Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR
Serёga:

Был у меня клон с ХС, я его сразу продал, даже не стал собирать.

Serёga:

Это о чём нибуть говорит?

это говорит всего лишь о том, что вы держали в руках пакетики, и ни о чем более.

Nikolik:

деревянные лопасти и простой гирыч за 50 баксов с удержанием (клон 401й футабы).

увы, ошиблись 😉 лопасти стеклопластик или полукарбон (еще не понял, да и не найти деревянных) по 3 бакса и гира за 20 баксов (клон клона 401й футабы). а вот сервы действительно прозрачные, однако с метал. редуктором (наверное быстрее треснет корпус, чем редуктор).

Nikolik:

Если не падать, все это хозяйство будет сносно висеть, но вот если упасть… и рама пластиковая пойдет нафик и весь ОР не считая валов

рама алюминевая, погнется - выпрямим. весь ОР явно не покрошится, поломается пару-другая пластиковых частей взяв на себя и погасив энергию удара, фотки убитых HK450 только подтверждают это, если ОР в хлам - то практически весь верт будет такой же, в основном повреждения нескольких деталей, остальные даже не меняют.

Nikolik:

В итоге через несколько крашей выйдет стоимость более качественной модели.

а когда более качественная модель пройдет через столько же крашей, какая стоимость получится?

ну и наконец, почему тут все начинают сравнивать сабж с металическими оригиналами и клонами? почему нет сравнений с пластиковыми рексами?

Философ:

Почему не копируют JR, Микадо, Хиробо и другие навороченные марки?

на rcgroups пробегал такой вопрос, если вкратце, то эти конторы очень щепетильны а их юристы очень придирчивы. а в сторону align высказывались фразы, что она тоже не без греха в этом плане была когда-то.
встретил случайно, как-нить пороюсь в хистори, весьма интересная дискуссия была. может тут народ и переведет более правильно.

Философ:

А вот еще интересный факт, когда копируют Хонды, Тойоты, все вокруг кричат - “Опять китаезы сперли дизайн”

кстати, можно пример китайского скопированного дизайна хонды или тойоты? только не часть бампера или крыла, а полностью узнаваемая форма чтобы была.

TomCat
HikeR:

…кстати, можно пример китайского скопированного дизайна хонды или тойоты? только не часть бампера или крыла, а полностью узнаваемая форма чтобы была.

Да полно!!! Например Chery Tiggo -

Говорить с кого смалевали.
Или вот это -

А вообще - ТЫНЦ , разгребайте 😁

MinySeven

Тем не менее, машины (на сколько мне известно) полностью никто не клонирует 😒 Передирают внешний вид, некоторые удачные моменты, а вот многие вертолетные клоны повторяют своих оригиналов на 98% (еще 2% приходятся на всякие лэйблы и фирменные цвета и раскраску, которые не копируют) - это что касаетя физических размеров и форм, ну а качество - тут уже можно спорить!

sapa1

С учетом доставки HK450 уже не выглядит самым дешевым (как в топике заявлено). Как вам у этого продавца? shop.ebay.com/ever-win/m.html За 40-50 долларов и, в отличие от тотально пластикового HK450, тут частично металл.

AlcoNaft43
paratozor:

это технически неосуществимо

Да как так не осуществимо ? Ремень перекинть на полповорота и будет вращатся обратно. Про BEC Tunigy Sentry 40A, у мну работает пока, все сервы цифровые.

sapa1:

С учетом доставки HK450 уже не выглядит самым дешевым (как в топике заявлено). Как вам у этого продавца? shop.ebay.com/ever-win/m.html За 40-50 долларов и, в отличие от тотально пластикового HK450, тут частично металл.

Ну за время пути корова подросла (С), падают цены, что не может не радовать. На момент создания темы он был самым дешовым. Счас наверное стоит взять коптера.

Hainov
KOV:

А где это Тарот дешевле Алайна на 50 процентов??? Заверните два:))

P.S. не надо себя тешить иллюзиями : тарот и алайн не одно и тоже:)

P.P.S. Клоны за 30 долларов даже близко к Тароту не подходят:)

2 KOV: В инструкции к моему Тароту500 черным по белому написано: ALIGN produkt. Вам перевести или сами справитесь?😅

Serёga:

Ну и летайте (вернее мучайтесь)на своих клонах. Клоны по качеству ГАВНО. Хотите факты?
Я сейчас на работе, но после работы дома опишу что мне приходится менять на клоне Рекса для того что бы только взлететь хоть. Потому что я его ещё даже не собрал, но уже половину частей меняю и заметьте почти все ВСЕ подшипники.
Вот так вот. А купил я этот клон ещё в конце апреля, получил в мае.
Так что я уже тыщю раз пожалел что решил сэкономить.
Кстати настоящий Рекс у меня тоже есть. Вот его я собрал из коробки и полетел. И сейчас на нем летаю. Поэтому я могу сравнивать и говорить. А Вы как Вы сказали щупали настоящий Рекс только в пакетиках, думаю не можете объективно говорить.
А то что пишут и у Элайна есть косяки, так это еденичные случаи.

