ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
я имел ввиду опоры основного ротора… верхняя и средняя на несколько кусков распались, а в нижней трещина.
по любому - ставь апгрейд металла на верх и низ, иначе каждое падение будет заканчиваться заменой этого пластика и ремонтом корпусов серв, да и вал однажды может достать до приемника, у меня в регуле в 1мм люминивой стенки приличную вмятину сообразил на втором краше, уши серв обломал с частью корпуса (проклеивал обе эпоксидом), а сейчас сильные краши заканчиваются заменой вала и все…
лучше разорится на них один раз и боятся упасть каждый полет, да и пластик не такой уж дешевый…
Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.
У нас у всех они отлично ходят и по много полетов.
Жень, все таки по поводу пиньена думаю, что ремень перетягиваешь.
специально ослабил перед полетом, все переживал что клинанет ремень, ремень не клинаннул, а вот обгонки вылетили, наверное надо было и адаптор менять, та били дорожки выкушены, хоть и не сильно совсем, но были… в общем не знаю как у вас все нормально летает, видимо я слишком много хочу от вертолетика, и перенапрягаю его порой… пиньены такие больше не хочу ставить, слишком дорого полеты обходятся на них…
кстати поставили торсионы на тарот 500 - верт преобразился на глазах! он стал летать в 2 раза резче! очень стабильно, ровно, по циклу и ускорению прилив сил не малый!!! хозяин машинки просто в шоке был, чуть не зарулился по началу )))
Ну хрен знает,я добро на нем налетал , точно не скажу сколько но, не меньше трехсот.
Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.
Правда я на скорпе летал, возможно тебе Хайвольт просто ацкую моторку намотал.
вот это точно!, он и задушенный просто зверь!, я поставил потом 15 пинен, он так же бодро его крутит! в итоге двигло снял, будем пробовать на 500м тароте с 17 пиньеном, он 1160кв - должно хорошо подойти, как раз под вес тарота его дури будет за глаза…
я даже думаю если бы ремень клинанул, то мотор обгонку так же бы порвал как тузик грелку…
вот так вот рвет обгонки мелких пиньенов…
просмотрел видео что перед этим, со старта - там даже звук ремня в балке на эволюциях слышен, как ремень о балку стучит… по любому не перетянул!
Супер.
Молодец зачетно посадил вертушку.
А вот с пиньеном не совсем понятно, почему так происходит.
Молодец зачетно посадил вертушку.
стараюсь, протос приучает всегда быть на готове выполнить экстренную посадку!… да и народа было много, на видео не видно как у меня коленки трясутся, после первого взлета я твердо решил исключить из программы полеты хвостом вперед и воронкообразные пролеты, решил просто агрессивно поболтаться…
перерыл весь РР, нигде нет ничего по выходу из строя обгонок 😦 Есть 2 смежные темы: чем её смазывать и про отличную авторотацию на Протосе;)
перерыл весь РР, нигде нет ничего по выходу из строя обгонок 😦 Есть 2 смежные темы: чем её смазывать и про отличную авторотацию на Протосе;)
обе поломки с мощным мотором, у вертолетика полетный вес почти 1800гр, наверное дурь движка в сочетании с весом делают свое дело, там где родное двигло обычно просаживалось смягчая эволюции, аппгрейдное тянет без компромиссов…
А откуда ты нагнал такой вес? У меня с паками Рино 4S 3700 ( очень тяжёлыми 404 гр. ) вес получился 1670гр.
ну дык мне везет на такие вещи, вес из воздуха получается!
пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде
канопик от рекса - 66г
металлические опоры вала (сверху и снизу) - еще гр 8…9
самодельное основание рамы - 45гр (родное пластиковое - 35г вроде)
аппгрейд хвоста стоял - тоже плюсом около 10гр…
лопастенки - по 60гр
серва на хвосте не мини - Ы9254
на голове 9650 на половину с металлическими шестеренками
рег - Айс 75, тоже немного тяжелее чем упакованные в пленку реги…
😦
…пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде…
Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее…
позапозавчера получил новое двигло для протоса - Z-Power Z20A 850kv
здоровенная блямба весом под 220гр, мощным вентилятором и внушительным красно-розовым цветом 😃. Имеет 850КВ (мотали как раз под протос наверное ).
двигло больше по диаметру, имеет 10 магнитов, статор короче, но за счет больших диаметров статора и ротора - тяга лучше чем у протосовского двигла.
