ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

a-korenev

А зачем “родное двигло”? Почему не Гиперион?

Polski
a-korenev:

А зачем “родное двигло”? Почему не Гиперион?

не знаю, может потому что оно стояло на вертолете…
а гипериона у меня нет…

Detonator
a-korenev:

А зачем “родное двигло”? Почему не Гиперион?

С гиперионом как и со скорпионом выигрыша особого не будет, стоковый мотор имеет больший момент, а скорпионоподобные лучше на порывах, но тем не менее их проще заткнуть при продолжительной нагрузке. Самым мощным и самым удачным для Протоса
на сегодня является Z-POWER Z20-850. ОН привосходит остальные моторы на порядок.
И после полета остается еле теплым за счет продуманной системы охлаждения.

ИМХО скорпионы, гиперионы, отлично летают на вертушках без сервооси.

ALEX-64
Polski:

а что за шпильки? кстати?

Шпильки вклеиваются на эпоксидку в хвостовую тягу за место наконечников!

Эд

полетал 9-ого…
для установки 14(13) пиньона пришлось у Хипериона отпилить миллиметров 10 вала. Разницы сильной не почувствовал, после 5 минут полета блинчиком, температура примерно 60 градусов, контроллер Хиперион на 85 А - теплый, Туринжи 6S 2650мАч, 30С - холодные.
Машина- ураган, до этого Раптор-30й ДВС был… земля и небо конечно(в пользу Протоса). Запас по мощности достаточный.
Все закончилось переключением в 3D-режим, после выхода из петли не смог его утихомирить, о Холде вспомнил слишком поздно. Лег на ротор… Валы(все), сервоось, лопасти(все), балка, рама сервомашинок и нижняя опора - в хлам. Под валом стоял приемник, до него вал не достал. Карбоновая рама осталась цела. Восстанавливаю.

P.S. кстати, есть у кого лишние рамки под сервы? приобрел бы пару штук

Polski

Жесть! металлические опоры ОР ставьте (нижнюю и верхнюю, среднюю не обязательно)…

я вот сегодня на фестивале электролетов был, проводил показательную болтанку на протосе - на маневре свернул обгонку 14му пинену - полет хвостом вперед и выполнил резкий пирует против ротора с правым флипом - очень резкий боковой кувырок с разворотом и переходом в инверт… вот на таком маневре сорвал обгонку и авторотировал из этого инверта - честь Измайловских пацанов не пострадала!..
для себя решил - моторы под 12,13,14 пиньены нафик - на них не получается летать агрессивно и долго - пиньен на один агрессивный полет! - это был второй полет с перемотанным родным двиглом (он в отличии от родного мощнее и не проседает на нагрузках)… 😃

Эд:

P.S. кстати, есть у кого лишние рамки под сервы? приобрел бы пару штук

что это такое?

Эд
Polski:

что это такое?

я имел ввиду опоры основного ротора… верхняя и средняя на несколько кусков распались, а в нижней трещина.

Polski
Эд:

я имел ввиду опоры основного ротора… верхняя и средняя на несколько кусков распались, а в нижней трещина.

по любому - ставь апгрейд металла на верх и низ, иначе каждое падение будет заканчиваться заменой этого пластика и ремонтом корпусов серв, да и вал однажды может достать до приемника, у меня в регуле в 1мм люминивой стенки приличную вмятину сообразил на втором краше, уши серв обломал с частью корпуса (проклеивал обе эпоксидом), а сейчас сильные краши заканчиваются заменой вала и все…
лучше разорится на них один раз и боятся упасть каждый полет, да и пластик не такой уж дешевый…

Detonator

Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.
У нас у всех они отлично ходят и по много полетов.

Polski
Detonator:

Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.

специально ослабил перед полетом, все переживал что клинанет ремень, ремень не клинаннул, а вот обгонки вылетили, наверное надо было и адаптор менять, та били дорожки выкушены, хоть и не сильно совсем, но были… в общем не знаю как у вас все нормально летает, видимо я слишком много хочу от вертолетика, и перенапрягаю его порой… пиньены такие больше не хочу ставить, слишком дорого полеты обходятся на них…

кстати поставили торсионы на тарот 500 - верт преобразился на глазах! он стал летать в 2 раза резче! очень стабильно, ровно, по циклу и ускорению прилив сил не малый!!! хозяин машинки просто в шоке был, чуть не зарулился по началу )))

Detonator

Ну хрен знает,я добро на нем налетал , точно не скажу сколько но, не меньше трехсот.
Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.

Polski
Detonator:

Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.

вот это точно!, он и задушенный просто зверь!, я поставил потом 15 пинен, он так же бодро его крутит! в итоге двигло снял, будем пробовать на 500м тароте с 17 пиньеном, он 1160кв - должно хорошо подойти, как раз под вес тарота его дури будет за глаза…
я даже думаю если бы ремень клинанул, то мотор обгонку так же бы порвал как тузик грелку…

вот так вот рвет обгонки мелких пиньенов…

просмотрел видео что перед этим, со старта - там даже звук ремня в балке на эволюциях слышен, как ремень о балку стучит… по любому не перетянул!

