мой protos carbon

ALEX-64

Из своего личного опыта, по крашам! При краше внимательно собираем обломки и только потом, дома спокойно начинаем делать дефектацию! Слайдер хвостового питчкомпенсатора был выброшен на поле из за того что отломалось одно ухо, а второе вместе с тягой было цело! Слайдер был сгоряча запулен на поле. Сегодня решил найти т.к очень нужно было, порвало линк на одной из качалок! Перечень всего того что я нашел, не перечислить, а слайдера с качалкой… ЖУЙ! Может я один такой " ТОРОПЛИВЫЙ", делайте выводы,я свой сделал, ТОРОПИТЬСЯ НЕ НАДО!

Detonator

Лех, я всегда тщательно место краша осматриваю, тк потом при сборке может винтика какого нибудь не хватить и будешь за ним по Москве катадзе 😃

Polski
a-korenev:

Я примерно и представлял эту сумму. Но падение с 2 метров точно не такое по деньгам. Не поверю;-)

вот и я не очень понимаю, упал как раз примерно с двух метров, причем скорость совсем погасил и ротор уже почти не вращался - лопасть одну сломал только потому что на нее пришелся весь вес верта, вторая имеет одну мелкую коцку… - равносильно отпустить верт из рук с высоты груди… в общем просто стечение обстоятельств…
корпуса серв проклеил эпоксидом
,
вроде бы прочно получилось - сервы теперь посажу на родные резиновые демферы - может будет легче краши пережевывать…

  • регуль получил валом по корпусу
    ,
    думаю из-за этого удара и нарушился контакт в пайке разъема между двух плат (силовая и проц с Беком), о том что вал сделал бы с приемником AR7000 например - предпочитаю не думать… но понятно что это место не самое удачное для расположения электроники… на фотке хорошо видно как верхняя половинка регуля (силовая) сдвинута относительно нижней (БЕК приклеен к ней) - половинки проклеены теплопроводящим клеем были

разъем был пропаян, регуль ожил, 100% буду уверен после тестов с двилом для 500ки под нагрузкой…

все приклеил на свои места -

проклеил промежуточную опору вала - послужит еще

в общем для полетов нужно докупить основную шестерню, нижнюю опору вала, но думаю летать с пластиковыми опорами нижней и верхней я больше не буду - фтопку такие краши на мягкой травке с двух метровой высоты… ну и перемотать двигло - на этом видимо и застряну на долго… замкнут по всем фазам - наличие шариков припоя в моторе говорит о перегреве при котором плавилась пайка в соединении обмоток и силиконовых проводов - причем такой нагрев скорее возник из-за замыкания в обмотке, врядли в результате сильного нагрева - дыма не было черных проводов тоже не особо видно, одна катушка только потемнела немного…

  • ну и лопастенки надо прикупить, саб как то совсем не хочется ломать…
ALEX-64

Респект Евгений что разобрался с электроникой! Многие моделисты реально не дружат с ботаникой… ой оговорка вышла, с паяльником! Припарируй движок считай обмотки мерь диаметр провода и вперед! Успехов!

log-win
Polski:

ну по сопротивлению и сечению проводов на катушках - 8-12кГц - рабочий ШИМ для родного двига… я поставил 5" на опережение - работает как часики… все установки по вздействию регуля на мотор - серединка…

Может из за этого и двигло накрылось – шим 5 мало ?? надо было 8-10 ставить наверное . А вот с опережением - тож серединка ?? там получается надо крайние 30 градусов ( полюсов то 14 ) … Может вот из за этого и кирдык мотору ?? Так как познаний в моторах и регулях мало , точно предположить не смогу , но подозрения есть - развейте мне их !

a-korenev

Странно, что моторка сгорела :/ очень…
А что не поставил регуль на штатное место? Серво склеил, хорошо, только ИМХО - держаться не будут… Хелик клеил эбокситкой с микросферами, тогда держится. А проще купить недорогие ИноЛаб260 МГ на ХС.
P.S. К стати, запчасти есть у Алексея…

Polski

5" - ну не так выразился, в регуле эта цифра обозначает среднюю установку опережения - всего от 0 до 10… нет четко фиксируемого угла, потому что регуль его считает и корректирует… да и обычно - если что то не так с углами - это сразу видно по работе мотора…

log-win:

шим 5 мало ?? надо было 8-10 ставить наверное

это не совсем понял, я не знаю регулей у которых можно задать ШИМ ниже 8кГц ( в наших масштабах конечно)…
вертолет тестировался с паком 2600 30С - он явно мощнее того, на чем летал я в этот день, летал в более жестком режиме, на более высоких оборотов - летал 7 минут а не пять - двиг был чуть теплый!..
не знаю как я перегрел в последний раз, но думаю - что случилось в обмотке, либо сколы на проводах, либо еще что то , либо влажность выше была, хотя верт не намокал… - не сложилось просто в этот день получить позитив…

a-korenev:

А проще купить недорогие ИноЛаб260 МГ на ХС.

