outrage velocity 50
Летаю на настройках для новичка!Общий шаг + - 11 ,циклик 7.
И чего, не цепляет голова на максимальных отклонениях по циклику и по общему шагу? Если правую ручку загнать в угол (Mode 2) а общий шаг на максимум/минимум и покуритить ротор, ничего не задевает? Свободно крутится?
У меня Intermediate settings головоы. Больше 10 градусов по общему шагу и 6 по циклику не выходит.Даже растроился сначала, потом внимательно прочитал мануал - так и должно быть. Успокоился, но циклика (да и общего шага) не хватает. Видимо перестраховались разрабочики. Для Beginner settings - +9 и +6, соответсвенно.
Если повезет - то можно от ракеты уйти… 😉
Тут и так - адриналина полные штаны, еще ракеты не хватало. 😁
И чего, не цепляет голова
Нет не цепляет!Все нормально.
Нет не цепляет!Все нормально.
Чудеса.
Ну что за лядство! Опять обгонка ЗАКЛИНИЛА.
Один полетный день и все ,ели “расклинил” ,хотя один her
не поможет.
Леш Beatl ,кода у тебя там модернизированные появятся ?
А то K1.5 ссыкотно с такой тренить.
Поддерживаю Леонида!Блин не знаю что делать это уже 4 я обгонка твою мать!
Поддерживаю Леонида!Блин не знаю что делать это уже 4 я обгонка твою мать!
Обгонка родная? Алайновская так же плохо ходит на Велосити?
Я думаю ,что дело еще и во втулке обгонки .
Может у алайна она на доли милиметра поболе
и не дает обгонке проворачиватся и клинить.
Просто у меня нет 600ки и не с чем сравнить.
Вот думаю от вайба попробовать или от чего еще
брендового.
Обгонка алайновская!По поводу втулки то же думку думал!При краше на 600 ке заклинило обгонку,так я ее просто расклинил и дальше летаю,а с велосити эта штука не проходит!Попробую померить втулки!
Леш Beatl ,кода у тебя там модернизированные появятся ?
А то K1.5 ссыкотно с такой тренить.
Скоро, скоро… 😉
Как говорится :“не выдержала душа поэта”,решил Я сегодня поколхозить.
Прикупил хиробовскую обгонку ,но как видно она не цилиндрическая ,а
8ми гранная.
Пришлось поработать в аутрейджевском корпусе дремельком и руки не подвели,
вошла обгоночка.
Но на этом не остановился и взял втулку обгонки тоже от хиробы,и тут засада.
По размерам она подходит ,а вот выступа посередине ,как на родной нет.
Вот думаю ,где можно приварить или припаять кольцо к ентой хиробовской
втулке.
Народ ,кто знает место ,где делают такую мелкую работу и аккуратно?
Привет! Довелось мне полетать сезон на Hirobo sceadu evo 50.И скажу прямо обгонки там полное гуано!!!трещат по швам! Одна хорошая нагрузка и привет!!Хотел было купить апгрейдную но цена заоблачная около 6000 тыс.руб пришлось продать верт.
Сегодня банку отлетал на новой обгонке,пока жива .
Бум дальше тестить.
Вторую банку отлетал и на воронке немного крашанулся,ну так по мелочи,
так обгоночка то живехенька,родная 100 пудов заклинила бы.
Верт отремонтирован ,завтра опять в небо.
При переборке перебрал бошку под advanced ,попробуем.
Еще три баночки скушал ,полет нормальный,правда башку advanced
Я не осилил ,это пипец какойто,вернул широкую рамку.
Возвращаясь к теме топика - причина задержки релиза FUSION в том что решено внести изменения в механику головы и хвоста (изначально от VELOCITY 50), по аналогии с VELOCITY 90.
Чот темка умерла…
А еще амеры вот так продвигают свои верты:
Да гдеж они телок таких стремных понабрали?
Да гдеж они телок таких стремных понабрали?
Это маркетинговый ход - настоящий мужчина после просмотра такого “набора” будет любить только вертолеты. И не какие нибудь, а фирмы Аутрейдж. Тем более, что на фото и 50, и 90й. если двух сразу осилить сложно - можно сделать выбор)
Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.
-
в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником
-
как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.
-
стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж
-
текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.
-
основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)
Удалось подглядеть ещё несколько фоток FUSION.
в комплекте будет идти хрень для поддержки вала двигателя концевым подшипником
как уже говорилось, поменялся дизайн цапф ОР - теперь они чуть более массивны.
стойкам шасси добавили наплыв-утолщение в месте вкручивания стопорной бонки лыж
текущие тесты идут на двигателе Scorpion под 12-т банок NRG2500mAh.
основная шестерня осталась от нитро-версии (модуль 0.8)
Алексей, когда назначена дата релиза, случайно не знешь? А то уж ну очень хочется
я уже забил спрашивать даты релиза ибо ребята работают по принципу “сдадим когда готово будет”. Завтра, например, очередные полетные тесты… хотя полетел он ещё ранней весной и довольно не плохо. Добиться вразумительного ответа что-же им не нравится в машине - не удается. Такое ощущение что они вошли в стадию перманентного улучшения и процесс их торкает гораздо больше чем бабки с продаж которые могли уже капать почти год. ))