ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Мля, вчера полетал, но удачно. В конце пака заметил, что вертолёт стал вилять хвостом, посадил и как оказалось вовремя! Открутился практически полностью один винт цапфы лопасти ХР! Возникла вибрация ХР и гиро стал “дуреть”.
К счастью потерь удалось избежать.
P.S. Выявил причину ( думается основную) вибрации ХР. При его сборке , особенно когда закладываешь подшипники в цапфы ХР на локтайт, после того как закрутил винты нужно с силой подёргать за лопасти. Подшипники иногда не становятся на место.
тоже их на локтайт сажал, не помогает как то совсем, пара полетов и они опять двигаются, тоже растягиваю перед полетом цапфы…
Я вот вчера на первом полете решил лопасти 3D понапрягать, в первые же 5 секунд напряг одну лопасть, цапфу, рычаг миксера и тягу передней сервы - ветер помог, пришлось менять все, так и не понял я счастья от этих не дорогих лопастей, придется еще купить на эксперименты…
Наконец то восстановил ПРОТСа и в первом послевостановочном полете оторвало хвостовую тягу!Как обычно по резьбе!Вертолет сорвался в дикое вращение и Е…нулся!Долго ходил по полю в поисках отстрелившейся хвостовой цапфы,слава богу нашел!В минусе ПИ…датые лопасти ТОРСИОН!Офигительные лопасти!Именно узкие а не широкие!Посидев и погоревав решил восстановить лопаты и восстановил,летают все так же обалденно!Вертолет стал послушный по циклику и взрывной по питчу!Испытывать судьбу не стал вклеил две шпильки в тягу на эпоксидку все получилось просто супер!
…Испытывать судьбу не стал вклеил две шпильки в тягу на эпоксидку все получилось просто супер!..
А я что говорил ? 😉
Алексей меня давно умиляла простота решения со шпильками!Уже второй раз на одни и те же грабли наступаю!Куда смотрит производитель?
Алексей меня давно умиляла простота решения со шпильками!Уже второй раз на одни и те же грабли наступаю!Куда смотрит производитель?
у производителя кризис и понижение рейтинга страны от пиндосов не за горами, не до ваших шпилек как говорится…
а что за шпильки? кстати?
все лучшее - детям
ну таки я смог угробить второе родное родное двигло от протоса!
Не знаю от чего и почему на второй минуте полета, на тик-такообразном переходе в инверт при остановке резко упали обороты, появился звук, я успел выдернуть верт из инверта и мягко плюнуть в траву - пошел дым - холд - состояние офигевания…
как показала разборка - не катушки накрылись!!!, отвалилось несколько магнитов - они же и устроили неадекват!, не знаю, произошло ли это из-за пребывания в воде в прошлую субботу двигла (может он был теплый и упал в прохладную воду - резкая перемена, хотя на 3х банках двигло почти не греется, еле теплое), либо из-за перегева сегодня или вчера они отклеились… в общем не везет мне с родными двигами на протосе - стоял 14 пиньен, лопасти торсион 430, пак турниги 2650 20С, летал по кривым (100%, около 2900 об на роторе), тайминги и прочее - стандартно-средние настройки для средне-нагруженных полетов…
вот такой насыщенный полетный день… зато полетал на рексе 450 про - впечатления самые позитивные - лучше всех рексов 450!!!
А зачем “родное двигло”? Почему не Гиперион?
А зачем “родное двигло”? Почему не Гиперион?
не знаю, может потому что оно стояло на вертолете…
а гипериона у меня нет…
А зачем “родное двигло”? Почему не Гиперион?
С гиперионом как и со скорпионом выигрыша особого не будет, стоковый мотор имеет больший момент, а скорпионоподобные лучше на порывах, но тем не менее их проще заткнуть при продолжительной нагрузке. Самым мощным и самым удачным для Протоса
на сегодня является Z-POWER Z20-850. ОН привосходит остальные моторы на порядок.
И после полета остается еле теплым за счет продуманной системы охлаждения.
ИМХО скорпионы, гиперионы, отлично летают на вертушках без сервооси.
а что за шпильки? кстати?
