Новый клон НК-Т250
в чем тогда смысл что народ ставит моторы от 3000 до 5000 Кv меняя при этом пиньен?
народ еще и акки при этом меняет, углы на лопастях и сервы.
как нужно перемотать рексовский двигатель чтобы ему подкинуть оборотов желательно не в убыток тяге ???
чтобы и то и другое, то надо не перематывать, а менять магниты на более сильные, либо уменьшать зазор между магнитами и статором. то есть практически не осуществимо.
перемоткой можно “всего лишь” изменить kV, при этом меньше витков — больше kV, меньше момент. больше витков - все наоборот.
при этом меньшее кол-во витков позволяет упихнуть более толстый провод для снижения токовых потерь, а для увеличения кол-ва витков придется взять провод потоньше (это если производитель по-честному использовал все доступное окно для обмотки).
в итоге раза с 3–4 может что и получится и даже результат устроит, но скорее всего мотор отправится на полочку, либо вернется к начальной конфигурации. проще снять нагрузочную характеристику мотора для конкретной конфигурации (верт+лопасти) и посмотреть, для каких целей этот мотор можно использовать.
то есть либо это мощный движок для работы на низких оборотах с большими углами на лопастях; либо движок оборотистый (>4000), но резкое изменение нагрузки ему противопоказано.
вобщем перемотка — это чистой воды шаманство, результат вполне повторяемый, однако расчитать его с достаточной точностью никто не может. я второй год пытаюсь понять, как и на сколько изменяться параметры мотора при увеличении обмоток на один виток, к примеру, при этом цифры полученные на одном моторе совершенно не ложатся на результаты другого мотора (других размеров или материалов).
но это лирика, а по поводу алайновского мотора который “сильно греется” — я бы его размотал, взял провод на калибр потолще, намотал обратно “сколько влезет” и под полученное нечто подобрал бы пиньон.
но только в случае когда совсем нечего делать ;)
Перематывал несколько раз мотор родной от Хорька 200-го, который 4800KV. Сначала пробовал более толстый провод в одну жилу, чтобы повысить KV (10 витков против 11 стоковых). Получилось не очень, KV выросло, мощность упала, т.к. моя одножильная намотка проигрывала в площади сечения многожильной. Потом перемотал на понижение KV, многожильным проводом, вроде на 14 витков. Получилось не плохо, Коптеровский клон 250-ки летал довольно живенько.
В принципе, ничего сложного нет, но не следует ждать результат, значительно превышающий стоковые показатели, для этого надо быть HiVolt`ом.
Ну не ожидал от такого мастера таких заблуждений
И в чём же я заблуждаюсь?
Как раз игры с количеством зубов на ведущей и Кv мотора и выравнивают тот момент
Момент выравнивают по большей части кривыми шага/газа, а игры с пиньонами - это больше от невозможности аппаратно сбалансировать тягу.
а так получается в чем тогда смысл что народ ставит моторы от 3000 до 5000 Кv меняя при этом пиньен?
Ответ см. выше
Вот тут и выручает мотор с меньшим Kv/
“Выручает” он в основном при изменении напряжения питания.
Ни как ,любое проникновение в нутрь мотора приводит к не предсказуемым последствиям
Ну, это у кого как.
Собираю клон Copter-X 250.
Тушку подарили на НГ.

Подбираю сетап чтоб успеть заказать до Китайского НГ.😃
Двигатель-T2627-3800 - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
Регулятор-HKz30A - HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed
Сервы на циклик- MG90S - Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg
На хвост хочу поставить GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg
через переходной кронштейн как на снимках ниже.
Комплектный пиньон на 15 зубов.
Гира пока Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro
Как появится на бекордере и приедет, поставлю HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
Аккумы- Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
или может Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack
Ремень уже поменял на оригинал Алайн.
С такими малютками дела ещё не имел, подскажите, верно ли подобрана начинка. Бюджет ограничен, требования к модели- висение, пролёты в закрытом ангаре. Буду таскать её с собой на работу и тренироваться в свободное время.
сервы лучше вот эти возьмите www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
те которые вы хотите поставить я уже имел с ними дело
даже при установке изнутри рамы линки от качалок до шариков тарелки будут в раскарячку (учитывая то что шарики на качалках при этом смотрят вовнутрь)
мне пришлось при установке даже прокладки делать под уши серв чтоб утопить как можно глубже в раму
просче говоря сплошной гимр с установкой
регуль можно и полегче, 18амперного плюша хватит за глаза
сервы лучше вот эти возьмите www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль можно и полегче, 18амперного плюша хватит за глаза
Благодарю за подсказку. С сервами циклика понятно. 18-амперный плюш в бекордере. Вот такой регуль годиться- Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series) ?
