Новый клон НК-Т250
А можно ссылочку на лот, а не на картинку, еще раз (10тый) пересмотрел все, не нашел!
Это я видел, мне нужен отдельно! от тушки!
шестигранники тут www.miponline.com/MIP/HWrench.html
а за торксами послали на рынок покупать часовые отвертки (вместо этого заточил штатный до места расширения, что бы перестал болтаться в шлицах)
Штатная отверточка не айс, лучше купить сразу нормальную(я на рынке брал) - теперь меняю болтики на торксы на Align 250SE.
так какого точно размера нужны шестигранники для 250го?! Что искать на рынке?!
шестигранник там 1.3мм
но что-то мне подсказывает, что там буквально пара гвоздей на шестиграннике.
остальное на мелком торксе. номера не скажу. 5й или 6й. Вобщем тот, головок к которому уже нет в леруа 😃
А еще нет ли не у кого инструкции по сборки?
у алайна (сурпиз! 😃 )
www.align.com.tw/alignhtml/…/helicopters_4.html
болтики под T-5(размер торкса) идут там.
Вчера приехал Хобби-Кинг 250. Теперь у меня три 250-х, Алайн, Коптер-Икс и ХоббиКинг.
Можно сравнить. В целом наборчик мне понравился, цене соответствует. Хреново, что цапфы ХР старого образца, без грузиков. В Коптере были с грузиками. Прирезка карбона похуже, чем в Коптере, но шкуркой всё правиться. Кабинка симпатичная, но боюсь, что одноразовая. Тяги туговаты. На Коптере было так же, я их пытался обжать, в итоге одно ушко лопнуло, поменял на Алайн.А так в целом тушка понравилась. Начал собирать. От Алайна поставлю регуль и тяги.
Ну вот он и полетел. Пришлось и хаб ОР поменять на Алайновский, птушники китайские криво просверлили отверстие под вал.😈
Летает шустро, движок мощный вкорячил, 4500 об/вольт, 12 пиньон, регуль Алайн.
Ремень жёлтый с Инфинитихобби.
Однозначно не рекомендую этот кит как первый верт и новичкам. Купите лучше Алайн, Хобби-Кинг из коробки не полетит.
Но, имея опыт мелколётов и мешочек запчастей, то очень даже хороший полуфабрикат.
И ещё, и не пытайтесь даже стоковые лопасти из вторичного пластика поставить. Разрывает в щепки с соответствующими звуковыми эффектами. Стекло и карбон с ХС- вполне даже приличные лопасти.
А вот по лопостям не соглашусь. Пластиковые более живучи если только не в асфальт со всего маху а у стеклянных при касании твердой поверхности размочаливаются кончики и амба, летать уже низззя. Пластиковые же только слегка стесываются. Разрывает пластик только от очень больших оборотов или при ударе о землю, но обычно осколки летят не далеко и основной вал целый, лопасти принимают все на себя. По крайней мере у меня так
P.S. А вообще присоединяюсь, пара тушек и мешочек главных расходников: межлопастные, ибгонки, шаськи и лопасти и вот оно счастье мелколетчика
P.P.S. Может кому будет интересно приехал ко мне движек Турнига 2627 4200kv а раньше стоял KD KA400H 3500kv разница в весе 16 граммов. Турнига 40 гр. против 56 гр. у KD KA400H.
А вот по лопостям не соглашусь. Пластиковые более живучи если только не в асфальт со всего маху а у стеклянных при касании твердой поверхности размочаливаются кончики и амба, летать уже низззя. Пластиковые же только слегка стесываются. Разрывает пластик только от очень больших оборотов или при ударе о землю, но обычно осколки летят не далеко и основной вал целый, лопасти принимают все на себя. По крайней мере у меня так
Я имел в виду пластиковые лопасти с ХоббиКинга. Те что по доллару 16 центов. Они сделаны из какого-то очень хрупкого пластика, ломаются как плитка шоколада руками с небольшим усилием. Одни разорвало у меня при раскрутке, другие через 30 секунд висения. Обороты были не запредельные, около 3500. На ХоббиКинге есть несколько отзывов, у людей тоже разрывало. А другие летают и всё нормально. Возможно партия такая? Я даже пытался их сварить в кипятке, чтоб эластичнее стали, не помогло. Обидно, валяется их десяток пар без дела. С клоном Коптер-Икс шли подобные, так они нормально себя ведут.
Алайновские пластиковые лопасти эластичные и прочные, выдержали не одно падение. Таротовские жёлтые тоже гуд.
приехал ко мне движек Турнига 2627 4200kv
Какой пиньон планируете ставить?
Я имел в виду пластиковые лопасти с ХоббиКинга. Те что по доллару 16 центов.
Так и я за них говорю. Я ими затарился (аж 10 пар) а они перестали ломаться а может прогрес пилота.
Пиньен вкрячил 12т так как китайцы прислали на 13т с другим шагом зубов но под нужный вал двигателя. Что могу сказать 3Д мне еще рано а висит на этом движке так же как и на предидущем но мотор при этом практически не греется. Ну может чуть теплый после одной батарейки. Думаю если поставить 13Т то пулять должен нормально.
Пиньен на вал насадил паяльником - облудил оловом вал и шестеренку и соеденил.
Подлетывал на нем в облегченном варианте без капота и шасси. Понравилось. Управляется плавнее, но ни разу не вялый. Задумался как его можно облегчить по максимуму. На буржуйских сайтах его взлетный вес догоняли до 300 грамм. Меньше 340 г. со стеклянными лопастями у меня не получалось.
Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.
Стоит ли брать такую штуку в качестве второго вертолёта ? Пока есть опыт только с NE solo pro, который fixed pitch и шол РТФ.
250-ку можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как вы выразились. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.
У меня есть такой набор, впринципе неплохой, удобный, но качество не очень, торксы еще более менее держатся, но вот шестигранники сворачиваются! пока еще живет набор, доволен им. Но в основном пользуюсь отвертками из комплекта к верту, довольно хорошие!
250-ку можно отстроить так, что он будет очень даже добрым в управлении. И тогда можно прекрасно на нём учиться висеть, пролётывать, восьмёрки итд.
Но я бы не рекомендовал его новичку вследствии того, что он уж очень миниатюрный. Для его сборки и наладки нужен пинцет, лупа, нетрясущиеся руки, хорошее зрение, терпение. И ещё вследствии малого размера, даже небольшие люфты в нем вызывают сильные нарушения в настройке, и устранять их- весьма ювелирная работа. В случае клона геммороя ещё больше, но и клон можно заставить летать не хуже оригинала.
Так же у него большее ограничение по максимальной скорости ветра, в который ещё можно летать. ФБЛ позволяет летать в сильный ветер, но 250 ФБЛ это, так сказать, для большого ценителя этого класса, а не для новичка.
А так он даже очень интересный, летает почти как взрослый, не такой страшный (хотя тоже способен причинить серьёзную травму), дешёвые батареи и всегда можно его таскать с собой и летать на ограниченных площадках.
Лучше таки начать с 450-го. Но, это не второй вертолёт, как вы выразились. Это первая РС модель классической схемы. Надо быть готовым, что это всерьёз и надолго.
Всё таки , думаю, может лучше сразу этого 250ого взять, чем брать что-то типа genius cp или solo pro 180 3d.
Последние два конечно, меньше и , возможно, более крашеустойчивы, но 3д летать на них дома я не смогу, а для улицы мне кажется можно и 250 взять. На зрение и терпение не жалуюсь, пинцеты вообще дело наживное 😃
Остаётся только вопрос, какую электронику брать, т.к я в этом не разбираюсь, имея только микро верт РТФ.