мой protos carbon
Из своего личного опыта, по крашам! При краше внимательно собираем обломки и только потом, дома спокойно начинаем делать дефектацию! Слайдер хвостового питчкомпенсатора был выброшен на поле из за того что отломалось одно ухо, а второе вместе с тягой было цело! Слайдер был сгоряча запулен на поле. Сегодня решил найти т.к очень нужно было, порвало линк на одной из качалок! Перечень всего того что я нашел, не перечислить, а слайдера с качалкой… ЖУЙ! Может я один такой " ТОРОПЛИВЫЙ", делайте выводы,я свой сделал, ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО!
Лех, я всегда тщательно место краша осматриваю, тк потом при сборке может винтика какого нибудь не хватить и будешь за ним по Москве катадзе 😃
Я примерно и представлял эту сумму. Но падение с 2 метров точно не такое по деньгам. Не поверю;-)
вот и я не очень понимаю, упал как раз примерно с двух метров, причем скорость совсем погасил и ротор уже почти не вращался - лопасть одну сломал только потому что на нее пришелся весь вес верта, вторая имеет одну мелкую коцку… - равносильно отпустить верт из рук с высоты груди… в общем просто стечение обстоятельств…
корпуса серв проклеил эпоксидом
,
вроде бы прочно получилось - сервы теперь посажу на родные резиновые демферы - может будет легче краши пережевывать…
- регуль получил валом по корпусу
,
думаю из-за этого удара и нарушился контакт в пайке разъема между двух плат (силовая и проц с Беком), о том что вал сделал бы с приемником AR7000 например - предпочитаю не думать… но понятно что это место не самое удачное для расположения электроники… на фотке хорошо видно как верхняя половинка регуля (силовая) сдвинута относительно нижней (БЕК приклеен к ней) - половинки проклеены теплопроводящим клеем были
разъем был пропаян, регуль ожил, 100% буду уверен после тестов с двилом для 500ки под нагрузкой…
все приклеил на свои места -
проклеил промежуточную опору вала - послужит еще
в общем для полетов нужно докупить основную шестерню, нижнюю опору вала, но думаю летать с пластиковыми опорами нижней и верхней я больше не буду - фтопку такие краши на мягкой травке с двух метровой высоты… ну и перемотать двигло - на этом видимо и застряну на долго… замкнут по всем фазам - наличие шариков припоя в моторе говорит о перегреве при котором плавилась пайка в соединении обмоток и силиконовых проводов - причем такой нагрев скорее возник из-за замыкания в обмотке, врядли в результате сильного нагрева - дыма не было черных проводов тоже не особо видно, одна катушка только потемнела немного…
- ну и лопастенки надо прикупить, саб как то совсем не хочется ломать…
☕
Респект Евгений что разобрался с электроникой! Многие моделисты реально не дружат с ботаникой… ой оговорка вышла, с паяльником! Припарируй движок считай обмотки мерь диаметр провода и вперед! Успехов!
ну по сопротивлению и сечению проводов на катушках - 8-12кГц - рабочий ШИМ для родного двига… я поставил 5" на опережение - работает как часики… все установки по вздействию регуля на мотор - серединка…
Может из за этого и двигло накрылось – шим 5 мало ?? надо было 8-10 ставить наверное . А вот с опережением - тож серединка ?? там получается надо крайние 30 градусов ( полюсов то 14 ) … Может вот из за этого и кирдык мотору ?? Так как познаний в моторах и регулях мало , точно предположить не смогу , но подозрения есть - развейте мне их !
Странно, что моторка сгорела :/ очень…
А что не поставил регуль на штатное место? Серво склеил, хорошо, только ИМХО - держаться не будут… Хелик клеил эбокситкой с микросферами, тогда держится. А проще купить недорогие ИноЛаб260 МГ на ХС.
P.S. К стати, запчасти есть у Алексея…
5" - ну не так выразился, в регуле эта цифра обозначает среднюю установку опережения - всего от 0 до 10… нет четко фиксируемого угла, потому что регуль его считает и корректирует… да и обычно - если что то не так с углами - это сразу видно по работе мотора…
шим 5 мало ?? надо было 8-10 ставить наверное
это не совсем понял, я не знаю регулей у которых можно задать ШИМ ниже 8кГц ( в наших масштабах конечно)…
вертолет тестировался с паком 2600 30С - он явно мощнее того, на чем летал я в этот день, летал в более жестком режиме, на более высоких оборотов - летал 7 минут а не пять - двиг был чуть теплый!..