а смысл? сервы есть, зачем мне еще одни, которые даже не лучше, а корпуса у них что не будет ломать? хорошо не хорошо на эпоксид, но в воздухе точно не разломаются… при случае закажу корпуса, но в москве нигде не нашел…
З.Ы. вчера начал разбирать двигло - разбирать в прямом смысле - могу заметить что собран и проклеен он лучше чем намотан, уже закралась мысль что снять статор аккуратно не получится…

log-win

Не шим !!! , я не так сказанул 😃 , А угол опережения !!, а он с 14 полюсами должон быть 27-30 градусов , а у тебя 5 .
И если чесно я немного слконен пологать что и двигл могло из зи настроек сгореть . Чета мне кажется я не зря досканально этот вопрос поднял .

Polski
log-win:

а он с 14 полюсами должон быть 27-30 градусов , а у тебя 5 .

да не 5!, емае,… 5 - это установка в регуле - некая цихра соответствующая определению угла опережения электроникой на уровне средней… при этой установке у регуля есть определенный диапазон (10-20 градусов например) в пределах которого регуль сам калибрует опережение…

a-korenev

Бла-бла-бла… Смысл в том, что корпуса на Ф9650 денег стоят ( не секрет ). Видел я их на Хеликрафте. А по деньгам выйдет как 260 е 😉

Detonator
Polski:

а смысл? сервы есть, зачем мне еще одни, которые даже не лучше, а корпуса у них что не будет ломать? хорошо не хорошо на эпоксид, но в воздухе точно не разломаются… при случае закажу корпуса, но в москве нигде не нашел…

У меня за четыре краша все корпуса целые. При этом блоки разбивало.
Хотя может просто везло и все еще впереди.
На эпоксиде может и воздухе разломать, вибрация все равно присутствует как не крути.

sabeshkin

To Евгений Polski
Регуль Кастловский на 100А? Логами полётов можно попросить поделится? Ато ну никак не определюсь что всётаки брать Лайт или обычный, сильно греется при полётах?

Polski
a-korenev:

Бла-бла-бла…

Detonator:

На эпоксиде может и воздухе разломать

ребята, спасибо за заботу… но я тоже не валенком сделан 😃

я не спорю что купить корпуса лучше, просто щас уже нет денег на все про все, да и заказывать только корпуса как то скучно, наберется всего тогда в путь… по поводу эпоксида время покажет, не какашечный использован и на прочность не раз испытан да других узлах в других сферах…

sabeshkin:

Регуль Кастловский на 100А?

регуль Айс 75А… для 500ки за глаза… в полете не греется в (принципе как и все регули чья мощность не ниже мощности двигла и батарей), удобный программируемый БЕК… если из-за бугра будете брать, то лучше берите на 100А - в размере и цене разницы нет, а запас он не лишний…
отличие айса от лайта - это металлический корпус охлаждения бека и силовой части из-за чего регуль массивнее по размеру и по весу… в морду к протосу он не влезет… вот и все различия - если нужна компактность - то лайт само то ))

sabeshkin
Polski:

в морду к протосу он не влезет… вот и все различия - если нужна компактность - то лайт само то ))

Дык о том и речь, если лайт взять на 100А думаю запаса хватит чтобы и не грелся и в морду можно было всунуть, но есть сомнение что будет грется лайт, и есть уже рама под протоса карбоновая так сказать V2, там площадка под акки карбоновая, так может в неё уже и влезет обычный а не лайт тогда естественно обычный на 100 лучше былоб взять. Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?

ALEX-64

100…, давайте по максимуму, сотка для шестисотки, а при мизерном весе ПРОТОСА и 60 алайна хватает, можно и кастл конечно но не сотку это факт!

Polski
sabeshkin:

Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?