Шпильки вклеиваются на эпоксидку в хвостовую тягу за место наконечников!
полетал 9-ого…
для установки 14(13) пиньона пришлось у Хипериона отпилить миллиметров 10 вала. Разницы сильной не почувствовал, после 5 минут полета блинчиком, температура примерно 60 градусов, контроллер Хиперион на 85 А - теплый, Туринжи 6S 2650мАч, 30С - холодные.
Машина- ураган, до этого Раптор-30й ДВС был… земля и небо конечно(в пользу Протоса). Запас по мощности достаточный.
Все закончилось переключением в 3D-режим, после выхода из петли не смог его утихомирить, о Холде вспомнил слишком поздно. Лег на ротор… Валы(все), сервоось, лопасти(все), балка, рама сервомашинок и нижняя опора - в хлам. Под валом стоял приемник, до него вал не достал. Карбоновая рама осталась цела. Восстанавливаю.
P.S. кстати, есть у кого лишние рамки под сервы? приобрел бы пару штук
Жесть! металлические опоры ОР ставьте (нижнюю и верхнюю, среднюю не обязательно)…
я вот сегодня на фестивале электролетов был, проводил показательную болтанку на протосе - на маневре свернул обгонку 14му пинену - полет хвостом вперед и выполнил резкий пирует против ротора с правым флипом - очень резкий боковой кувырок с разворотом и переходом в инверт… вот на таком маневре сорвал обгонку и авторотировал из этого инверта - честь Измайловских пацанов не пострадала!..
для себя решил - моторы под 12,13,14 пиньены нафик - на них не получается летать агрессивно и долго - пиньен на один агрессивный полет! - это был второй полет с перемотанным родным двиглом (он в отличии от родного мощнее и не проседает на нагрузках)… 😃
P.S. кстати, есть у кого лишние рамки под сервы? приобрел бы пару штук
что это такое?
что это такое?
я имел ввиду опоры основного ротора… верхняя и средняя на несколько кусков распались, а в нижней трещина.
я имел ввиду опоры основного ротора… верхняя и средняя на несколько кусков распались, а в нижней трещина.
по любому - ставь апгрейд металла на верх и низ, иначе каждое падение будет заканчиваться заменой этого пластика и ремонтом корпусов серв, да и вал однажды может достать до приемника, у меня в регуле в 1мм люминивой стенки приличную вмятину сообразил на втором краше, уши серв обломал с частью корпуса (проклеивал обе эпоксидом), а сейчас сильные краши заканчиваются заменой вала и все…
лучше разорится на них один раз и боятся упасть каждый полет, да и пластик не такой уж дешевый…
Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.
У нас у всех они отлично ходят и по много полетов.
Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.
специально ослабил перед полетом, все переживал что клинанет ремень, ремень не клинаннул, а вот обгонки вылетили, наверное надо было и адаптор менять, та били дорожки выкушены, хоть и не сильно совсем, но были… в общем не знаю как у вас все нормально летает, видимо я слишком много хочу от вертолетика, и перенапрягаю его порой… пиньены такие больше не хочу ставить, слишком дорого полеты обходятся на них…
кстати поставили торсионы на тарот 500 - верт преобразился на глазах! он стал летать в 2 раза резче! очень стабильно, ровно, по циклу и ускорению прилив сил не малый!!! хозяин машинки просто в шоке был, чуть не зарулился по началу )))
Ну хрен знает,я добро на нем налетал , точно не скажу сколько но, не меньше трехсот.
Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.
Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.
вот это точно!, он и задушенный просто зверь!, я поставил потом 15 пинен, он так же бодро его крутит! в итоге двигло снял, будем пробовать на 500м тароте с 17 пиньеном, он 1160кв - должно хорошо подойти, как раз под вес тарота его дури будет за глаза…
я даже думаю если бы ремень клинанул, то мотор обгонку так же бы порвал как тузик грелку…
вот так вот рвет обгонки мелких пиньенов…
просмотрел видео что перед этим, со старта - там даже звук ремня в балке на эволюциях слышен, как ремень о балку стучит… по любому не перетянул!
Супер.
Молодец зачетно посадил вертушку.
А вот с пиньеном не совсем понятно, почему так происходит.