Detonator

Супер.
Молодец зачетно посадил вертушку.
А вот с пиньеном не совсем понятно, почему так происходит.

Polski
Detonator:

Молодец зачетно посадил вертушку.

стараюсь, протос приучает всегда быть на готове выполнить экстренную посадку!… да и народа было много, на видео не видно как у меня коленки трясутся, после первого взлета я твердо решил исключить из программы полеты хвостом вперед и воронкообразные пролеты, решил просто агрессивно поболтаться…

a-korenev

перерыл весь РР, нигде нет ничего по выходу из строя обгонок 😦 Есть 2 смежные темы: чем её смазывать и про отличную авторотацию на Протосе;)

Polski
a-korenev:

перерыл весь РР, нигде нет ничего по выходу из строя обгонок 😦 Есть 2 смежные темы: чем её смазывать и про отличную авторотацию на Протосе;)

обе поломки с мощным мотором, у вертолетика полетный вес почти 1800гр, наверное дурь движка в сочетании с весом делают свое дело, там где родное двигло обычно просаживалось смягчая эволюции, аппгрейдное тянет без компромиссов…

a-korenev

А откуда ты нагнал такой вес? У меня с паками Рино 4S 3700 ( очень тяжёлыми 404 гр. ) вес получился 1670гр.

Polski

ну дык мне везет на такие вещи, вес из воздуха получается!

пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде
канопик от рекса - 66г
металлические опоры вала (сверху и снизу) - еще гр 8…9
самодельное основание рамы - 45гр (родное пластиковое - 35г вроде)
аппгрейд хвоста стоял - тоже плюсом около 10гр…
лопастенки - по 60гр
серва на хвосте не мини - Ы9254
на голове 9650 на половину с металлическими шестеренками
рег - Айс 75, тоже немного тяжелее чем упакованные в пленку реги…

😦

a-korenev

…пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде…
Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее…

Polski

позапозавчера получил новое двигло для протоса - Z-Power Z20A 850kv
здоровенная блямба весом под 220гр, мощным вентилятором и внушительным красно-розовым цветом 😃. Имеет 850КВ (мотали как раз под протос наверное ).

двигло больше по диаметру, имеет 10 магнитов, статор короче, но за счет больших диаметров статора и ротора - тяга лучше чем у протосовского двигла.
Двиг намотан очень хорошо - ровно и аккуратно, все обмотки не залиты до основания лаком, что позволяет при желании его перемотать без существенного гемора…
Очень порадовали подшипники компании YOKO (5й по величине в мире производитель), внутренний подшипник такой же как и наружный - что очень хорошо - нет этой мелкоты как у большинства двигателей…


после небольшого осмотра и ощупывания был найден не очень хорошо приклеенный магнит, был проклеен на месте, остальные аккуратно прошел по периметру, магниты сдвинутся при желании не смогут - каждый сидит в глубоком посадочном месте корпуса ротора… вал ротора был посажен на локтайт к внутр кольцам подшипников, чтобы не было проскальзываний и износа…
В комплекте с двиглом идет термоусадка, разъмы, чудо-штука и 4 болтика коротких для крепления к мотораме и 2 длинных - для крепления к мотораме через чудо-штуку! Чудо-штуку сделали именно под протос, чтобы не увечить раму, так диаметр мотора превышает расстояние между боковинами рамы - Двиг встал как родной, сразу же добавив +50 к карме!

позавчера облетал сие чудо, полетать нормально не сложилось после сложной полуторочасовой дороги с работы на поле в жуткой давке и 10 минутными простоями

  • мозг и руки не работали… но поболтался в любим стиле - абыкак 😒

Впечатления противоречивые: - двиг хавает любое нагружалово, но при этом требует очень хорошей теплоотдачи от паков, что не очень радует…

  • спокойно можно летать минут шесть чуть-чуть еще, не спокойно - четыре…
  • двиг- теплый, работает хорошо, в меру мягкий, рег не нагружает особо…

    отличное, хорошее двигло для протоса, не ограничивающее возможности экстремальных пилотов, но прожорливое что в принципе и логично на сильных эволюциях…
a-korenev:

…пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде…
Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее…

Алексей, переходите не сомневайтесь - оно стоит того… можно на 20С летать или 2200 25-40С - они тоже дают 5 минут средненагруженного полета с родным двиглом…

Detonator

Мы тоже параллельно отсняли видео тест полета Евгения Jax с этим мотором.
Батарейку брали для эксперимента Turnigy 6S 2650 20С отлетавшую около 40 циклов.

Мотор после полета был теплым, значительно холоднее стока и скорпиона, на улице было + 27, а при температуре + 20 двигатель остается вообще еле теплым, то есть все проблемы с нагревом решены. Ну а по весу он тяжелее скорпиона на 26 грамм.

Самое основное это то, что после установки этого мотора Простос перестал уступать в энерговооруженности связке РЕКс 500 + Скорпион.

Больше всего понравился этот моторчек в связке с батарейкой Turnigy 6S 2200 40С, которая весит 380 грамм, в таком сетапе это мегаэкстрим.