мой protos carbon
Ну у меня и 450 и 500 и 250 с ремнями и нигде не было статики, на протосе просто заземлил балку и мотораму на минус приемника😁.
И мне кажется что в его не симметричности по горизонту есть какая-то красота, стремительность.
Что касается статики-читать иногда полезно! А она есть там,где есть ремень.
-. это как про суслика - видишь его? … - а он есть!
Это скорее как “про дерьмо” от суслика: суслика самого не видишь, а в его дерьмо - завсегда вляпаешся 😅
Сам не верил…но серва хвостовая дергается очень сильно!!! берешь рукой за балку и пропадает… (могу видео сделать…) align 520
Сам не верил…но серва хвостовая дергается очень сильно!!! берешь рукой за балку и пропадает… (могу видео сделать…) align 520
ну значит это индивидуальная фигня…
гира - 401, серва - 9254, приемник 6100е - и ни разу не было замечено ничего, гира как и везде под балкой стоит - хвость как каменный… хз, с алановским гироскопом и 520 - может подглючивать… в общем я так понимаю это не у всех может быть…
Гира спартан, с другими то же самое было… Рама карбон, приемник спекструм.😃
Гира спартан, с другими то же самое было… Рама карбон, приемник спекструм
я бы попробовал другую машинку если есть, из опыта - бывает что конкретная машинка с конкретным гиром подглючивает, на днях с такой праблой сталкивались - это был аланоский гир и 520 серво на 500м тароте, ставлю гиру 401 на тоже место - все пропадает и работает как часики… ставлю этот алановский гир на своего трекса с футабовской машинкой - работает тоже, возвращаем на тарот - глюки и все тут, регуль уже убрали насколько можно далеко, гиру тоже по всему верту гоняли - глючит и все, не факт что заземление поможет… а может это и от приемника зависит - короче какая то “дискретность” срытая и не найти концов…
-. это как про суслика - видишь его? … - а он есть!
Я юмора не понял.Вроде статики тоже не ощущал, но потом следуя рекомендациям производителя и хото в мануале сделал заземление.
P.S. А ещё они выпустили апгрей кейс х.балки из проводящего пластика.
Я юмора не понял.Вроде статики тоже не ощущал, но потом следуя рекомендациям производителя и хото в мануале сделал заземление
не, ну я все понимаю, но все же я не заметил, а бороться с тем чего нет - не вижу смысла, хотя и не утверждаю что я прав…
зааато потом когда оно есть- возможно придётся бороться с последствиями краша )) а это насколько я понимаю пол верта перебирать… яб в конструкции где кроме ремня- длииинного)())) сплошная динамомашинка)))) ничего нету, заземлил бы балочку от греха подальше…
на 450ке не было статики около года… потом кааак пришла)))) хорошо рама была титановая))) а вот у товарища на мазде бок оказался слабее чем 450ка ))) зарядил ему в бочину неуправляемым вертом, хорошо в человеков не попал…
Ещё один магазин торгует Протосами.
Только к нам не отправляют.
На сайте производителя протоса — shop.rc-forsage.ru официальный дилер , так что не партесь … , гдавное чтоб всегда , все у них было в наличии …
Они вчера мне отзвонились , везут на днях апгрейд для башки флайрблес, и крепление хвоста токопроводящее . Так как рама у меня карбон , то вопрос статики отпадет сам собой )) . Еще бы шестерню основную из алюминия бы сделали , и прочность и статику бы с ремня снимало …
Ещё один магазин торгует Протосами.
А цены в фунтах 😉
На сегодняшний день самое выгодное предложение по протосу тут:
forum.rc-forsage.ru/index.php?topic=584.0
Правда меняют верт не на деньги, а на мастерство.😉
непонял… а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать… так же гиморно его менять как и шестерню…
Парнище сказанул! Наверное всё-таки шестерню Х.Р.
так есть хвостовая из алюминия… стандартный апхрэит )))
так есть хвостовая из алюминия… стандартный апхрэит )))
Ну как бы не стандартный, а скорее всего сторонний, производит инфинити хобби.
непонял… а что с основной шестернёй происходит при краше? половину зубьев срезает ремнём? ))))))))))))))))
зачем она алюминевая то?. ну будет у ремня тогда зубья срезать… так же гиморно его менять как и шестерню…
Да не вы не поняли , шестерню не сьесть , слишком большая площадь захвата зубьев. Алюминий подразумевалось токопроводящая , чтоб статику снимало с ремня. Хотя может это и не верное измышление мое …
Попробовал сделать сравнительный анализ стоимости запчастей на Протос 500, у нас и за бугром. Посмотрите в дневнике, если читаемо, скину остальное. Всего 8 страниц в Worde разом в дневник не лезит, “тяжело” говорит.
Или скиньте почты в личку, кому интересно отправлю. 😎