А я вот летаю на клонах и наслаждаюсь!:)Хотите факты? CopterX 450SE V2. Налет ок. 200 полетов. 5 крашей. Заменены: лопасти - 3 пары, валы О.Р. - 4 компл. , сервы - 2 шт.(сейчас стоят с мет. редуктором и больше не ломаются), шестерня большая - 1 шт. По причине износа дважды менялись подшипники промежуточного вала (причем второй раз стоял вал в сборе Align) и демпферы. Конечно, голова уже люфтит и пора менять подшипники цапф, но пока летает. Второй клон GL 450 SE V2. Около 70 полетов, ни одного краша! Все в идеальном состоянии. Оба верта полетели сразу после сборки. 😃 Сейчас собираю третий клон - Тарот 500. К качеству никаких претензий. “А если не видно разницы, зачем платить больше?”😁

Serёga

вот ещё клон всем известной тачки 😃

Hainov:

А если не видно разницы, зачем платить больше?"

Ну ктож виноват что Вы не видете разницы?

paratozor
AlcoNaft43:

Ремень перекинть на полповорота и будет вращатся обратно

Ах, какой умный мальшик 😃 Читать надо не между строк, а то, что написано. Я про ОР говорил.

Nikolik
paratozor:

Оффтоп. Слушайте, все, конечно, хорошо, клоны-не клоны, но может у кого-нибудь завалялась пара проставок под сервы для T-rex-500? 😃 Ну очень надо 😃

Возможно я найду.
Проставки которые карбоновые?

HikeR:

весь ОР явно не покрошится, поломается пару-другая пластиковых частей взяв на себя и погасив энергию удара, фотки убитых HK450 только подтверждают это, если ОР в хлам - то практически весь верт будет такой же, в основном повреждения нескольких деталей, остальные даже не меняют.

а когда более качественная модель пройдет через столько же крашей, какая стоимость получится?

ну и наконец, почему тут все начинают сравнивать сабж с металическими оригиналами и клонами? почему нет сравнений с пластиковыми рексами?

Вы не поняли, я говорил образно про путь покупки пластикового вертолета.
У меня был в самом начале моделистской карьеры 450й Трэкс из пластика (тогда и клонов то не было вообще), так вот при первом же краше развалился он на 80% даже рама треснула. Краш заключался в легком касании лопастями на взлете!!!
ТАм суть то, простая, сами подумайте: в случае касания Детали АП закручиваются, срываются со своих мест и тянут одну деталь за другой причем просто ломая ее. В металле все останется на месте, только линки могут поотлетать. НА 450кеВ2 межлопастной вал 4мм и он вообще практически никогда не страдает, у многих клонов ворованная голова от первой версии Тирэкса, где вал тонкий и сответственно выходит из строя при краше. Вот Вам уже экономия. С рамой я думаю тоже не стоит развивать тему ибо тоже все ясно что при жесткой посадке легко можно лишиться всей рамы как было у меня ибо там просто отвалился блок куда крепится хвостовая балка (на раме трещин до этого не замечено). Вся рама под замену можно сказать.

Сравнивал с металлом потому как уже от пластика все отказались. Попробуйте Тирэкс найти пластиковый. Так вот у клона со стеклопластиковой рамой, но из металла остальными частями в расход идут только валы как правило и шестерня. Я не беру сейчас брак тарелок АП и прочую мелочь. Причем стоимость металлического кита не так уж выше пластика.

sapa1:

С учетом доставки HK450 уже не выглядит самым дешевым (как в топике заявлено). Как вам у этого продавца? shop.ebay.com/ever-win/m.html За 40-50 долларов и, в отличие от тотально пластикового HK450, тут частично металл.

Тут все будет просто, если просто закончатся торги и Вы выиграете лотт по указанной цене, только вот сумма за товар спрятана в доставку которая будет составлять те-же 60 долларов.
Так что цена очень себе так ничего и вполне привлекательна.

Serёga
Nikolik:

Тут все будет просто, если просто закончатся торги и Вы выиграете лотт по указанной цене, только вот сумма за товар спрятана в доставку которая будет составлять те-же 60 долларов. Так что цена очень себе так ничего и вполне привлекательна.

+1 Точно точно. Он уже с учётом только доставки не дешёвый получается. И к тому же это какой то другой верт а не клон.