не знаю как я перегрел в последний раз, но думаю - что случилось в обмотке, либо сколы на проводах, либо еще что то , либо влажность выше была, хотя верт не намокал… - не сложилось просто в этот день получить позитив…
А проще купить недорогие ИноЛаб260 МГ на ХС.
а смысл? сервы есть, зачем мне еще одни, которые даже не лучше, а корпуса у них что не будет ломать? хорошо не хорошо на эпоксид, но в воздухе точно не разломаются… при случае закажу корпуса, но в москве нигде не нашел…
З.Ы. вчера начал разбирать двигло - разбирать в прямом смысле - могу заметить что собран и проклеен он лучше чем намотан, уже закралась мысль что снять статор аккуратно не получится…
Не шим !!! , я не так сказанул 😃 , А угол опережения !!, а он с 14 полюсами должон быть 27-30 градусов , а у тебя 5 .
И если чесно я немного слконен пологать что и двигл могло из зи настроек сгореть . Чета мне кажется я не зря досканально этот вопрос поднял .
а он с 14 полюсами должон быть 27-30 градусов , а у тебя 5 .
да не 5!, емае,… 5 - это установка в регуле - некая цихра соответствующая определению угла опережения электроникой на уровне средней… при этой установке у регуля есть определенный диапазон (10-20 градусов например) в пределах которого регуль сам калибрует опережение…
Бла-бла-бла… Смысл в том, что корпуса на Ф9650 денег стоят ( не секрет ). Видел я их на Хеликрафте. А по деньгам выйдет как 260 е 😉
а смысл? сервы есть, зачем мне еще одни, которые даже не лучше, а корпуса у них что не будет ломать? хорошо не хорошо на эпоксид, но в воздухе точно не разломаются… при случае закажу корпуса, но в москве нигде не нашел…
У меня за четыре краша все корпуса целые. При этом блоки разбивало.
Хотя может просто везло и все еще впереди.
На эпоксиде может и воздухе разломать, вибрация все равно присутствует как не крути.
Ага, хозяин - барин! Но такое решение всё ж лучше;)
To Евгений Polski
Регуль Кастловский на 100А? Логами полётов можно попросить поделится? Ато ну никак не определюсь что всётаки брать Лайт или обычный, сильно греется при полётах?
Бла-бла-бла…
На эпоксиде может и воздухе разломать
ребята, спасибо за заботу… но я тоже не валенком сделан 😃
я не спорю что купить корпуса лучше, просто щас уже нет денег на все про все, да и заказывать только корпуса как то скучно, наберется всего тогда в путь… по поводу эпоксида время покажет, не какашечный использован и на прочность не раз испытан да других узлах в других сферах…☕
Регуль Кастловский на 100А?
регуль Айс 75А… для 500ки за глаза… в полете не греется в (принципе как и все регули чья мощность не ниже мощности двигла и батарей), удобный программируемый БЕК… если из-за бугра будете брать, то лучше берите на 100А - в размере и цене разницы нет, а запас он не лишний…
отличие айса от лайта - это металлический корпус охлаждения бека и силовой части из-за чего регуль массивнее по размеру и по весу… в морду к протосу он не влезет… вот и все различия - если нужна компактность - то лайт само то ))
Мы ж как лучше… 😉)
в морду к протосу он не влезет… вот и все различия - если нужна компактность - то лайт само то ))
Дык о том и речь, если лайт взять на 100А думаю запаса хватит чтобы и не грелся и в морду можно было всунуть, но есть сомнение что будет грется лайт, и есть уже рама под протоса карбоновая так сказать V2, там площадка под акки карбоновая, так может в неё уже и влезет обычный а не лайт тогда естественно обычный на 100 лучше былоб взять. Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?
100…, давайте по максимуму, сотка для шестисотки, а при мизерном весе ПРОТОСА и 60 алайна хватает, можно и кастл конечно но не сотку это факт!
Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?
он почти такой же по ширине как внешние габариты рамы протоса… - не войдет в моду никаким боком, тут даже шаманы не помогут!..
если огромное желание впихнуть в морду, то брать лайт и внешний бек, тогда ничего не перегреется… напомню силовая часть регуля выделяет мало тепла при адекватной работе… а вот БЕК греется - но опять же тут лучше обладателей лайта спросить…
на 450 рексе юзаю феникс 45А, он тоже как лайт оформлен - там всего одна алюминька между двух плат… чтобы в жару БЕК не испытывать на прочность я добавил на него тоже люминьку и больше не вспоминал об этом…
блин - совсем забыл написать - лайт не поддерживат 8 банок ЛИПО, в отличии от айса, если это конечно имеет значение…
…под акки карбоновая, так может в неё уже и влезет обычный а не лайт тогда естественно обычный на 100 лучше былоб взять. Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?
КАСТЛ ф топпку - однозначно…
Бери уж сразу КОТРОНИК Джайв 80 - хватит на все про все…
😉
Бери уж сразу КОТРОНИК Джайв 80 -
тоже вариант…😉, по цене вертолета взять регуль и никогда больше не думать о праблах с регуляторами…
да и мотор тогда какую нить медузу поискать за 300 вечнозеленых - верт на глазах преобразится…
офтопъ
а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест! да и эмоций получишь столько что просто ппц…
интересно а е-флай делает регули на 100А?
офтопъ…
кстати раз уж понесло и систему антистатика ремня установить на верт баксов за 150 с ебонитовыми трубочками…
- обязательно индикаторы борта поставить - без них верт летает на минуту дольше…
- очень правильно будет помимо антистатика все заземлить - лишним не будет!
-обязательно зайти на сайт микрохели и посмотреть что можно будет проаппгрейдить на правильные детальки - родное в топку! - фонарик под кабиной весчть не заменимая и нужная - ставить тоже придется - иначе по карме будут просадки…
- еще все лопастенки кроме основных надо заменить на цветные от КБДД - иначе верт не увидите в 5ти метрах от себя… да и етать безз них не будет!
- основные лопасти - только РАДИКС от куртис, на всех остальных - какой то вяловатый…
- если хотите летать не только блинчиком - придется снимать серво ось и ставить электронный флайбар типа РЕДбар… иначе верт только для блинчиков - то есть ташнотинка вялотекущая…
- не забывайте про гироскоп - спартан и 502 футаба - это только для начала…
- акамуляторы – только 40С и только от РОбби - иначе не взлетит, просядет на взлете!
ну вот минимальные требования для того чтобы начать плавно летать…
…
офтопъ
а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест! да и эмоций получишь столько что просто ппц…
интересно а е-флай делает регули на 100А?
E-fly или E-FLITE?
Тот который второй - у него всего навалом… и регули разные и моторов целая туча… Это ж Горизонт-хобби бренд…
----------------------------------------
На электричку от JR - большая 500-ка - там в стоке и мотор E-flite и регуль от них же…
😃
…
…
- основные лопасти - только РАДИКС от куртис, на всех остальных - какой то вяловатый…
- если хотите летать не только блинчиком - придется снимать серво ось и ставить электронный флайбар типа РЕДбар… иначе верт только для блинчиков - то есть ташнотинка вялотекущая…
- не забывайте про гироскоп - спартан и 502 футаба - это только для начала…
- акамуляторы – только 40С и только от РОбби - иначе не взлетит, просядет на взлете!
ну вот минимальные требования для того чтобы начать плавно летать…
УЖОС!!!
Нет, сразу брать ЛОГО 500 флайбарлесс - и будет счастье… Вот истинный путь 😃
офтопъ
а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест…
И управлять всем этим можно лишь с помощью Futaba T14MZ!
😃)))))))))))))))))))))))
И управлять всем этим можно лишь с помощью Futaba T14MZ
это даже и не обсуждалось - и так всем понятно!.. в нашей среде о других и не упоминаем даже, на других пультах можно управлять разве что налодонным команчем соосной системы за тыщу рублей…
Остапа понесло…
Остапа понесло…
Еще как! Смеялся полчаса! 😃