Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец
Производитель меня уверил в том, что это не из экономии а для прочности. Еще они мне написали, что технологический процесс изготовления из одного карбона стол-бы на 30% дешевле.
Так что Юрий абсолютно прав.
Сейчас Жене сделаем раму из авиационного сверхпрочного текстолита, тогда сравним!😁
Нашего изготовления!!!
…тогда сравним…
А может ну его, сравнивать? Птичку жалко… 😉
Не-не-не-не-не… Надо попробовать. 😉
Пробуй.
Но на прочность при падении все таки ну его сравнивать. 😃
А может ну его, сравнивать? Птичку жалко… 😉
Птичку жалко в оптическрм прицеле, и то когда есть не хочется!
наш текстолит, самый прочный текстолит , прочнее карбона-ХА-ХА - на порядок, увидишь!!!
Андрюх, я еще вот такую детальку завезу.

Ее тоже не лишним было бы сделать. 😊
Добавлю свои 5 копеек. У меня T-Rex 700-й заглох в инверте на низких оборотах, газа примерно 50% было. Почему такой низкий газ был - тогда не было термометра и тахометра, настраивал на обкатке двигло, был третий или 4-й полет и вот решил перевернуть в инверт и так повисел немного и тут кончилось топливо 😉
Так вот, висел в метрах 10, энергии хватило чтобы перевернуть верт и почти нормально посадить , из поломок - только треснула одна стойка шасси!
90-й класс отлично висит даже с заглохшим двиглом почти без потери высоты достаточное время, энергия ротора чудовищная 😉 А если в это время верт не висел а двигался с хорошей скоростью, то запас энергии на авторотацию будет огромный.
Серег, ну не смог я его перевернуть… Виноват. Прости. 😊
Заглох он в тот момент, когда я делал флип вперед. Когда хелик перевернулся, ротор уже останавливался. Так что его вращения хватило только для разворота хелика перпендикулярно планете…
А вообще я уже писал, что в первую очередь это из-за неумения авторотировать.
Производитель меня уверил в том, что это не из экономии а для прочности. Еще они мне написали, что технологический процесс изготовления из одного карбона стол-бы на 30% дешевле.
Так что Юрий абсолютно прав.
Все прально, кевлару в таком композите делать нечего, если бы сердцевина и была кевларовая то карбоновые слои должны быть аналогичны по толщине слою кевлара что бы поиметь хоть какую то прочность на изгиб, а в этом композите главное ударная вязкость.
По теме таблица ударной вязкости из справочника:

А что за справочник?
Давно что-то новостей нет. Когда новые полеты предвидятся? Народ ждет.
Надеюсь до нового года.
Почта больно уж медленно работает… 😦
Надеюсь до нового года.
Почта больно уж медленно работает… 😦
Жень, передал бы детали , месяц назад бы все сделали, и по цене гуманной!😃
Сейчас Жене сделаем раму из авиационного сверхпрочного текстолита, тогда сравним!😁
Нашего изготовления!!!
Андрей, привет:) а можно поподробне чего это за чудотекстолит такой и где его взять можно??? :
)
Андрей, привет:) а можно поподробне чего это за чудотекстолит такой и где его взять можно??? :
)
Дим привет! Где взять понятия не имею, у меня друг беспилотниками занимается, у него кусок был , но по скольку Женя проспал, он кончился, человек его в дело пустил, щас из обычного текстолита можно сделать.
Там даже не текстолит, а какой-то композит был, типа переклейки металлической пленки и стекловолокна.😁
Андрюх, все равно кроме нижней рамы и другие детали были нужны…
А ввиду того, что с глушителем, отправленным для обмена, вообще непонятное происходит, я набрался терпения и жду… 😦
Дим, я все хотел спросить, второй-то капот получится покрасить? 😃
Давненько я за него не держался. 😃
И толко после того как я в него сегодня влетел на мальке, решил уделить ему немного внимания и наконец-то сделал регулировку качества смеси. 😊

Надо что выпелить , пиши!😁
Я щас в работу основную ударился, закупаю инструмент! Фестул, Рапид,Вегома, Хилти, и т.д.
Это ты сильно! 😁
Хотя работа это пожалуй главное. 😉
Итак, вертолет отремонтирован, и готов к полетам.
Да, у него теперь есть имя - Джедай. 😉
Сегодня пойду облетаю.
Ну и как-же без тестового запуска двигателя? К тому-же с новым карбюратором. 😝