Allexxey

Там в общем то две модели представлено. Который с рамой аля карбон - не похож на рекса и не клон, а который с алюминиевой рамой и доставкой 44$ самый настоящий клон. Так что если его выиграть со ставкой скажем 5$ то цена получается очень даже ничего

sapa1

Так я посмотрел почем уходят. Половина по начальной цене, а заметная часть вообще не уходит - ни одной ставки до закрытия не сделано. Так что взять можно именно за “сумму доставки” + доллар-два. Кому надо, конечно. Мне моих пока хватает 😃

HikeR
sapa1:

Я как-нибудь этот TowerPro H40A возьму с оказией, интересно потестировать. Что он из себя представляет за такие смешные деньги.

приехало это изделие, вместе с TURNIGY Plush 40.
весит 47.5 грамм, плюш на 10 грамм меньше, провода к мотору у TP посерьезнее, чем у плюша. турниджи разобрать рука пока не поднялась (нет такой широкой термоусадки), а вот TP спасало от любопытных взглядов только 4 болтика. под фиолетовым радиатором обнаружилось вот такое:

тут галерея с более подробными фотками, но маркировку двенадцати транзисторов там не ищите, она тщательно стерта. кстати, BEC заявлен всего на 1.5А, но пара LM317T по идее может дать и 3А… непонятно.

легко программится карточкой от турниджи, хоббивингов и подобных, по пискам и тональности никак не отличается от той же турниджи. единственное что не получилось с карточку - это включить мелодии при запуске, но я особо и не старался да и не нужна эта фишка.

теперь самое интересное. при проверке на полных оборотах немного нагруженного мотора (потребление ~12А было) случайно оторвал один выходной провод. регуль стопанул движок, ругательно пропищал и отрубился. после устранения разрыва и повторного включения работал как ни в чем не бывало.
потом на втором моторе замкнул 2 выходных провода, опять же случайно, а вообще по собственному расп…йству, спешил и не изолировал контакты. провода буквально приварились и офигенно нагрелись, но регуль выжил, хотя я уже мысленно заказывал еще один. все фотки сделаны уже после этих бесчеловечных экспериментов, не нашел ни следа от возможного перегрева.

остается только помучать его в режимах максимально близких к предельным, но это уже в воздухе, то есть очень не скоро ;)

binomax

по поводу 1.5А это ошибка в описании производителя. Там BEC стандартные 2А держит.

sapa1
binomax:

1.5А это ошибка в описании производителя

Обычно они ошибаются в другую сторону.

P.S. “Китайское электричество до конца не изучено” (С)

Igor_K

Начал собирать вертолет и обнаружил, что шестигранник на 1,5 мм болтается в болтах. Подскажите, пожалуйста, какой размер шестигранника нужен для сборки HK-450. И где его можно взять

AntonPO

На 1.5 и нужны. Скорее всего это болты болтаются в шестиграннике)) Болты крайне не качественные… Я пользуюсь звездой на 1.5. Она сделана немного конусом, поэтому можно открутить/закрутить любой,даже сорванный винт.

HikeR

а я звезду на 1.5 (он же torx) сточил на полмиллиметра, ибо болтики/винтики совершенно одноразовые.
однако брал до кучи пакетик со всякими винтиками/шайбочками (Part # F038), так вот винтики оттуда не блестящие, а матовые, и чтобы сорвать их надо сильно постараться.

carbik
HikeR:

а я звезду на 1.5 (он же torx) сточил на полмиллиметра, ибо болтики/винтики совершенно одноразовые.
однако брал до кучи пакетик со всякими винтиками/шайбочками (Part # F038), так вот винтики оттуда не блестящие, а матовые, и чтобы сорвать их надо сильно постараться.

А я бормашинкой винтики под шлицевую отвёртку протачивал.

Serёga

А я купил дюймовый шестигранник 1\16 вроде. он на 1.57мм. Его чуть подпилил алмазным надфилем и теперь проблем не знаю

ivanych

Я вобще не вертолетчик но. За такие деньги решил попробовать. Гира LOGITEH у меня была. С оказией взял НК 450. Ребята вертолетчики дали двигатель от T-REX стоковый и машинку на хвост побыстрее. В преркосе поставил, МОСО от MKS. Регулятор стамина от пилотажа. Собрал за три дня. Сегодня полетел. Во втором полете спокойно сделал переворот и бочку, разные развороты на горке. Из последствий выдвило демфер и все. Я считаю , что как первый вертолет при ограниченном бюджете самое то. Это конечно мое личное мненее. Ну как то так.

AlexN
ivanych:

Во втором полете спокойно сделал переворот и бочку, разные развороты на горке.

Вот это темпы освоения!😲 Класс!😃