outrage velocity 50

lelikpilot1

Ну что за лядство! Опять обгонка ЗАКЛИНИЛА.
Один полетный день и все ,ели “расклинил” ,хотя один her
не поможет.
Леш Beatl ,кода у тебя там модернизированные появятся ?
А то K1.5 ссыкотно с такой тренить.

ALEX-64

Поддерживаю Леонида!Блин не знаю что делать это уже 4 я обгонка твою мать!

aarc
ALEX-64:

Поддерживаю Леонида!Блин не знаю что делать это уже 4 я обгонка твою мать!

Обгонка родная? Алайновская так же плохо ходит на Велосити?

lelikpilot1

Я думаю ,что дело еще и во втулке обгонки .
Может у алайна она на доли милиметра поболе
и не дает обгонке проворачиватся и клинить.
Просто у меня нет 600ки и не с чем сравнить.
Вот думаю от вайба попробовать или от чего еще
брендового.

ALEX-64

Обгонка алайновская!По поводу втулки то же думку думал!При краше на 600 ке заклинило обгонку,так я ее просто расклинил и дальше летаю,а с велосити эта штука не проходит!Попробую померить втулки!

beatl
lelikpilot1:

Леш Beatl ,кода у тебя там модернизированные появятся ?
А то K1.5 ссыкотно с такой тренить.

Скоро, скоро… 😉

lelikpilot1

Как говорится :“не выдержала душа поэта”,решил Я сегодня поколхозить.
Прикупил хиробовскую обгонку ,но как видно она не цилиндрическая ,а
8ми гранная.
Пришлось поработать в аутрейджевском корпусе дремельком и руки не подвели,
вошла обгоночка.
Но на этом не остановился и взял втулку обгонки тоже от хиробы,и тут засада.
По размерам она подходит ,а вот выступа посередине ,как на родной нет.
Вот думаю ,где можно приварить или припаять кольцо к ентой хиробовской
втулке.
Народ ,кто знает место ,где делают такую мелкую работу и аккуратно?

trainz

Привет! Довелось мне полетать сезон на Hirobo sceadu evo 50.И скажу прямо обгонки там полное гуано!!!трещат по швам! Одна хорошая нагрузка и привет!!Хотел было купить апгрейдную но цена заоблачная около 6000 тыс.руб пришлось продать верт.

lelikpilot1

Сегодня банку отлетал на новой обгонке,пока жива .
Бум дальше тестить.

lelikpilot1

Вторую банку отлетал и на воронке немного крашанулся,ну так по мелочи,
так обгоночка то живехенька,родная 100 пудов заклинила бы.
Верт отремонтирован ,завтра опять в небо.
При переборке перебрал бошку под advanced ,попробуем.

19 days later
lelikpilot1

Еще три баночки скушал ,полет нормальный,правда башку advanced
Я не осилил ,это пипец какойто,вернул широкую рамку.

25 days later
NURB

Возвращаясь к теме топика - причина задержки релиза FUSION в том что решено внести изменения в механику головы и хвоста (изначально от VELOCITY 50), по аналогии с VELOCITY 90.

1 month later
beatl

Чот темка умерла…

А еще амеры вот так продвигают свои верты:

lelikpilot1

Да гдеж они телок таких стремных понабрали?

Motorhead_in_therion
lelikpilot1:

Да гдеж они телок таких стремных понабрали?

Это маркетинговый ход - настоящий мужчина после просмотра такого “набора” будет любить только вертолеты. И не какие нибудь, а фирмы Аутрейдж. Тем более, что на фото и 50, и 90й. если двух сразу осилить сложно - можно сделать выбор)

NURB

Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.

  • в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником

  • как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.

  • стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж

  • текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.

  • основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)

HEL
NURB:

Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.

  • в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником

  • как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.

  • стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж

  • текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.

  • основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)

Алексей, когда назначена дата релиза, случайно не знешь? А то уж ну очень хочется

NURB

я уже забил спрашивать даты релиза ибо ребята работают по принципу “сдадим когда готово будет”. Завтра, например, очередные полетные тесты… хотя полетел он ещё ранней весной и довольно не плохо. Добиться вразумительного ответа что-же им не нравится в машине - не удается. Такое ощущение что они вошли в стадию перманентного улучшения и процесс их торкает гораздо больше чем бабки с продаж которые могли уже капать почти год. ))

beatl

В Венло я задавал эти дурацкие вопросы Чарли Стифенсу.
Голова будет сделана по образцу V90.
Когда они сделали первый прототип 90-й машины и отправили его Тареку в Дубай, Тарек сказал, (дословно) “На этом куске говна летать не реально, сделай что-нибудь с головой и хвостом.”
На доводку головы и хвоста у Чарли ушло почти 2 месяца.
Новая версия вполне удовлетворила Тарека.
Она была готова в начале июля.
На ней то он и зажигал на 3DM.

По поводу модуля 0,8 Чарли с хитрой рожей сказал что эти пиньоны он будет делать сам.
“Ребята, пользуйте кастловский говернер. Много оборотов - душите кривой.” Тож его слова.

NURB

Релиз по плану на 1 Октября.
Одна из причин задержки это какие-то затыки с изготовлением форм для пластиковых частей рамы. В часности, досих пор работают над крепежем хвостовой сервы что-бы убрать серву с балки:

Так-же подверглись изменениям капот, тарелка перекоса и хвост которые сейчас находятся в производстве что-бы набрать первые киты.

Дальше по плану у Outrage релиз FUSION 550.