С такими малютками дела ещё не имел, подскажите, верно ли подобрана начинка. Бюджет ограничен, требования к модели- висение, пролёты в закрытом ангаре. Буду таскать её с собой на работу и тренироваться в свободное время.
Поиск рулит. Посмотрите по теме элайн - 250.
На хвост - только хорошую электронику. На гире не экономьте. Для малька с его сложным хвостом это критично.
Также при подборке начинки учитывайте вес компонентов - для 250 это не последний параметр.
Стоковый пиньен под вал 2,5 мм, у указанного мотора вал 2,3.
Аккумы- Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack
или может Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack
первые аккумы- не пробовал. А вот вторые не рекомендую (у меня Turnigy 1000mAh 3S 20C - обе раздулись и спустя 8 циклов, вливается менее 650-600mAh, после полетов очень теплые, плюс специфический запашок после хранения в наличии).
Двигатель-T2627-3800 - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
лучше взять на 4200 КВ. Если надо будет, ограничите обороты на аппе 😉
Пиньон родной не пойдет (диаметр 2,5мм). На двиге вал 2,3 мм лучше этот, или на 14 Т, а для хорьков пиньоны пока в бэкордере. Но кто мешает ограничиваться только ХС 😁
Поиск рулит. Посмотрите по теме элайн - 250.
На хвост - только хорошую электронику. На гире не экономьте. Для малька с его сложным хвостом это критично.
Также при подборке начинки учитывайте вес компонентов - для 250 это не последний параметр.
Стоковый пиньен под вал 2,5 мм, у указанного мотора вал 2,3.
То что про поиск- знаю. Всё прочёл, в т.ч. и на рцгроупс и хелифрике. Просто стоит задача до 25 января заказать сетап, вот и прошу помощи у вселенского разума.
лучше взять на 4200 КВ. … Но кто мешает ограничиваться только ХС 😁
За пиньоны и аккумы благодарю, учту.
А что за двиг на 4200?
На ХС нашёл Turnigy 2623 Brushless Motor 4500kv
Но он на 2S.
Хочу весь заказ на ХС разместить, оттуда и мешочек запчастей сразу, благо недорого и всё есть. Кстати, что из запчастей порекомендуете?
Прошлую зиму вот с таким отлетал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… даже легкое 3д, конечно со скорпинчиком веселее
А что за двиг на 4200?
На ХС нашёл Turnigy 2623 Brushless Motor 4500kv
Turnigy 2627 Brushless 300-Size Heli Motor 4200kv
Лучше взять сразу тушку (в swarm она соит 25$), лопасти пластиковые на главный ротор по 1$ (очень даже для первых полетов), пару балок хвостовых. Потом желтый ремень с инфинити хобби (не тянется и переживет много крашей;)), валы (от Тарота или оригинальные алайн)… а дальше как пойдет.
регуль можно и полегче, 18амперного плюша хватит за глаза
тоже скоро получу данный агрегат - будет первым моим клоном после MSr-ки.
по поводу регуля - есть плюш 30-ка и 18
вы уверены что для не агресивных полетов 18А будет достаточно? хотел его изначально поставить, да все терзают сомнения…
сетап 2627 3800kv turnigy, сервы народные 900-ки а на хвост DS480 - легкая и по отзывам не самая плохая (аналог MKS480)
гира таки новая GA-250, советую Владиславу сделать заказ на неё хоть она и в ВК, но уже 3 раза её дозавозили - разлетаются как горячие пирожки) по отзывам с рц-групс очень недурная за эти деньги (кстати это ASSAN производит ее)
акки 3S 850 nano
пиньен для начала 13 зубовый
два ремня с infinity уже пришли.
а вот родной ай-лайновский хвостовой привод - подходит на этого клоУна? )
вы уверены что для не агресивных полетов 18А будет достаточно?
хватит за глаза
во с этим моторчиком www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и 10 то-ли 11 пиньёном (непомню) и лётным весом в 360грам
с исполненим лёгкого 3д, полётное время состовляло на свежекупленом акке (турниги 800 3s 20-20c) состовляло чуть больше 7 минут
гира стоит хк 401в(cо снятым корпусом внутри рамы) в связке с сервой 545ds(mks) (mks480 за 4 месяца ушла в мир иной)
так вот если на фотке приглядется то видно то что рег уместился под мотором а хэкашная гира(без корпуса) приклеина к восьми канальному приёмнику от “санвы” стоит тоже в раме
родной алайновский привод неставил, менял только шестерню со шкивом привода ремня
p.s.извиняюсь просто другой фотки нет а верт сейчас находится в раздолбаном состоянии уже как месяца три
менял только шестерню со шкивом привода ремня
прошу прощения - это ось с шестерней на которую ремень одевается? шестерня пластиковая на Т-Рексе?
