ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.
У меня в краше на левом борту гнулась. Правда тогда же на той серве Футаба 9650 шестерни порубало. Переставил на металл везде.
Выкладываю фото, дефект резьбы конечно есть, но, слом произошёл с противоположной стороны, тяга немного погнута всётаки, а вот 2-й выщербины на капоте нету!
Для меня всётаки остаётся загадочным причина лопнутой тяги. Я больше склоняюсь к факту слабого метала и некачественной нарезки резьбы.
На последней картинке видно что последний виток резьбы меньше по диаметру.
Блин купить гвоздей да аккуратно самому нарезать чтоли.
Но то, что тягу гнет капотом - это факт. В одном из крашей я получил гнутую тягу и спереди. Только там, где на фото в предыдущем посте щербинка - у меня начинался разрыв длиной сантиметров 5. Тогда вообще капоту досталось, но тягу не перерубило, а только согнуло.
А капот был восстановлен и летает до сих пор.
Максим 😃 еслиб её гнуло то думаю яб смирился, ато блин получается тяги тоже в расходники теперь придётся записать.
Тяги не стоит в расходники записывать, это не такое частое явление.
Видимо тяги наши из такого говнолина делают, что проще их после сгибания списывать.
у меня не ломаются тяги, видно просто пару случаев на миллион случились сразу, типа не повезло…
После сгибания однозначно в топку от греха подальше и говнолин тут не при чем!Резьбу не катают а нарезают,она новая при приложенной нагрузке готова сломаться.А что уж говорить о согнутой тяге!После выпрямления она не не жилец и если внешне остается целой то при вибрации может разрушиться!
Нет, это не “говнолин”! Металл просто слишком твердый. Поэтому не терпит частого сгибания. Подкален что ли . Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются. Не лучше, не хуже - просто так 😉
Тут важен не процесс, а результат. Перекалили металл, резьбу не по правильной технологии нанесли, металл не тот взяли… не важно… Важно то, что в итоге получилось. А в итоге - согнулась тяга - в помойку.
… мне нравятся итальянские автомобили…
?!
…так они ломаются!..
…Зато как!!!
Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются.
Не подскажете какая длина и диаметр тяг у Раптора? Есть идея их поставить вместо родных “Итальянских” которые - “зато как ломаются” 😃. Тяги это важная часть конструкции, которая ИМХО не должна ломатся от удара по ним капотом.
ИМХО, считаю тяги Протоса косяком модели.
ПРОДАН!!!
Нарежьте шпилек подходящего диаметра 😉
От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан 😦. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз
От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан 😦. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз
Такой же диаметр…
Ну тогда если припекёт то у тебя на время возьму 😃, ато если каждый раз будут лопатся то у меня запас на 2 краша всего:-)
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Будет нарезать резьбу - накосячит… Хрен редьки не слаще…
Легче заказать готовые…
😃
ЗЫ можно сервоось с 450-го - их ваще и у него и у меня навалом…
😃
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Спицы от великов так и не нашёл подходящего качества, все мягкие, будут прям в полёте гнутся и вытягиватся 😃.
Есть другой вариант, на Протосе 500 и Рексе 450 сервоось тоже 2мм, можно нарезать сразу кучу тяг, но если от Протоса то металл получается остаётся тотже, что уже ставит под сомнение целесообразность.
Проще и правильнее будет купить готовое и проверенное, тобишь тяги от Раптора хоть 30-ки хоть 50-ки (разница тока в цене, троекратной 😃)
Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
вот я странность заметил в сравнении стока и z-power’а, а именно: пока поначалу летал на родном двигателе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C, лопасти SAB RED DEVIL) - подрывался как ракета без подгруза на максимальном коллективном, восьмерки и повороты на горке - с бешенной динамикой без просадок абсолютно, ну и тд (без 3D, потому что не умею). Поставил z-power на том же сетапе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C) - не летит, плавно теряет высоту-приходится коллективный увеличивать, вверх идет как корова (рядом клон 450 с такой скоростью поднимался…) увеличил полку гувернеру до 90-95, даже 100% поставил - нет динамики еще и хвост стало плавно против часовой уводить. Обороты при 95% - 3060 (более чем достаточно, после 5 минут полета аккумуляторы такой же температуры, как и на стоковом моторе). Такое ощущение, что гувернер уперевшись в планку 100% плавно сбрасывает обороты. Сегодня заказал пиньон 16T, ибо понимаю, что гувернеру максимум 75% положено иметь. Алексей Detonator рекомендовал отключить гувернер - скорее всего так и сделаю, но на фриках парни многие с гувернером на контронике летают. Объясните кто-нибудь пожалуйста - что это происходит? (по ощущениям - родной движек динамичнее и стабильнее по оборотам!) ps - верт с вибаром, настройки на обоих моторах стояли одинаковы.
Подскажите как отключить гувернет ? Инструкция есть но чета не пойму как перейти на 9 пункт не затрогнув все остальные .
Вот включаю регуль ( газ на полную ) ,регуль входит в режим програмирования , а дальше как ? Я так понял что не как в элайновском , по очереди все пункты …