Двиг намотан очень хорошо - ровно и аккуратно, все обмотки не залиты до основания лаком, что позволяет при желании его перемотать без существенного гемора…
Очень порадовали подшипники компании YOKO (5й по величине в мире производитель), внутренний подшипник такой же как и наружный - что очень хорошо - нет этой мелкоты как у большинства двигателей…
после небольшого осмотра и ощупывания был найден не очень хорошо приклеенный магнит, был проклеен на месте, остальные аккуратно прошел по периметру, магниты сдвинутся при желании не смогут - каждый сидит в глубоком посадочном месте корпуса ротора… вал ротора был посажен на локтайт к внутр кольцам подшипников, чтобы не было проскальзываний и износа…
В комплекте с двиглом идет термоусадка, разъмы, чудо-штука и 4 болтика коротких для крепления к мотораме и 2 длинных - для крепления к мотораме через чудо-штуку! Чудо-штуку сделали именно под протос, чтобы не увечить раму, так диаметр мотора превышает расстояние между боковинами рамы - Двиг встал как родной, сразу же добавив +50 к карме!
позавчера облетал сие чудо, полетать нормально не сложилось после сложной полуторочасовой дороги с работы на поле в жуткой давке и 10 минутными простоями
- мозг и руки не работали… но поболтался в любим стиле - абыкак 😒…
Впечатления противоречивые: - двиг хавает любое нагружалово, но при этом требует очень хорошей теплоотдачи от паков, что не очень радует…
- спокойно можно летать минут шесть чуть-чуть еще, не спокойно - четыре…
- двиг- теплый, работает хорошо, в меру мягкий, рег не нагружает особо…
отличное, хорошее двигло для протоса, не ограничивающее возможности экстремальных пилотов, но прожорливое что в принципе и логично на сильных эволюциях…
…пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде…
Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее…
Алексей, переходите не сомневайтесь - оно стоит того… можно на 20С летать или 2200 25-40С - они тоже дают 5 минут средненагруженного полета с родным двиглом…
Мы тоже параллельно отсняли видео тест полета Евгения Jax с этим мотором.
Батарейку брали для эксперимента Turnigy 6S 2650 20С отлетавшую около 40 циклов.
Мотор после полета был теплым, значительно холоднее стока и скорпиона, на улице было + 27, а при температуре + 20 двигатель остается вообще еле теплым, то есть все проблемы с нагревом решены. Ну а по весу он тяжелее скорпиона на 26 грамм.
Самое основное это то, что после установки этого мотора Простос перестал уступать в энерговооруженности связке РЕКс 500 + Скорпион.
Больше всего понравился этот моторчек в связке с батарейкой Turnigy 6S 2200 40С, которая весит 380 грамм, в таком сетапе это мегаэкстрим.
молодцы, я уже неделю жду это видео )))
…позапозавчера получил новое двигло для протоса - Z-Power Z20A 850kv…
А какие его размеры? Мой Гиперион весит 185 гр.😃
KV: 850
Motor size: 43mm, L 50mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 23mm
Max Amps (A): 46
Max Surge Amps (A): 65
Max Eff: 90%
Poles: 10
Weight: 210g
У меня с разъемами весит 216 грамм, а скорп весил 190.
Улетался сегодня 😃, Партос получил первые боевые шрамы.
Погодка хорошая была, тока ветерок иногда появлялся метров до 4-5, на воронке хвостом вниз летел, пытался вырулить у самой земли, не вырулил 😃 копнул лопастями пол ведра земли и …
В минусе - лопасти, подшипник в одной из цапф захрустел, основной, межлопастной, сервоось, балка, тяга передней сервы лопнула по основанию резьбы, один подкос ну и капот покоцал весь неплохо.
Рама без единой царапины! 😃
ну вот и у меня сегодня неприятность… на первом же паке, в инверте порвался ремень, ладно бы порвался, он еще намотался на ротор - тушка на высоте мгновенно остановилась и рухнула с 20м высоты в траву боком… Воткнулась одной лопастью на 20см в землю, сломала ее…
в общем в расход - скорее всего вал межлопастной, лопасть торсион, все тяги и рычаги ОР между флайбаром и тарелкой, и качалка слайдера хвоста (швырнул его о землю со злости)…
в общем - хреновый какой то верт - протос, летает супер, но моменты с ремнем очень напрягают…
в общем - хреновый какой то верт - протос, летает супер, но моменты с ремнем очень напрягают…
😁 наверное такое мнение появляется у каждого пилота о своём хелике после краша, особенно если знаешь что в запасе нет необходимых запчастей и придётся недельку другую подождать (хотя благодаря Гавнопочте может и 2 месяца).
нет, Сергей, дело не наличии запчастей - здесь это прабла одного двух дней…
Хреновый, потому что постоянно имеет возможность саморазрушения, не по вине пилота и электроники, а просто потому что у него есть ремень через все тело, и как показывает практика не возможно учесть всех последствий обрыва ремня, в прошлый раз я авторотировал как перышко, в этот раз я на ровном месте угробил отличные лопасти…
Прихожу к выводу, что протос нежный верт и напрягать жестко нельзя в полете…