ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Дим ты всё знал
хихи, конечно знал 😉
А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃
ага, только при этом средняя особо никакой нагрузки не несет и при непрямом ударе ротором под каким либо углом основного вала к касательной планеты не равным 90 градусов нагрузка как раз падает на нижнюю и верхнюю опоры а вокруг средней всё это стремиться развернуться так что усиливать надо низ и верх тем более на верхнюю еще и нагрузка стопора при ударе действует 😉
А из опыта других пилотов, при падении на ротор основной вал пробивает опору верхнюю и уходит глубоко внутрь рамы а у многих на нижней площадке аккурат под валом стоит либо приемник либо другая недешевая эляктроника которую тоже ооооочень жалко, гораздо жальче чем пластиковые на первый взгляд дешевые блоки!
Сто пудов , под ось собирался скукум ставить , теперь пока не установлю верхнюю опору из люминя - ставить по ось ничаво не буду …
А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя 😃
+1
Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме и в нижней части вала,смещая её в верхнюю часть.Вокруг средней ничего не провернется,а вот с нижней снимет и прилично.Вырывает всегда сначала верхнюю,а при наличии средней вырвать надо уже целый блок из трех опор.Всегда был обоими руками за три опоры!😃
Средняя опора и нужна для того чтобы снять почти всю нагрузку с нижней опоры при работе и,тем более,крашах+разгрузить верхнюю+гасит вибрацию на раме
не совсем все так… да три опоры - понятно что лучше! но у протоса несколько иная конструкция крепления вала…
- основная осевая нагрузка приходит именно на нижнюю и верхнюю опоры - если падать на ротор - все нагрузка только на верхнюю, а изгибающая нагрузка идет по всем трем но начинается с верхней а заканчивается на нижней и на среднюю - воздействия минимальны!.. шестерня в отличии от других вертов вообще не имеет отношения ни к одной из опор, она крепится на вал болтом и никуда не упирается…
- средняя опора снимает часть изгибающей нагрузки с нижней опоры и более равномерно распределяет ее по раме… но опять же при ударе она минимальные потери несет… смысл он такой - поставить чтобы было и не более…
А я думаю, что как раз формообразующие детали верхняя и средняя
не забываем про корпуса серв, которые вместе с рамой будут держать удар… может и их заодно сделать люминивыми? тогда можно будет собрать реально прочный узел - не убиваемый так сказать )))
К сожалению,пока не являюсь обладателем этой вертушки.Да,держал в руках,смотрел итд.Надеюсь,что скоро исправлю ситуацию.😒
Особенности конструкции,несомненно,все меняют.Я хотел сказать вообще о смысле третьей опоры,что оно никогда не помешает,вобщем.А если у протоса среднюю опору зафиксировать сверху и снизу стопорными кольцами?Если это увеличит нагрузку на узел,значит и снимет ее с других узлов.Правда,как это конструктивно получится или нет-пока не знаю.
На днях во время полета случилось вот так…неконтролируемое вращение и плюх
вау!!!, а это после падения, или до? если во время полета - то что как то жутко - от какого такого напряга то?
Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.
Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.
обидная неприятность, ну сочувствую… сам вот только починился - расходник уже заценил по деньгам, теперь перед полетами буду весь его вдоль и поперег прощупывать, чтобы если упадет, то только из-за кривизны рук на пульте…
скорейшего восстановления…
кстати заценил вчера прочность ремня…
ну как обычно по невнимательности - между мотором и шестерней его натянул, а между валом хвоста и шестерней нет, начал раскручивать ротор для выявления вибраций ХР, кручу верчу… кручу верчу - хлабысь - такой звук как будто что разнесло в клочья - ОР и мотор колом встали, думал - ну вот докрутился - что то попало в мясорубку (2500 об)… а это, сцуко, ремень в балке болтался ну и видимо его так болтануло что он сам за себя не кисло зацепился большей частью своей длинны и тут клинанул… ну что сказать - все цело, ремень живой, проверил его весь по зубчикам, попробовал руками разорвать - никак… хорошо что не в поле такое с лопастями…
так что будьте внимательны при настройке верта и помните - что ремень натягивается не только перемещением мотора, но и перемещением кейса балки хвоста… причем натяг от шестерни до ХР может не зависеть от натяга между мотором и шестерней…
В первом приближении нарисовал и фрезернул верхний подшипниковый блок!
Влоб получилось тяжеловато и я начал бороться с весом на ручном фрезере
В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г
думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉
В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г
думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉
да уж… супер! на поток!!!
не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)
Первый в очереди 😃
не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)
Дим давай мы тож попробуем 😃 . Сделай колмплектик всех опор . 😃 . Жду с нетерпение . А то народ смотрю падает ( я еще своего не поднял ) аж сердце кровью обливается глядя на краши .
Тээкс, еще покумекал, порисовал пофрезеровал, похоже финальная версия верхнего и среднего блока вырисовалась;)
…рядом с первой версией
…рядом с оригиналом
…рядом с первой версией(нижние стороны)
вес получился 10.5г (напомню что пластик весит 8г а моя первая версия дюралевого блока весила 12г и то после ручной дофрезировки с обратной стороны) еще дырки просверлю под резьбу и блок будет весить 10г 😉
Димон! Супер… Смотрится на 5 с плюсом.
да Дим, работа проделана видно сразу… супер!!! на поток!!!
хотя мне 12граммовая больше нравится - в качестве верхней опоры!.. люблю массивные элементы )) 😈
Дим, последнее фото: нижняя деталь - левую часть можно от версии 1 ( которая выше на фото).
Думаю получше будет 😃
Парни, это во-первых Д16Т(термообработанный, звенит как камертон 😉) а не китайский люминь от консервных банок,
во-вторых там высота избыточная а соответственно жесткости за глаза хватит!!!
Парни, это во-первых Д16Т(термообработанный, звенит как камертон ) а не китайский люминь от консервных банок,
во-вторых там высота избыточная а соответственно жесткости за глаза хватит!!!
аффигеть!!! ну тогда я спокоен!, этож сколько положительной кармы верту сразу достанется! жуть😈
этож сколько положительной кармы верту сразу достанется!
…и мы работаем над этим 😉