ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
… мне нравятся итальянские автомобили…
?!
…так они ломаются!..
…Зато как!!!
Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются.
Не подскажете какая длина и диаметр тяг у Раптора? Есть идея их поставить вместо родных “Итальянских” которые - “зато как ломаются” 😃. Тяги это важная часть конструкции, которая ИМХО не должна ломатся от удара по ним капотом.
ИМХО, считаю тяги Протоса косяком модели.
ПРОДАН!!!
Нарежьте шпилек подходящего диаметра 😉
От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан 😦. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз
От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан 😦. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз
Такой же диаметр…
Ну тогда если припекёт то у тебя на время возьму 😃, ато если каждый раз будут лопатся то у меня запас на 2 краша всего:-)
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Будет нарезать резьбу - накосячит… Хрен редьки не слаще…
Легче заказать готовые…
😃
ЗЫ можно сервоось с 450-го - их ваще и у него и у меня навалом…
😃
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Спицы от великов так и не нашёл подходящего качества, все мягкие, будут прям в полёте гнутся и вытягиватся 😃.
Есть другой вариант, на Протосе 500 и Рексе 450 сервоось тоже 2мм, можно нарезать сразу кучу тяг, но если от Протоса то металл получается остаётся тотже, что уже ставит под сомнение целесообразность.
Проще и правильнее будет купить готовое и проверенное, тобишь тяги от Раптора хоть 30-ки хоть 50-ки (разница тока в цене, троекратной 😃)
Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
вот я странность заметил в сравнении стока и z-power’а, а именно: пока поначалу летал на родном двигателе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C, лопасти SAB RED DEVIL) - подрывался как ракета без подгруза на максимальном коллективном, восьмерки и повороты на горке - с бешенной динамикой без просадок абсолютно, ну и тд (без 3D, потому что не умею). Поставил z-power на том же сетапе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C) - не летит, плавно теряет высоту-приходится коллективный увеличивать, вверх идет как корова (рядом клон 450 с такой скоростью поднимался…) увеличил полку гувернеру до 90-95, даже 100% поставил - нет динамики еще и хвост стало плавно против часовой уводить. Обороты при 95% - 3060 (более чем достаточно, после 5 минут полета аккумуляторы такой же температуры, как и на стоковом моторе). Такое ощущение, что гувернер уперевшись в планку 100% плавно сбрасывает обороты. Сегодня заказал пиньон 16T, ибо понимаю, что гувернеру максимум 75% положено иметь. Алексей Detonator рекомендовал отключить гувернер - скорее всего так и сделаю, но на фриках парни многие с гувернером на контронике летают. Объясните кто-нибудь пожалуйста - что это происходит? (по ощущениям - родной движек динамичнее и стабильнее по оборотам!) ps - верт с вибаром, настройки на обоих моторах стояли одинаковы.
Подскажите как отключить гувернет ? Инструкция есть но чета не пойму как перейти на 9 пункт не затрогнув все остальные .
Вот включаю регуль ( газ на полную ) ,регуль входит в режим програмирования , а дальше как ? Я так понял что не как в элайновском , по очереди все пункты …
Вчера банально зарулившись врыл на полном ходу вертушку в поле. Повреждения минимальны:
-Лопасти ОР
-Капот - подлежит восстановлению
-Валы, межлопастной и ОР
-Флайбар с лопатками
-Одна цапфа ОР
-Шасси
-Фен мотора
-3 подшипника в цапфах ОР + 1шт. вал ОР
Несколько позитивных моментов:
-грамотно продумано крепление шасси, их просто сорвало с болтов рамы. Она , к стати цела.
-правильное крепление капота, при краше срезает стойки , повреждения тоже минимальны.
Что не понравилось:
- моторама стала слегка гнутая, что говорит о выборе материала. В счастью выпрямляется она рихтовкой так же легко 😃
Минимальные? 😮 Минимальные это шасси поломать или там плавник 😉. А тут такой хороший краш.
Минимальные?
- для протоса с пластиковыми опорами вала - это нормальный ущерб!, чудо сто корпуса серв за собой не потянули стойки…
- фен на родном моторе сделан на порядок хуже чем у самых говеных китайских моторов для вертов!
