ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Oleg_fly
a-korenev:

…И будет вес как у Элайна 500 😉
Краш рамы типичный для всех вертолётов с пластиковой рамой (всех которые я видел).
…А ты не падай!..

Да не, это падать надо “мягче”… 😉))

По моей статистике личной - разницы нет…
У меня две 400-ки… почти год летают… одна с карбоновой рамой REX 450 SE V2, другой BLADE 400 - пластиковая рама. Так вот, падали обе по разному и много, особенно поначалу, и на асфальт, и на снег и на землю и на высоку траву… всякое бывало…
Так вот и на том и на том один раз уже поменял раму… Правда карбоновую рексовскую склеивал один раз… но в итоге все равно доломал в том же месте…

Так что, все ломается…

По мне, так лучше пусть шасси ломаются - а остальное целое будет. На Рексе например - усилил крепление шасси - и поломал нижнюю площадку и рама треснула… Сейчас шасси штатные и на шурупчики стоковые прикручены… если что - легко отваливаются…

😃

Polski
Oleg_fly:

если что - легко отваливаются

да да знакомая ситуация )… было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)…
я тоже думаю надо просто серьезнее подумать что стоит усиливать, а что лучше оставить стоковым пластиком - смотрим стоимость расходника… почему то думается что если делать люминивую опору подшипника - то верхнюю часть нужно жестко связать с нижней - тогда две опоры будут монолитной люминькой и и нагрузка на раму при падении будет более равномерно распределяется - будем получать только гнутый вал (или всю раму в хлам и кучу потраченного времени и сил) - но думаю это сложно реализуемо дома на коленке…

a-korenev:

…А ты не падай!..

угу - и не летай вообще )))… купи комнатный “команче” на ДУ и гоняй на нем вокруг вазы с одуванчиком - дешево и все ж в воздухе что то погонял )))

Алексей, вас ждем`с ))😈

Oleg_fly
Polski:

да да знакомая ситуация )… было дело на петле оставлял шасси, прикрученные на стоковые винтики, в траве - приходилось потом авторотировать в самый жирный куст травы, чтобы не поломать на посадке (рекс 450)… …

Гы… У меня почти также - только как раз шасси были на болтах с гайками… чирканул об землю… вырвало передний кусок площадки с шассями, а задняя часть шасси осталась держаться… Лыжи соответственно выгнуло!!! Верт выровнял, завис… думаю че делать??? Ну в траву его и посадил… Все целое - только нижняя площадка и рама треснула…

😃

Piranha

Простите за крамолу но мне кажется не нужен еще один раздел на форуме по протосам, модель пока одна всего так что особо писать нечего 😉

Polski
Piranha:

модель пока одна всего так что особо писать нечего

сегодня так, завтра уже не так… на перспективу сработал…

Piranha

Пацан сказал-пацан не забыл 😃
Вот и обещаный нижний подшипниковый блок из дюральки, вчера начертил, сегодня фрезернул, считаю очень успешнненько всё вышло 😃


А теперь внимание, фото специально для скептиков которые говорили что после добавления люминьки протос по весу превратится в тирэкса 😃
Если всё с умом рисовать то не превратится:)

и грамм этот тоже есть куда убрать если очень надо 😃

Polski
Piranha:

Пацан сказал-пацан не забыл

да уж… зависть берет… сильно!
верхние будешь точить? или пластик оставишь?

ALEX-64

Не Партоса нужно хотеть Димыч, а фрезерный станок и голову как у тезки! Ну если по второму пункту все поправимо, то по первому, КОПИТЕ ДЕНЬГИ!

log-win
Piranha:

уже рисую 😉

Вижу нарисовал, вижу сделал , молодцом .
Плохо одно - что в одном экземпляре 😉 , 😃 . Может еще начертить верхний и средний , и сделать парочку экземплярчиков …, и я еду в гости …

Piranha
log-win:

Плохо одно - что в одном экземпляре 😉 , 😃 . Может еще начертить верхний и средний , и сделать парочку экземплярчиков …,

Дядьки, ну терпение имейте, в сутках 24часа, у меня две работы и еще куча дел всяких, я поспать то толком не успеваю, всё будет, в своё время 😃

Будет еще верхняя опора, а среднюю делать нет никакого смысла!

jura855

ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) Дим ты всё знал и правильно назвал тему.

a-korenev
Piranha:

Будет еще верхняя опора, а среднюю делать нет никакого смысла!

А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃

Piranha
jura855:

Дим ты всё знал

хихи, конечно знал 😉

a-korenev:

А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃

ага, только при этом средняя особо никакой нагрузки не несет и при непрямом ударе ротором под каким либо углом основного вала к касательной планеты не равным 90 градусов нагрузка как раз падает на нижнюю и верхнюю опоры а вокруг средней всё это стремиться развернуться так что усиливать надо низ и верх тем более на верхнюю еще и нагрузка стопора при ударе действует 😉

А из опыта других пилотов, при падении на ротор основной вал пробивает опору верхнюю и уходит глубоко внутрь рамы а у многих на нижней площадке аккурат под валом стоит либо приемник либо другая недешевая эляктроника которую тоже ооооочень жалко, гораздо жальче чем пластиковые на первый взгляд дешевые блоки!

log-win

Сто пудов , под ось собирался скукум ставить , теперь пока не установлю верхнюю опору из люминя - ставить по ось ничаво не буду …

Bezum
a-korenev:

А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃

+1
Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме и в нижней части вала,смещая её в верхнюю часть.Вокруг средней ничего не провернется,а вот с нижней снимет и прилично.Вырывает всегда сначала верхнюю,а при наличии средней вырвать надо уже целый блок из трех опор.Всегда был обоими руками за три опоры!😃

Polski
Bezum:

Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме

не совсем все так… да три опоры - понятно что лучше! но у протоса несколько иная конструкция крепления вала…

  • основная осевая нагрузка приходит именно на нижнюю и верхнюю опоры - если падать на ротор - все нагрузка только на верхнюю, а изгибающая нагрузка идет по всем трем но начинается с верхней а заканчивается на нижней и на среднюю - воздействия минимальны!.. шестерня в отличии от других вертов вообще не имеет отношения ни к одной из опор, она крепится на вал болтом и никуда не упирается…
  • средняя опора снимает часть изгибающей нагрузки с нижней опоры и более равномерно распределяет ее по раме… но опять же при ударе она минимальные потери несет… смысл он такой - поставить чтобы было и не более…
a-korenev:

А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя

не забываем про корпуса серв, которые вместе с рамой будут держать удар… может и их заодно сделать люминивыми? тогда можно будет собрать реально прочный узел - не убиваемый так сказать )))

Bezum

К сожалению,пока не являюсь обладателем этой вертушки.Да,держал в руках,смотрел итд.Надеюсь,что скоро исправлю ситуацию.😒
Особенности конструкции,несомненно,все меняют.Я хотел сказать вообще о смысле третьей опоры,что оно никогда не помешает,вобщем.А если у протоса среднюю опору зафиксировать сверху и снизу стопорными кольцами?Если это увеличит нагрузку на узел,значит и снимет ее с других узлов.Правда,как это конструктивно получится или нет-пока не знаю.

trofim77

На днях во время полета случилось вот так…неконтролируемое вращение и плюх:)

Polski
trofim77:

На днях во время полета случилось вот так…неконтролируемое вращение и плюх

вау!!!, а это после падения, или до? если во время полета - то что как то жутко - от какого такого напряга то?