outrage velocity 50

trainz

Привет! Довелось мне полетать сезон на Hirobo sceadu evo 50.И скажу прямо обгонки там полное гуано!!!трещат по швам! Одна хорошая нагрузка и привет!!Хотел было купить апгрейдную но цена заоблачная около 6000 тыс.руб пришлось продать верт.

lelikpilot1

Сегодня банку отлетал на новой обгонке,пока жива .
Бум дальше тестить.

lelikpilot1

Вторую банку отлетал и на воронке немного крашанулся,ну так по мелочи,
так обгоночка то живехенька,родная 100 пудов заклинила бы.
Верт отремонтирован ,завтра опять в небо.
При переборке перебрал бошку под advanced ,попробуем.

19 days later
lelikpilot1

Еще три баночки скушал ,полет нормальный,правда башку advanced
Я не осилил ,это пипец какойто,вернул широкую рамку.

25 days later
NURB

Возвращаясь к теме топика - причина задержки релиза FUSION в том что решено внести изменения в механику головы и хвоста (изначально от VELOCITY 50), по аналогии с VELOCITY 90.

1 month later
beatl

Чот темка умерла…

А еще амеры вот так продвигают свои верты:

lelikpilot1

Да гдеж они телок таких стремных понабрали?

Motorhead_in_therion
lelikpilot1:

Да гдеж они телок таких стремных понабрали?

Это маркетинговый ход - настоящий мужчина после просмотра такого “набора” будет любить только вертолеты. И не какие нибудь, а фирмы Аутрейдж. Тем более, что на фото и 50, и 90й. если двух сразу осилить сложно - можно сделать выбор)

NURB

Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.

  • в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником

  • как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.

  • стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж

  • текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.

  • основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)

HEL
NURB:

Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.

  • в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником

  • как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.

  • стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж

  • текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.

  • основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)

Алексей, когда назначена дата релиза, случайно не знешь? А то уж ну очень хочется

NURB

я уже забил спрашивать даты релиза ибо ребята работают по принципу “сдадим когда готово будет”. Завтра, например, очередные полетные тесты… хотя полетел он ещё ранней весной и довольно не плохо. Добиться вразумительного ответа что-же им не нравится в машине - не удается. Такое ощущение что они вошли в стадию перманентного улучшения и процесс их торкает гораздо больше чем бабки с продаж которые могли уже капать почти год. ))

beatl

В Венло я задавал эти дурацкие вопросы Чарли Стифенсу.
Голова будет сделана по образцу V90.
Когда они сделали первый прототип 90-й машины и отправили его Тареку в Дубай, Тарек сказал, (дословно) “На этом куске говна летать не реально, сделай что-нибудь с головой и хвостом.”
На доводку головы и хвоста у Чарли ушло почти 2 месяца.
Новая версия вполне удовлетворила Тарека.
Она была готова в начале июля.
На ней то он и зажигал на 3DM.

По поводу модуля 0,8 Чарли с хитрой рожей сказал что эти пиньоны он будет делать сам.
“Ребята, пользуйте кастловский говернер. Много оборотов - душите кривой.” Тож его слова.

NURB

Релиз по плану на 1 Октября.
Одна из причин задержки это какие-то затыки с изготовлением форм для пластиковых частей рамы. В часности, досих пор работают над крепежем хвостовой сервы что-бы убрать серву с балки:

Так-же подверглись изменениям капот, тарелка перекоса и хвост которые сейчас находятся в производстве что-бы набрать первые киты.

Дальше по плану у Outrage релиз FUSION 550.

aarc

а чем серва ХР в раме лучше чем на балке?

NURB

Лучше думаю только тем что ближе к центру масс. Но лично мне не нравится ни на балке ни в “заднице”. Мне нравится там, где она стоит на велосити.

NURB

Странно, как это видео осталось незамеченным… но тем не менее, дурмашина чесно говоря поражает:

Пилот: Eric Brandenburg
Вертолет: concept Fusion 50 на базе Outrage Velocity 50
Дизайнер вертолета: Charley Stephens
По заказу: Alexey Borzykh
Батареи: 2 х NRG 6S 3000mAh
Регулятор: Castle Creations HV85
Двигатель: prototype Outrage Motor
Лопасти ОР: SWE 630mm

ALEX-64

Что то долго Аутрейдж рожает свою электричку:)я все понимаю надо убрать все косяки,только потом в серию!Единственное не могу понять почему у них не рвет шестерню,а у наших производителей и дизайнеров рвет!

NURB
ALEX-64:

почему у них не рвет шестерню,а у наших дизайнеров рвет!

шаманы не иначе как. может из-за модуля 0.8…

Soulnessy
ALEX-64:

а у наших производителей и дизайнеров рвет!

У наших уже тоже не рвет;)

9 days later
NURB

Новые капоты уже готовы, но релиз в очередной раз затягивается, так как полностью переделывается хвост, ещё не готов мануал и дизайн коробки.