сегодня получил посылку с коптером - и конечно осмотрел их - мне не понравились они обе, метал с острыми краями - предположу что именно из-за этого у людей рвется родной ремень. думаю как привести их в нормальный вид… но полагаю что посоветуете просто поменять на ай-лайновские, причем оба узла (прием-передача)
Собираю этого клона и возник вопрос.
Пришла посылка, но поскольку в первый раз не могу найти где и прочитать…
Бесколлекторный Outrunner Turnigy 2627, 3800kv и регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А у регулятора три провода А B С у движка провода черный желты и красный. Подскажите пожалуста как их правильно подключить, ни на ютубе ни на форумах ответа не нашел 😦 Еще вопрос по гироскопу HK401B из коробки Delay - 50 Limit -100 Какие положениея выставить, или не трогать? Я новичек но хочу научиться 😃 Заранее благодарен.
Подскажите пожалуста как их правильно подключить
реверс бесколлекторного мотора осуществляется путем перемены местами любой пары какая вам понравится - цвета не имеют значения, у таких двигателей нет полярности.
зы. ээ…прошу прощения - вы не зная элементарных как-бы вещей, планируете поднять эту машину в воздух?
Поднимет!
К сожалению в учебнике физики по которому я учился очень давно, небыло и слова о бк двигателе 😦 Но я уже давно читаю этот форум и наконец получил все запчасти на этого клона, плюс постоянно тренируюсь в симе, так что даже если “оно” не полетит 😃 Попробовать все же стоит, в инструкции к элайну (тирекс 250) подробно описано какие провода как подключать, но у меня другие детали по этому решил уточнить, выходит просто методом научного тыка 😃 Попробуем посмотрим ) Спасибо!
Поднимет!
Спасибо за поддержку, Сегдня мой 250 впервый раз оторвался от земли 😃 При чем оторвался уверенно и стабильно, сейчас заряжаю аккумулятор 😃 Покупал все по минималке дабы взять сразу DX6i по этому для тех кто будет собирать данного клона выкладываю свою комплектацию.
---------------------
- Тушка hk 250gt - HK-250GT Electric Helicopter Kit - 1 278.74 руб
- Движок - Бесколлекторный Outrunner Turnigy 2627, 3800kv - 426.72 руб.
- Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS - 497.07 руб.
- Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 3 шт. - 88.47 руб. три штуки.
- Батарейка - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack - 271.10 руб.
- Пиньен на движок - Pinion Gear 2.3mm/0.5M 12T - 35.18 руб.
- Балансное/зарядное устройство Turnigy 2-3S LiPo - 211.41 руб
- Серва на хвост - Turnigy DS480 Digital Servo 1.85kg / .068sec / 10.9g - 920.24 руб.
- Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А - 436.07 руб.
Итого вышло 4 165,00 без доставки. Плюс канопи, термоусадки, и прочие расходники не считал, зарядка самая дешевая (даже не зарядка) небыло у меня уверенности, что все это будет работать. Для тех кто решил собирать данную тушку скажу, что результат шикарный, но турда придется вложить в нее очень много - потому как все очень маленькое и хрупкое. По поводу качества тушки я не могу судить ибо не щупал оригинала, но купил от оригинала хвостовую балку и шасси ( чисто для красоты) Так вот когда выставлял углы лопастей мне пришлось снимать длинные тяги с головы, пластик у линков просто отвратительный! ломается в руках, сломал в итоге два линка при закручивании. Так вот в комплекте к элайновской хвостовой балке шли два линка - они явно из другого пластика и гораздо качественнее сделаны.
Итог такой собрать его можно и он летает. Вот с пиньеном на 12 зубьев возможно придется растаться и перейти на 13, не слишком шусто.
И собсвтенно с чем столкнулся при сборке. 1) Пользовался инструкцией от t-rex250. Там ни слова о предкомпенсации выставлял на глаз сначала, потом подгонял, слава богу работает. 2) Сам клон лично мне пришел я бы сказал в отличном состоянии, но вот запчасти к нему которые заказал отдельно просто тихий ужас. К примеру - HK-250GT Metal Main Rotor Head set -( Не реклама) banned link - мало того что линки гнутые, это можно исправить но дырка под тарелку просверлена мало того что не по середине так еще и под углом, так что эту часть использовать нельзя. Вывод - запчасти влияющие на полеты лучше покупать от оригинала.
И в завершении скажу, что настроение отличное 😃 Еще многое предстоить настроить, но главное сделано 😃 Фото выложу через пару дней, просто нету с собой фотика, собираю на работе в свободное время 😃
хороший ролик кстати нарыл, может кому пригодится кто первый раз собирает

