outrage velocity 50
Обгонка алайновская!По поводу втулки то же думку думал!При краше на 600 ке заклинило обгонку,так я ее просто расклинил и дальше летаю,а с велосити эта штука не проходит!Попробую померить втулки!
Леш Beatl ,кода у тебя там модернизированные появятся ?
А то K1.5 ссыкотно с такой тренить.
Скоро, скоро… 😉
Как говорится :“не выдержала душа поэта”,решил Я сегодня поколхозить.
Прикупил хиробовскую обгонку ,но как видно она не цилиндрическая ,а
8ми гранная.
Пришлось поработать в аутрейджевском корпусе дремельком и руки не подвели,
вошла обгоночка.
Но на этом не остановился и взял втулку обгонки тоже от хиробы,и тут засада.
По размерам она подходит ,а вот выступа посередине ,как на родной нет.
Вот думаю ,где можно приварить или припаять кольцо к ентой хиробовской
втулке.
Народ ,кто знает место ,где делают такую мелкую работу и аккуратно?
Привет! Довелось мне полетать сезон на Hirobo sceadu evo 50.И скажу прямо обгонки там полное гуано!!!трещат по швам! Одна хорошая нагрузка и привет!!Хотел было купить апгрейдную но цена заоблачная около 6000 тыс.руб пришлось продать верт.
Сегодня банку отлетал на новой обгонке,пока жива .
Бум дальше тестить.
Вторую банку отлетал и на воронке немного крашанулся,ну так по мелочи,
так обгоночка то живехенька,родная 100 пудов заклинила бы.
Верт отремонтирован ,завтра опять в небо.
При переборке перебрал бошку под advanced ,попробуем.
Еще три баночки скушал ,полет нормальный,правда башку advanced
Я не осилил ,это пипец какойто,вернул широкую рамку.
Возвращаясь к теме топика - причина задержки релиза FUSION в том что решено внести изменения в механику головы и хвоста (изначально от VELOCITY 50), по аналогии с VELOCITY 90.
Чот темка умерла…
А еще амеры вот так продвигают свои верты:
Да гдеж они телок таких стремных понабрали?
Да гдеж они телок таких стремных понабрали?
Это маркетинговый ход - настоящий мужчина после просмотра такого “набора” будет любить только вертолеты. И не какие нибудь, а фирмы Аутрейдж. Тем более, что на фото и 50, и 90й. если двух сразу осилить сложно - можно сделать выбор)
Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.
-
в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником
-
как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.
-
стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж
-
текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.
-
основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)
Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.
в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником
как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.
стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж
текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.
основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)
Алексей, когда назначена дата релиза, случайно не знешь? А то уж ну очень хочется
я уже забил спрашивать даты релиза ибо ребята работают по принципу “сдадим когда готово будет”. Завтра, например, очередные полетные тесты… хотя полетел он ещё ранней весной и довольно не плохо. Добиться вразумительного ответа что-же им не нравится в машине - не удается. Такое ощущение что они вошли в стадию перманентного улучшения и процесс их торкает гораздо больше чем бабки с продаж которые могли уже капать почти год. ))
В Венло я задавал эти дурацкие вопросы Чарли Стифенсу.
Голова будет сделана по образцу V90.
Когда они сделали первый прототип 90-й машины и отправили его Тареку в Дубай, Тарек сказал, (дословно) “На этом куске говна летать не реально, сделай что-нибудь с головой и хвостом.”
На доводку головы и хвоста у Чарли ушло почти 2 месяца.
Новая версия вполне удовлетворила Тарека.
Она была готова в начале июля.
На ней то он и зажигал на 3DM.
По поводу модуля 0,8 Чарли с хитрой рожей сказал что эти пиньоны он будет делать сам.
“Ребята, пользуйте кастловский говернер. Много оборотов - душите кривой.” Тож его слова.
Релиз по плану на 1 Октября.
Одна из причин задержки это какие-то затыки с изготовлением форм для пластиковых частей рамы. В часности, досих пор работают над крепежем хвостовой сервы что-бы убрать серву с балки:
Так-же подверглись изменениям капот, тарелка перекоса и хвост которые сейчас находятся в производстве что-бы набрать первые киты.
Дальше по плану у Outrage релиз FUSION 550.
а чем серва ХР в раме лучше чем на балке?
Лучше думаю только тем что ближе к центру масс. Но лично мне не нравится ни на балке ни в “заднице”. Мне нравится там, где она стоит на велосити.
Странно, как это видео осталось незамеченным… но тем не менее, дурмашина чесно говоря поражает:
Пилот: Eric Brandenburg
Вертолет: concept Fusion 50 на базе Outrage Velocity 50
Дизайнер вертолета: Charley Stephens
По заказу: Alexey Borzykh
Батареи: 2 х NRG 6S 3000mAh
Регулятор: Castle Creations HV85
Двигатель: prototype Outrage Motor
Лопасти ОР: SWE 630mm
Что то долго Аутрейдж рожает свою электричку:)я все понимаю надо убрать все косяки,только потом в серию!Единственное не могу понять почему у них не рвет шестерню,а у наших производителей и дизайнеров рвет!
почему у них не рвет шестерню,а у наших дизайнеров рвет!
шаманы не иначе как. может из-за модуля 0.8…