ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
К сожалению,пока не являюсь обладателем этой вертушки.Да,держал в руках,смотрел итд.Надеюсь,что скоро исправлю ситуацию.😒
Особенности конструкции,несомненно,все меняют.Я хотел сказать вообще о смысле третьей опоры,что оно никогда не помешает,вобщем.А если у протоса среднюю опору зафиксировать сверху и снизу стопорными кольцами?Если это увеличит нагрузку на узел,значит и снимет ее с других узлов.Правда,как это конструктивно получится или нет-пока не знаю.
На днях во время полета случилось вот так…неконтролируемое вращение и плюх
вау!!!, а это после падения, или до? если во время полета - то что как то жутко - от какого такого напряга то?
Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.
Это до!!! Летел блинчиком, обороты не большие, вибрации небыло!!! Брак наверно.
обидная неприятность, ну сочувствую… сам вот только починился - расходник уже заценил по деньгам, теперь перед полетами буду весь его вдоль и поперег прощупывать, чтобы если упадет, то только из-за кривизны рук на пульте…
скорейшего восстановления…
кстати заценил вчера прочность ремня…
ну как обычно по невнимательности - между мотором и шестерней его натянул, а между валом хвоста и шестерней нет, начал раскручивать ротор для выявления вибраций ХР, кручу верчу… кручу верчу - хлабысь - такой звук как будто что разнесло в клочья - ОР и мотор колом встали, думал - ну вот докрутился - что то попало в мясорубку (2500 об)… а это, сцуко, ремень в балке болтался ну и видимо его так болтануло что он сам за себя не кисло зацепился большей частью своей длинны и тут клинанул… ну что сказать - все цело, ремень живой, проверил его весь по зубчикам, попробовал руками разорвать - никак… хорошо что не в поле такое с лопастями…
так что будьте внимательны при настройке верта и помните - что ремень натягивается не только перемещением мотора, но и перемещением кейса балки хвоста… причем натяг от шестерни до ХР может не зависеть от натяга между мотором и шестерней…
В первом приближении нарисовал и фрезернул верхний подшипниковый блок!
Влоб получилось тяжеловато и я начал бороться с весом на ручном фрезере
В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г
думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉
В итоге вес родного пластика 8г, вес моего блока пока 12г
думаю дальше, буду новый вариант рисовать, снизив количество мяса лишнего 😉
да уж… супер! на поток!!!
не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)
Первый в очереди 😃
не, на поток пока рановато, еще буду думать пробовать;)
Дим давай мы тож попробуем 😃 . Сделай колмплектик всех опор . 😃 . Жду с нетерпение . А то народ смотрю падает ( я еще своего не поднял ) аж сердце кровью обливается глядя на краши .
Тээкс, еще покумекал, порисовал пофрезеровал, похоже финальная версия верхнего и среднего блока вырисовалась;)
…рядом с первой версией
…рядом с оригиналом
…рядом с первой версией(нижние стороны)
вес получился 10.5г (напомню что пластик весит 8г а моя первая версия дюралевого блока весила 12г и то после ручной дофрезировки с обратной стороны) еще дырки просверлю под резьбу и блок будет весить 10г 😉
Димон! Супер… Смотрится на 5 с плюсом.
да Дим, работа проделана видно сразу… супер!!! на поток!!!
хотя мне 12граммовая больше нравится - в качестве верхней опоры!.. люблю массивные элементы )) 😈
Дим, последнее фото: нижняя деталь - левую часть можно от версии 1 ( которая выше на фото).
Думаю получше будет 😃
Парни, это во-первых Д16Т(термообработанный, звенит как камертон 😉) а не китайский люминь от консервных банок,
во-вторых там высота избыточная а соответственно жесткости за глаза хватит!!!
Парни, это во-первых Д16Т(термообработанный, звенит как камертон ) а не китайский люминь от консервных банок,
во-вторых там высота избыточная а соответственно жесткости за глаза хватит!!!
аффигеть!!! ну тогда я спокоен!, этож сколько положительной кармы верту сразу достанется! жуть😈
этож сколько положительной кармы верту сразу достанется!
…и мы работаем над этим 😉
Дим не вкурил как подшипник закрепляется.
Может для фиксации подшибника - не 2 болтика ставить , а сбоку просверлить парочку отверстий и резьбу под шпунечку 😃 . Дмитрий очень жду окончатьльной версии , особенно верхней опоры , и я тож подумал может верхнюю не надо облегчать ?..
Дим не вкурил как подшипник закрепляется.
Леха, не кури пока, рано 😉
Дим, если по конструкции двойная перемычка не нужна (которая в бок идёт от посадочного места подшипника) - замени на одинарную. Толка от неё будет столько же … а металла - в два раза меньше. Можно на одинарной сделать по центру “мяса” горизонтальное тонкое ребро жёсткости…
Крепёж подша - можно сделать крышку и прижимать её (по маленьким “клиновым пазам” на ней) винтами от рамы (которые напротив подшипника).