ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Bezum

К сожалению,пока не являюсь обладателем этой вертушки.Да,держал в руках,смотрел итд.Надеюсь,что скоро исправлю ситуацию.😒
Особенности конструкции,несомненно,все меняют.Я хотел сказать вообще о смысле третьей опоры,что оно никогда не помешает,вобщем.А если у протоса среднюю опору зафиксировать сверху и снизу стопорными кольцами?Если это увеличит нагрузку на узел,значит и снимет ее с других узлов.Правда,как это конструктивно получится или нет-пока не знаю.

trofim77

На днях во время полета случилось вот так…неконтролируемое вращение и плюх:)

Polski
trofim77:

На днях во время полета случилось вот так…неконтролируемое вращение и плюх

вау!!!, а это после падения, или до? если во время полета - то что как то жутко - от какого такого напряга то?

trofim77

Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.

Polski
trofim77:

Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.

обидная неприятность, ну сочувствую… сам вот только починился - расходник уже заценил по деньгам, теперь перед полетами буду весь его вдоль и поперег прощупывать, чтобы если упадет, то только из-за кривизны рук на пульте…
скорейшего восстановления…

кстати заценил вчера прочность ремня…
ну как обычно по невнимательности - между мотором и шестерней его натянул, а между валом хвоста и шестерней нет, начал раскручивать ротор для выявления вибраций ХР, кручу верчу… кручу верчу - хлабысь - такой звук как будто что разнесло в клочья - ОР и мотор колом встали, думал - ну вот докрутился - что то попало в мясорубку (2500 об)… а это, сцуко, ремень в балке болтался ну и видимо его так болтануло что он сам за себя не кисло зацепился большей частью своей длинны и тут клинанул… ну что сказать - все цело, ремень живой, проверил его весь по зубчикам, попробовал руками разорвать - никак… хорошо что не в поле такое с лопастями…
так что будьте внимательны при настройке верта и помните - что ремень натягивается не только перемещением мотора, но и перемещением кейса балки хвоста… причем натяг от шестерни до ХР может не зависеть от натяга между мотором и шестерней…

Piranha

В первом приближении нарисовал и фрезернул верхний подшипниковый блок!

Влоб получилось тяжеловато и я начал бороться с весом на ручном фрезере


В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г

думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉
В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г

думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉

Piranha

не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)

log-win
Piranha:

не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)

Дим давай мы тож попробуем 😃 . Сделай колмплектик всех опор . 😃 . Жду с нетерпение . А то народ смотрю падает ( я еще своего не поднял ) аж сердце кровью обливается глядя на краши .

Piranha

Тээкс, еще покумекал, порисовал пофрезеровал, похоже финальная версия верхнего и среднего блока вырисовалась;)

…рядом с первой версией

…рядом с оригиналом

…рядом с первой версией(нижние стороны)

вес получился 10.5г (напомню что пластик весит 8г а моя первая версия дюралевого блока весила 12г и то после ручной дофрезировки с обратной стороны) еще дырки просверлю под резьбу и блок будет весить 10г 😉

pxkeeper

Димон! Супер… Смотрится на 5 с плюсом.

Polski

да Дим, работа проделана видно сразу… супер!!! на поток!!!
хотя мне 12граммовая больше нравится - в качестве верхней опоры!.. люблю массивные элементы )) 😈

a-korenev

Дим, последнее фото: нижняя деталь - левую часть можно от версии 1 ( которая выше на фото).
Думаю получше будет 😃

Piranha

Парни, это во-первых Д16Т(термообработанный, звенит как камертон 😉) а не китайский люминь от консервных банок,
во-вторых там высота избыточная а соответственно жесткости за глаза хватит!!!

Polski
Piranha:

Парни, это во-первых Д16Т(термообработанный, звенит как камертон ) а не китайский люминь от консервных банок,
во-вторых там высота избыточная а соответственно жесткости за глаза хватит!!!

аффигеть!!! ну тогда я спокоен!, этож сколько положительной кармы верту сразу достанется! жуть😈

Piranha
Polski:

этож сколько положительной кармы верту сразу достанется!

…и мы работаем над этим 😉

Detonator

Дим не вкурил как подшипник закрепляется.

log-win

Может для фиксации подшибника - не 2 болтика ставить , а сбоку просверлить парочку отверстий и резьбу под шпунечку 😃 . Дмитрий очень жду окончатьльной версии , особенно верхней опоры , и я тож подумал может верхнюю не надо облегчать ?..

Piranha
Detonator:

Дим не вкурил как подшипник закрепляется.

Леха, не кури пока, рано 😉

AlexSr

Дим, если по конструкции двойная перемычка не нужна (которая в бок идёт от посадочного места подшипника) - замени на одинарную. Толка от неё будет столько же … а металла - в два раза меньше. Можно на одинарной сделать по центру “мяса” горизонтальное тонкое ребро жёсткости…

Крепёж подша - можно сделать крышку и прижимать её (по маленьким “клиновым пазам” на ней) винтами от рамы (которые напротив подшипника).