ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
…пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде…
Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее…
позапозавчера получил новое двигло для протоса - Z-Power Z20A 850kv
здоровенная блямба весом под 220гр, мощным вентилятором и внушительным красно-розовым цветом 😃. Имеет 850КВ (мотали как раз под протос наверное ).
двигло больше по диаметру, имеет 10 магнитов, статор короче, но за счет больших диаметров статора и ротора - тяга лучше чем у протосовского двигла.
Двиг намотан очень хорошо - ровно и аккуратно, все обмотки не залиты до основания лаком, что позволяет при желании его перемотать без существенного гемора…
Очень порадовали подшипники компании YOKO (5й по величине в мире производитель), внутренний подшипник такой же как и наружный - что очень хорошо - нет этой мелкоты как у большинства двигателей…
после небольшого осмотра и ощупывания был найден не очень хорошо приклеенный магнит, был проклеен на месте, остальные аккуратно прошел по периметру, магниты сдвинутся при желании не смогут - каждый сидит в глубоком посадочном месте корпуса ротора… вал ротора был посажен на локтайт к внутр кольцам подшипников, чтобы не было проскальзываний и износа…
В комплекте с двиглом идет термоусадка, разъмы, чудо-штука и 4 болтика коротких для крепления к мотораме и 2 длинных - для крепления к мотораме через чудо-штуку! Чудо-штуку сделали именно под протос, чтобы не увечить раму, так диаметр мотора превышает расстояние между боковинами рамы - Двиг встал как родной, сразу же добавив +50 к карме!
позавчера облетал сие чудо, полетать нормально не сложилось после сложной полуторочасовой дороги с работы на поле в жуткой давке и 10 минутными простоями
- мозг и руки не работали… но поболтался в любим стиле - абыкак 😒…
Впечатления противоречивые: - двиг хавает любое нагружалово, но при этом требует очень хорошей теплоотдачи от паков, что не очень радует…
- спокойно можно летать минут шесть чуть-чуть еще, не спокойно - четыре…
- двиг- теплый, работает хорошо, в меру мягкий, рег не нагружает особо…
отличное, хорошее двигло для протоса, не ограничивающее возможности экстремальных пилотов, но прожорливое что в принципе и логично на сильных эволюциях…
…пак турниги 6S 2650 30С весит - 465 вроде…
Это плохо, хотел в следующем сезоне перейти на 6S, видимо придётся ставить на хвост что-то потяжелее…
Алексей, переходите не сомневайтесь - оно стоит того… можно на 20С летать или 2200 25-40С - они тоже дают 5 минут средненагруженного полета с родным двиглом…
Мы тоже параллельно отсняли видео тест полета Евгения Jax с этим мотором.
Батарейку брали для эксперимента Turnigy 6S 2650 20С отлетавшую около 40 циклов.
Мотор после полета был теплым, значительно холоднее стока и скорпиона, на улице было + 27, а при температуре + 20 двигатель остается вообще еле теплым, то есть все проблемы с нагревом решены. Ну а по весу он тяжелее скорпиона на 26 грамм.
Самое основное это то, что после установки этого мотора Простос перестал уступать в энерговооруженности связке РЕКс 500 + Скорпион.
Больше всего понравился этот моторчек в связке с батарейкой Turnigy 6S 2200 40С, которая весит 380 грамм, в таком сетапе это мегаэкстрим.
молодцы, я уже неделю жду это видео )))
…позапозавчера получил новое двигло для протоса - Z-Power Z20A 850kv…
А какие его размеры? Мой Гиперион весит 185 гр.😃
KV: 850
Motor size: 43mm, L 50mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 23mm
Max Amps (A): 46
Max Surge Amps (A): 65
Max Eff: 90%
Poles: 10
Weight: 210g
У меня с разъемами весит 216 грамм, а скорп весил 190.
Улетался сегодня 😃, Партос получил первые боевые шрамы.
Погодка хорошая была, тока ветерок иногда появлялся метров до 4-5, на воронке хвостом вниз летел, пытался вырулить у самой земли, не вырулил 😃 копнул лопастями пол ведра земли и …
В минусе - лопасти, подшипник в одной из цапф захрустел, основной, межлопастной, сервоось, балка, тяга передней сервы лопнула по основанию резьбы, один подкос ну и капот покоцал весь неплохо.
Рама без единой царапины! 😃
ну вот и у меня сегодня неприятность… на первом же паке, в инверте порвался ремень, ладно бы порвался, он еще намотался на ротор - тушка на высоте мгновенно остановилась и рухнула с 20м высоты в траву боком… Воткнулась одной лопастью на 20см в землю, сломала ее…
в общем в расход - скорее всего вал межлопастной, лопасть торсион, все тяги и рычаги ОР между флайбаром и тарелкой, и качалка слайдера хвоста (швырнул его о землю со злости)…
в общем - хреновый какой то верт - протос, летает супер, но моменты с ремнем очень напрягают…
в общем - хреновый какой то верт - протос, летает супер, но моменты с ремнем очень напрягают…
😁 наверное такое мнение появляется у каждого пилота о своём хелике после краша, особенно если знаешь что в запасе нет необходимых запчастей и придётся недельку другую подождать (хотя благодаря Гавнопочте может и 2 месяца).
