ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
А как у Z-Power с прожорливостью по сравнению со скорпом? А то у меня и так таимер на 3.20 стоит. И то умудряюсь переразредить порой.
P.S. Да в принципе и со скорпом не плохо, просто уже знаю чего делать не стоит.
С батарейкой 2200 4 минуты до отсечки, если шагом аккуратненько работать при 100% полке без гувернера. С гувернером время должно существенно снизится.
Имхо чудес не бывает лучше штырит больше жрет, но кпд явно у Z-power больше.
Скорп явно отдыхает по сравнению с данным мотором.
Я летаю на 6с 2600 и с гувернёром на 2750. Если вштыривает намного круче, боюсь время будет ни какое.
Я летаю на 6с 2600 и с гувернёром на 2750. Если вштыривает намного круче, боюсь время будет ни какое.
3.20???
У вас там воздух такой плотный и тяжелый 😁
На самом деле я слабо представляю себе, что нужно делать вертолетом, что бы он на скорпионе столько летал, да и скорпион наверное должен оплавится с перегрева.
Ну уж как летаю 😉. Скорп действительно очень горячий после полётов. 1 секунду иногда даже удержать палец на нём не могу.
Тут можно только предположить что тот же скорп на вашем вертолете работает не в режиме, то есть с низким КПД, что достаточно просто определить по серьезному нагреву. Из этого следует, что часть энергии ваших батареек уходит в тепло и часть достаточно большая. Так вот с установкой Zpower возможно время не сократится т.к. кпд его явно выше и мотор не греется. В моем случае время упало на 20 секунд, но я юзал скорп без гувернера и на 14 пиньене.
Ну не только у меня они так греются. Скорпы вообще сами по себе горячие - это не удивительно. У них пиковая мощность очень высокая. Использую Джайвы с ними, а они очень эффективные.
Z-power
- с 2200 - 4минуты , 3.30 мин если колбасить его без остановки, мотор теплый - 45-50" максимум…
- с 2650 20…30С - 5 минут, 4 минуты беспредельного полета, как говорится с неправильной работой шагов, но мотор вытягивает и верт такой беспредел творит, страшно порой становится, как он выдерживает такие эволюции…
- паки в 20С не очень подходят под этот мотор, очень разогреваются с ним, лучше летать спокойно…
- 12…15 минут на трех банках в 4000мА (8мин на 3S 2650), блин без переворотов соотвественно…
мотор хавает практически все нагрузки… разогреть его в 3 приема до температуры - что нельзя прислонить пальцы и держать - не вышло, мотор всегда теплый, либо сильно теплый…
это все при моем полетном весе в 1750 - 1800гр (в зависимости от емкости пака)
Коллеги, столкнулся я значить с такой проблемой: при резких перекладках по тангажу рвёт тягу передней сервы, причём в месте где заканчивается резьба. Первый раз думал что сломал тягу именно после того как лопасти коснулись земли и поэтому списал на краш.
Вчера пришлось авторотировать с высоты 4-5 метров, хорошо до кустов дотянул 😃, после осмотра выяснилось:
Лопасти все целые даже не коснулись земли(повезло), валы все целые, лопнула рама пластмассовая снизу в территории движка, упал мордой в землю, капот порвало, иииии опять тяга, и опять оккуратно лопнула в конце резьбы, и именно со стороны АП, причём в первый раз это была стоковая тяга, а в этот раз уже из запчастей заказаных.
Что это? Закономерность? Невезёт? или это Карма?
Еслиб тягу рвало изза столкновения с землёй то наверняка и лопастями втыкался бы в землю, а тут всё цело, обидно блин.
Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
Так , что наверно невезет, либо карма.
Спасибо за ответ 😃 похоже действительно именно так
Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
Так , что наверно невезет, либо карма.
при ударе мордой в землю обычно выносит канопи и уши, а тягу я эту не гнул не разу, ни в воздухе не на крашах, коих за последнюю неделю за десяток перевалило…
позавчера столкнулся со статикой в ее самом жестком проявлении - подтаскиваю верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости - с лопастями простился, балку в земейку, подкосы, хвостовой стабилизатор…
тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы, ибо выравнивая ее мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке…
Жень, еще зависит от того какой капот юзается.
Родным один раз тягу выносило, а фусуновским три.
тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы
Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу 😦
… коих за последнюю неделю за десяток перевалило…
…верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости …
тяг…
мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке…
Почитал - “волосы дыбом встают”… не только на голове!!!
Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!
😃
Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу 😦
ИМХО - врял ли все таки капот перерубит…
Возможно -все таки брак металла… нарезается резьба ИМХО “не по технологии” - вот как раз в том месте и “надламывается” металл…
Короче - СТРАСТИ какие то:o:o:o
😃
Почитал - “волосы дыбом встают”… не только на голове!!!
Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!
Я по другому не знаю как, у меня карма такая… на 10 крашей – ремень, пара валов межлопастных, подкос, лопасть, 2 хвостовых стаба, сломал и мощный когда на скорости через него кувырок сделал, и пару раз выпрямлял вал ОР… у нас трава антикрашевая…
Родным один раз тягу выносило, а фусуновским три.
я, кстати, тоже глаз на фузуновский канопи положил у них центральная часть очень прочная - вот и ломает им тяги.
Рассмотрел тяги. Интересная у них конструкция. С одной стороны резьба нарезана правильно, а с другой как будто на токарном станке резцом. Без схода , а с проточкой в конце. Либо специально ослаблена , либо недостаток технологии
Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.
Завтра притащю фото и попробую спросить у Коррадо на хелифриках
А вот и похожая темка на хелифриках
Оторвало лапатку, лопнула резьба!
Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.
У меня в краше на левом борту гнулась. Правда тогда же на той серве Футаба 9650 шестерни порубало. Переставил на металл везде.
Выкладываю фото, дефект резьбы конечно есть, но, слом произошёл с противоположной стороны, тяга немного погнута всётаки, а вот 2-й выщербины на капоте нету!
Для меня всётаки остаётся загадочным причина лопнутой тяги. Я больше склоняюсь к факту слабого метала и некачественной нарезки резьбы.
На последней картинке видно что последний виток резьбы меньше по диаметру.
Блин купить гвоздей да аккуратно самому нарезать чтоли.
Но то, что тягу гнет капотом - это факт. В одном из крашей я получил гнутую тягу и спереди. Только там, где на фото в предыдущем посте щербинка - у меня начинался разрыв длиной сантиметров 5. Тогда вообще капоту досталось, но тягу не перерубило, а только согнуло.
А капот был восстановлен и летает до сих пор.
Максим 😃 еслиб её гнуло то думаю яб смирился, ато блин получается тяги тоже в расходники теперь придётся записать.
Тяги не стоит в расходники записывать, это не такое частое явление.
Видимо тяги наши из такого говнолина делают, что проще их после сгибания списывать.