Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

HikeR

а я звезду на 1.5 (он же torx) сточил на полмиллиметра, ибо болтики/винтики совершенно одноразовые.
однако брал до кучи пакетик со всякими винтиками/шайбочками (Part # F038), так вот винтики оттуда не блестящие, а матовые, и чтобы сорвать их надо сильно постараться.

carbik
HikeR:

а я звезду на 1.5 (он же torx) сточил на полмиллиметра, ибо болтики/винтики совершенно одноразовые.
однако брал до кучи пакетик со всякими винтиками/шайбочками (Part # F038), так вот винтики оттуда не блестящие, а матовые, и чтобы сорвать их надо сильно постараться.

А я бормашинкой винтики под шлицевую отвёртку протачивал.

Serёga

А я купил дюймовый шестигранник 1\16 вроде. он на 1.57мм. Его чуть подпилил алмазным надфилем и теперь проблем не знаю

ivanych

Я вобще не вертолетчик но. За такие деньги решил попробовать. Гира LOGITEH у меня была. С оказией взял НК 450. Ребята вертолетчики дали двигатель от T-REX стоковый и машинку на хвост побыстрее. В преркосе поставил, МОСО от MKS. Регулятор стамина от пилотажа. Собрал за три дня. Сегодня полетел. Во втором полете спокойно сделал переворот и бочку, разные развороты на горке. Из последствий выдвило демфер и все. Я считаю , что как первый вертолет при ограниченном бюджете самое то. Это конечно мое личное мненее. Ну как то так.

AlexN
ivanych:

Во втором полете спокойно сделал переворот и бочку, разные развороты на горке.

Вот это темпы освоения!😲 Класс!😃

ivanych

Симулятор рулит. И большой налет на самолетах. Но мужики тоже удивлялись:)

HikeR
ivanych:

Из последствий выдвило демфер и все.

в какую сторону? я когда голову решил разобрать демпферы реально выбивал двумя спицами, ибо иначе они не поддавались.
хотя “переворот и бочку, разные развороты на горке” не делал, просто висел, может со временем тоже такое случится?

ivanych

Наружу. Просто заправил назад. Мужики сказали это болезнь у первой версии Т-REX

AlcoNaft43

Кстати, на винты зря наезжаете, надо нормальную отвертку иметь. У мну нет проблем со стоковыми винтами от HK.

ivanych
AlcoNaft43:

Кстати, на винты зря наезжаете, надо нормальную отвертку иметь. У мну нет проблем со стоковыми винтами от HK.

Полностью согласен, за время сборки настройки не сорвал ни одного. Отвертка OFNA 1,5 мм

DmitryS

Там дюймовые шестигранники!(1/16= 1,58мм) поэтому метрические 1,5 прокручиваются. Это уже на RCU эту тему уже давно “обсосали”.

FORSAG
AlexN:

Вот это темпы освоения!😲 Класс!😃

Я был этом мероприятии и действительно человек на втором паке начал кувыркаться. Мы просто были в шоке! Сами по два года отвисели прежде чем перевенуться, а тут на тебе. 😃
Вертолет вполне достойный за эти деньги. Очень хорошая школа для начала.

sapa1
HikeR:

что дает такой гибкий подвес?

В смысле “гибкий”? Он вполне жесткий, такой же как и штатный. Только слайдер ХР люфтить должен поменьше и заедать от перекоса пореже.

P.S. Продолжаю мониторить (ультра-)дешевые клоны - у этого китайского товарища клоны 450SE V2 “все метал + рама карбон” торгуемо уходят в районе $75 с доставкой (для нетерпеливых “Buy It Now!” подороже) shop.ebay.com/abeyerr/m.html?_nkw=copterx
Получается дешевле чем CopterX CX 450AE V2 Kit (распродажа с ehirobo.com) с алюминиевой рамой.

Igor_K

В инструкции на T-REX написано, что большинство болтиков и винтиков крепятся на локтайты причем на разные. У нас в городе нет ни одного HOBBY магазина. Чем эти локтайты можно заменить и где их вообще берут?

DanNsk
Igor_K:

В инструкции на T-REX написано, что большинство болтиков и винтиков крепятся на локтайты причем на разные. У нас в городе нет ни одного HOBBY магазина. Чем эти локтайты можно заменить и где их вообще берут?

В автомагазине фиксатор резьбы поищите соответствующий … я брал такой например
www.done-deal-adhesives.com/ru/…/Itemid,26/

вот еще почитать можно - rcopen.com/blogs/353/275

AlexN
HikeR:

заметил у одного владельца HK450 (в ютубе) вот такой вот слайдер:
называется T-rex 450 Tail Rotor Control dual movable guidance
что дает такой гибкий подвес?

Более правильное управление - прилагаемые к слайдеру усилия становятся симметричными и исключают его перекос и заедание. Плюс, соответственно, поменьше люфтов.
Конструкция не нова, у Микрохели и HDX давно так сделано: helidirect.com/microheli-precision-tail-pro-silver…
Кстати тот редкий случай, когда клон (HDX) лучше оригинала.

Философ
Igor_K:

В инструкции на T-REX написано, что большинство болтиков и винтиков крепятся на локтайты причем на разные. У нас в городе нет ни одного HOBBY магазина. Чем эти локтайты можно заменить и где их вообще берут?

Это где же написано, все обсмотрел, везле синий локтайн, он же фиксатор резьбовых соединений. Продается в любом приличном автомагазине. Зеленый применяется для вклейки подшипников и для жесткой фиксации, так как его без прогрева не открутить.

goodillla

Помогите разобраться
У меня HK450 пластик, лопасти карбон, двиг скорп 2221-8, аккум тундер 30с 1800 4S, шестерня 11Т, гира GP750+DS520, регуль какой-то простенький толком даже не настраивается (Hobby pro вроде) 40А. Так вот на кривой газа 100-90-85-90-100 когда из висения даю газ на всю сначала верт неплохо рвет но потом сразу ощутимо теряет обороты и уже поднимается вяло. Соответственно при первом же возврате из тиктака обороты теряются так что начинает уводить хвост. После таких мучительных полетов аккум и регуль далеко не горячий, просто теплый. Обороты ОР и углы точно сказать не могу - на глаз. Как избавиться от такой просадки оборотов?

AlexN
goodillla:

Обороты ОР и углы точно сказать не могу - на глаз.

А вот это зря. Если у Вас занижены обороты и/или завышены максимальные углы - даже Скорпион на максимальных углах будет “дохнуть”.