нет, Сергей, дело не наличии запчастей - здесь это прабла одного двух дней…
Хреновый, потому что постоянно имеет возможность саморазрушения, не по вине пилота и электроники, а просто потому что у него есть ремень через все тело, и как показывает практика не возможно учесть всех последствий обрыва ремня, в прошлый раз я авторотировал как перышко, в этот раз я на ровном месте угробил отличные лопасти…
Прихожу к выводу, что протос нежный верт и напрягать жестко нельзя в полете…
ИМХО Жень это у конкретно твоей вертушки карма неправильная.
Из эксплуатации шести протосов которые летают на поле в Ульянково и суммарно уже сделали несколько тысяч вылетов видно, что ничего с ремнем само сабой не происходит, небыло случаев обрыва ремня в воздухе. Было лишь скидывание ремня с основной шестерни, но как показала практика это произходило из-за разной натяжки передней и задней части ремня. Возможно та же проблема была и на твоем вертолете .
ИМХО Жень это у конкретно твоей вертушки карма неправильная.
Алексей, да знаю я, что карма не правильная, я ее не у правильных пацанов купил, а в форсаже, вот никак и не выведу ее в плюс… а вообще скорее всего это после вчерашних сенокосов… это кстати я поставил хайвольта на него и на втором переходе в инверт у меня ремень отошел, было похоже по звуку что ремень в балке подклинил, из-за чего и был порван, обидно что ремень ротор застопорил, так бы посадил мягко - высота приличная была для авторотации… и возня с ремнем задолбала - не дотянешь - плохо, перетянешь - плохо, хз что ему надо, выкинуть его нафик…
скорее у меня карма не правильная 😛
Жень я то же у неправильных купил,ну и что!Правим карму постепенно,запчасти у правильных пацанов покупаем,у меня от неправильного только центрохаб и тарелка остались,да же раму поменял!Вот так Евгений мож в раме дело?
Евгений мож в раме дело?
да нет, боюсь тут меня менять надо, а не раму… не внимательность меня подводит порой, вот и сегодня наверное все таки из-за разной натяжки в хвосте и в моторе, правильно Алексей говорит, я мотор поменял, подтянул по быстрому и полетел, а может еще и подклинило, обидно что в инверте это все произошло… 😦
З.Ы., если дойдет до смены рамы, я лучше верт сменю…
Жень на счет рамы я пошутил!А вот по поводу невнимательности это ты прав,она в моделизме непростительна!Не будем обсуждать преимущества и недостатки ПРОТОСА,самое главное он тебе дал первые навыки по обслуживанию настройке и пилотированию,а право выбора естественно остается за тобой!
Не могу понять … разве сток двигателя и регуля на протосе не хватает для выполнения тик таков ?? или это из-за новых аккумов ( 30 С ) , по 2 цикла прошли и еще пол года лежали без дела . Или всеж надо в настройках рытся ?? Гувернер не оключал , кривая газа в идле 85 % , крутит вроде все супер но на резвых подрывах есть склонность к провалу .
У кого какие настройки в стоковом регуле , поделитесь плиз .
Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
Улетался сегодня 😃, Партос получил первые боевые шрамы.
Погодка хорошая была, тока ветерок иногда появлялся метров до 4-5, на воронке хвостом вниз летел, пытался вырулить у самой земли, не вырулил 😃 копнул лопастями пол ведра земли и …
Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные…
И цена этих разрушений высока.
Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные…
И цена этих разрушений высока.
Мне кажется что разрушения при крашах зависят всётаки от везения, краш крашу рознь 😁.
При выходе из воронки левым креном задел лопастями землю, и естественно что в таком положении бьёшься капотом. Плюхнулся так что верт в одну сторону лопасть в другую кабина в третью, как выяснилось после краша рама целёханькая!!! хоть и пластмасса, подкос сломало именно лопастью, ну а валы итак всегда при крашах страдают.
Тобишь получается грубо на вскидку 2 тыр рублёв - ИМХО не дорого!
Проблема не с деньгами и запчастами, проблема с Почтой.
Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные…
И цена этих разрушений высока.
1.Нужно уметь падать и разрушений не будет (не нужно влетать в планету на полном шаге) нужно во время дергать холд.
2. Для тех кто не умеет дергать холд, существуют металлические апгрейды с которыми падения ничем не отличаются от падений на всяких тирексообразных вертолетов.
3. Да дорого (для когото), но не нужно ездить на бентли с небольшими доходами , есть же Калина.
Да и дороговизна понятие относительное переплатить 20% за краш при этом имея отлично летающий вертолет ИМХО нормально, да и крашей происходит значительно меньше из за того что вертолет за счет своей легкости дает придостаточно времени подумать на фигурах в отличии от своих кирпичеподобных конкурентов, на которых дешевле падается. Короче Протос для полетов , а не для падений.
? Гувернер не оключал , кривая газа в идле 85 % , крутит вроде все супер но на резвых подрывах есть склонность к провалу .
Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
У движков на Protos мало оборотов. Чего не делай - просадки будут. У Джайв один из самых хороших и агрессивных гувернёров - и всё равно скорп 880кв просадить не проблемма.
Я стоковый движок от Т500 так просадить не могу…