он почти такой же по ширине как внешние габариты рамы протоса… - не войдет в моду никаким боком, тут даже шаманы не помогут!..
если огромное желание впихнуть в морду, то брать лайт и внешний бек, тогда ничего не перегреется… напомню силовая часть регуля выделяет мало тепла при адекватной работе… а вот БЕК греется - но опять же тут лучше обладателей лайта спросить…
на 450 рексе юзаю феникс 45А, он тоже как лайт оформлен - там всего одна алюминька между двух плат… чтобы в жару БЕК не испытывать на прочность я добавил на него тоже люминьку и больше не вспоминал об этом…

блин - совсем забыл написать - лайт не поддерживат 8 банок ЛИПО, в отличии от айса, если это конечно имеет значение…

вот табличка кастелов новых - там все данные приведены

Oleg_fly
sabeshkin:

…под акки карбоновая, так может в неё уже и влезет обычный а не лайт тогда естественно обычный на 100 лучше былоб взять. Насколько регуль шире чем место под площадкой на морде?

КАСТЛ ф топпку - однозначно…
Бери уж сразу КОТРОНИК Джайв 80 - хватит на все про все…
😉

Polski
Oleg_fly:

Бери уж сразу КОТРОНИК Джайв 80 -

тоже вариант…😉, по цене вертолета взять регуль и никогда больше не думать о праблах с регуляторами…
да и мотор тогда какую нить медузу поискать за 300 вечнозеленых - верт на глазах преобразится…

офтопъ
а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест! да и эмоций получишь столько что просто ппц…
интересно а е-флай делает регули на 100А?

офтопъ…
кстати раз уж понесло и систему антистатика ремня установить на верт баксов за 150 с ебонитовыми трубочками…

  • обязательно индикаторы борта поставить - без них верт летает на минуту дольше…
  • очень правильно будет помимо антистатика все заземлить - лишним не будет!
    -обязательно зайти на сайт микрохели и посмотреть что можно будет проаппгрейдить на правильные детальки - родное в топку!
  • фонарик под кабиной весчть не заменимая и нужная - ставить тоже придется - иначе по карме будут просадки…
  • еще все лопастенки кроме основных надо заменить на цветные от КБДД - иначе верт не увидите в 5ти метрах от себя… да и етать безз них не будет!
  • основные лопасти - только РАДИКС от куртис, на всех остальных - какой то вяловатый…
  • если хотите летать не только блинчиком - придется снимать серво ось и ставить электронный флайбар типа РЕДбар… иначе верт только для блинчиков - то есть ташнотинка вялотекущая…
  • не забывайте про гироскоп - спартан и 502 футаба - это только для начала…
  • акамуляторы – только 40С и только от РОбби - иначе не взлетит, просядет на взлете!
    ну вот минимальные требования для того чтобы начать плавно летать…
Oleg_fly
Polski:


офтопъ
а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест! да и эмоций получишь столько что просто ппц…
интересно а е-флай делает регули на 100А?

E-fly или E-FLITE?
Тот который второй - у него всего навалом… и регули разные и моторов целая туча… Это ж Горизонт-хобби бренд…
----------------------------------------
На электричку от JR - большая 500-ка - там в стоке и мотор E-flite и регуль от них же…

😃

Polski:


  • основные лопасти - только РАДИКС от куртис, на всех остальных - какой то вяловатый…
  • если хотите летать не только блинчиком - придется снимать серво ось и ставить электронный флайбар типа РЕДбар… иначе верт только для блинчиков - то есть ташнотинка вялотекущая…
  • не забывайте про гироскоп - спартан и 502 футаба - это только для начала…
  • акамуляторы – только 40С и только от РОбби - иначе не взлетит, просядет на взлете!
    ну вот минимальные требования для того чтобы начать плавно летать…

УЖОС!!!
Нет, сразу брать ЛОГО 500 флайбарлесс - и будет счастье… Вот истинный путь 😃

Berck
Polski:

офтопъ
а лучше бери скорпион апмеров на 80-100 - самый взебест…

И управлять всем этим можно лишь с помощью Futaba T14MZ!
😃)))))))))))))))))))))))

Polski
Berck:

И управлять всем этим можно лишь с помощью Futaba T14MZ

это даже и не обсуждалось - и так всем понятно!.. в нашей среде о других и не упоминаем даже, на других пультах можно управлять разве что налодонным команчем соосной системы за тыщу рублей…

Berck
a-korenev:

Остапа понесло…

Еще как! Смеялся полчаса! 😃