Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

sapa1
Polski:

не повод же сразу, человек может обидеться и больше не спрашивать ничего, не общаться на форуме…

Я что, человека послал куда подальше? Или эпитетом каким унизительным наградил? А если человек обижается на то, что его поправляют, так это к психоаналитику.

RWSAndrey420

Нука напомните мне каким бокам русский язык с механикой связан. Да, мой русский это что то, но я техник и парень с руками, чем на жизнь себе зарабатываю.И обсуждение здесь идёт (HK450) а не моего русскова языка, да и руки у меня шабутные могут исправить и вашу речь в случаи дальнейших поправок. “sapa1” объяснять человеку сложные материи когда он программу начальной школы-то не потрудился освоить, это что не послал? и про мотерии по подробней пожалуйста, мы тут пока рассядемся а вы товарищ лектор любезненько вещайте нам о материях HK450

HikeR
Polski:

мало печатают и медленно, и смотрят на клаву а не на монитор

ксли бы чнловек печаьал быстпо (или медвенно) и попвдал на ряжом стояшие юуквы, то это еще моэно поняиь.
но кагда ис рускаво изыка делоют фих снает што, то на самом деле состается впичатление, что отфет на вапрос будет проста нипонятен. та и жилание отфечать не всигда поивляится.

Polski:

не повод же сразу, человек может обидеться и больше не спрашивать ничего, не общаться на форуме…

вот я сколько прошу правильно писать мой ник и никто не обижается, а самое главное - не перестает писать его неправильно.
не знаю как в москвах принято, а у нас даже самые пробитые школьники на форумах общаются или на своем жаргоне или на русском, а в правилах каждого форума указано “неграмотная речь - признак неуважения к собеседнику, поэтому не удивляйтесь если вам никто не отвечает. попробуйте включить проверку орфографии в браузере или набирать текст в любом текстовом редакторе с проверкой оной”.

RWSAndrey420, вы бы не обижались, а мотали на ус. ничего обидного в том что вас поправляют нет.

Polski