо рвет но потом сразу ощутимо теряет обороты и уже поднимается вяло. Соответственно при первом же возврате из тиктака обороты теряются так что начинает уводить хвост. После таких мучительных полетов аккум и регуль далеко не горячий, просто теплый. Обороты ОР и углы точно сказать не могу - на глаз. Как избавиться от такой просадки оборотов?

AlexN
goodillla:

Обороты ОР и углы точно сказать не могу - на глаз.

А вот это зря. Если у Вас занижены обороты и/или завышены максимальные углы - даже Скорпион на максимальных углах будет “дохнуть”.

AlcoNaft43

2goodillla - тут была ссылка на “вертикальный измеритель углов”, он позволяет отследить углы лопастей в “реальном времени”, так сказать, ибо проценты в аппаратуре - это “попугаи”.

goodillla

То есть если я правильно понял то при таком сетапе осталось варьировать только соотношением оборотов с углами лопастей. При том что кривая газа уже на максимуме остается играться только питчем в swash mix? Щас он у меня 60% (попугаев 😃 и все расходы на 100.

Кстати в довесок на тему клонов - на больших оборотах появляется небольшая бабочка. Делаю 1 оборот тяги (собсна минимальный шаг) лопасти которая внизу и на больших оборотах остается та же бабочка только эта лопасть уже вверху о)
Верт после крашей, вся голова пересобрана. Мне итересно у оригинального т-рекса бывают такие проблемы?

konovs

Лопасти нормальные пробовали ставить?? А зачем вам был нужен клон при таких запчастях в электроники?

Serёga
konovs:

А зачем вам был нужен клон при таких запчастях в электроники?

Тоже удивляюсь.

paratozor
goodillla:

Делаю 1 оборот тяги (собсна минимальный шаг)

какой именно тяги? Верхней, или той, что через рычаг?

goodillla

konovs, лопасти нормальные. Просто изначально этот клон был обвешан самой дешевой электроникой и постепенно оброс вот этим.

paratozor, нижней - той что через рычах. а есть разница? визуально вроде шаг одинаковый у них.

AlexN

Шаг-то конечно одинаковый, а вот плечо рычагов - разное 😉

Igor_K

Хотел вставить хвостовую балку в фюзеляш, а она не лезит. Раскрутил все винтики, вынул пластмассовое крепление, которое по идее должно состоять из двух разборных половинок, у меня они то ли склеены, то ли спресовались. Подскажите, пожалуйста, как должно быть, как вставить балку.

HikeR

крепление балки не должно быть заклеено. я просто вставил внутрь пассатижи и аккуратненько разжал.
достаточно буквально полмиллиметра чтобы балка влезла.