ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Спасибо за ответ 😃 похоже действительно именно так
Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
Так , что наверно невезет, либо карма.
при ударе мордой в землю обычно выносит канопи и уши, а тягу я эту не гнул не разу, ни в воздухе не на крашах, коих за последнюю неделю за десяток перевалило…
позавчера столкнулся со статикой в ее самом жестком проявлении - подтаскиваю верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости - с лопастями простился, балку в земейку, подкосы, хвостовой стабилизатор…
тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы, ибо выравнивая ее мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке…
Жень, еще зависит от того какой капот юзается.
Родным один раз тягу выносило, а фусуновским три.
тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы
Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу 😦
… коих за последнюю неделю за десяток перевалило…
…верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости …
тяг…
мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке…
Почитал - “волосы дыбом встают”… не только на голове!!!
Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!
😃
Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу 😦
ИМХО - врял ли все таки капот перерубит…
Возможно -все таки брак металла… нарезается резьба ИМХО “не по технологии” - вот как раз в том месте и “надламывается” металл…
Короче - СТРАСТИ какие то:o:o:o
😃
Почитал - “волосы дыбом встают”… не только на голове!!!
Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!
Я по другому не знаю как, у меня карма такая… на 10 крашей – ремень, пара валов межлопастных, подкос, лопасть, 2 хвостовых стаба, сломал и мощный когда на скорости через него кувырок сделал, и пару раз выпрямлял вал ОР… у нас трава антикрашевая…
Родным один раз тягу выносило, а фусуновским три.
я, кстати, тоже глаз на фузуновский канопи положил у них центральная часть очень прочная - вот и ломает им тяги.
Рассмотрел тяги. Интересная у них конструкция. С одной стороны резьба нарезана правильно, а с другой как будто на токарном станке резцом. Без схода , а с проточкой в конце. Либо специально ослаблена , либо недостаток технологии
Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.
Завтра притащю фото и попробую спросить у Коррадо на хелифриках
А вот и похожая темка на хелифриках
Оторвало лапатку, лопнула резьба!
Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.
У меня в краше на левом борту гнулась. Правда тогда же на той серве Футаба 9650 шестерни порубало. Переставил на металл везде.
Выкладываю фото, дефект резьбы конечно есть, но, слом произошёл с противоположной стороны, тяга немного погнута всётаки, а вот 2-й выщербины на капоте нету!
Для меня всётаки остаётся загадочным причина лопнутой тяги. Я больше склоняюсь к факту слабого метала и некачественной нарезки резьбы.
На последней картинке видно что последний виток резьбы меньше по диаметру.
Блин купить гвоздей да аккуратно самому нарезать чтоли.
Но то, что тягу гнет капотом - это факт. В одном из крашей я получил гнутую тягу и спереди. Только там, где на фото в предыдущем посте щербинка - у меня начинался разрыв длиной сантиметров 5. Тогда вообще капоту досталось, но тягу не перерубило, а только согнуло.
А капот был восстановлен и летает до сих пор.
Максим 😃 еслиб её гнуло то думаю яб смирился, ато блин получается тяги тоже в расходники теперь придётся записать.
Тяги не стоит в расходники записывать, это не такое частое явление.
Видимо тяги наши из такого говнолина делают, что проще их после сгибания списывать.
у меня не ломаются тяги, видно просто пару случаев на миллион случились сразу, типа не повезло…
После сгибания однозначно в топку от греха подальше и говнолин тут не при чем!Резьбу не катают а нарезают,она новая при приложенной нагрузке готова сломаться.А что уж говорить о согнутой тяге!После выпрямления она не не жилец и если внешне остается целой то при вибрации может разрушиться!
Нет, это не “говнолин”! Металл просто слишком твердый. Поэтому не терпит частого сгибания. Подкален что ли . Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются. Не лучше, не хуже - просто так 😉
Тут важен не процесс, а результат. Перекалили металл, резьбу не по правильной технологии нанесли, металл не тот взяли… не важно… Важно то, что в итоге получилось. А в итоге - согнулась тяга - в помойку.
… мне нравятся итальянские автомобили…
?!
…так они ломаются!..
…Зато как!!!
Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются.
Не подскажете какая длина и диаметр тяг у Раптора? Есть идея их поставить вместо родных “Итальянских” которые - “зато как ломаются” 😃. Тяги это важная часть конструкции, которая ИМХО не должна ломатся от удара по ним капотом.
ИМХО, считаю тяги Протоса косяком модели.