- цапфы стоят копейки, часто ломаюсь продлевают жизнь лопастям…
- а вот валы на протос и какого то дорого метала явно делаю, стоят как пол мотора!
- шасси как обычно не убиваемы )))
Вчера банально зарулившись врыл на полном ходу вертушку в поле. Повреждения минимальны:
обидно конечно…
я даже не восстанавливаю его, не прет совсем последнее время, 2 новых ремня и на каких то мелких падениях - испорчены, стоят тоже не дурно, точнее - дурно становится… Подрамник - это пипец какой то! оно обязательно на крашах ломает фен мотору, ну так сделано по идиоццки, а продается только вместе с верхней частью рамы (аккум на что крепим) и держателем ролика ремня - почему?, какой мудак придумал так продавать запчасти? под аккумом этот пластик вообще не ломается… в Общем я разочарован в этом верте, в ценах на запчасти, и потому что потратил на него дэнги… верт - кака в эксплуатации (мое мнение)…
Ты путаешь маркетинг продаж с эксплуатационными характеристиками. То как производитель составил комплектацию продаваемых запчастей - это отдельная песня. Просто уроды! Наверное не могут выйти на предел окупаемости.
А в плане крашепригодности, так нормальный вертолёт. Не знаю как себя повёл Лого 400, а с Лептоном могу сравнить. Протос явно дешевле 😃
Некоторые просчёты явны. Мотормаунт нужно было делать из твёрдого алюминия. Тогда не будет смещения двигателя с последующим разрушением фена и нижнего основания рамы. Остальное покажет время ( мало я пока на нём падал 😉 ).
А в плане крашепригодности, так нормальный вертолёт
Я же написал - если весь в пластике, то ущерба получается немерено, опоры вала вылетают все сразу, велика вероятность что и уши или корпуса серв за собой тянут…
Я думаю - могу смело говорить что уронил протос очень много и точно больше чем любой человек на этом форуме…
могу сказать что с металлическими опорам вала - верт ломается на крашах не хуже рексов, то есть не больше - рама прочная, мотораму тоже еще на разу не погнул…
- в Основном гнуться валы ротора, ломается или гнется балка хвостовая - эдак раз на три приличных краша, часто ломается нижняя часть рамы пластиковая (особенно если входить в нормальном положении или боком в планету) - она же ломает фен мотору который зделан из говна, а стоит четверть стоимости мотора!, часто ломаются рычаги миксера, реже цапфы (всего 4 сломал за все время), канопи не обсуждаем - оно на всех вертах канопи, только уши обламывает на раме!, щасси не ломаются (за все время сломал 1 лыжу), ну всего один раз я угробил все рычаги и тяги ротора - когда ремень порвался в инверте и намотался на ротор, также не часто ломается стойка тарелки, тарелка тоже не айс - люфтить начала через 10 полетов, причем прилично - щас вообще супер - итальянцы тоже юзают говеные подшипники… Ремень на протосе часть херится на крашах, особенно с зеткой в качестве мотора, даже если холд вовремя дернут, выгрызает на моменте, с выгрызенными зубьями можно не в чем себе не отказывать полетов 5, потом он на нагрузке обязательно порвется!, часто рвется из-за не правильной натяжки в морде и хвосте, причем на первом же полете… главную шестерню сломал всего 2 раза - один раз когда упал на ротор и ротор ушел в раму, второй раз ремень был сильно натянут и на большой скорости боком вошел в землю… Хвостовой вал наверное не реально погнуть - он короткий и 5мм в диаметре, он быстрее в подшипниках изнашивается если на локтайт не посадить!, а вот пластиковый редуктор хвоста - как повезет - если на балку, то корпус в труху!, аппгрейд из люминя удар держит классно но там сильно мелкие подшипники - быстро вылетают, приходится менять…
Ты путаешь маркетинг продаж с эксплуатационными характеристиками.
ну как сказать, путаю? - если основные части которые ломаются - стоят минимум в 2 раза дороже таких же частей у 600х размеров других вертов - улыбка с лица спадает, и начинаешь задумываться не только о летабильности верта…
У меня при крашах постоянно ломается нижняя площадка что заметил Евгений!Да и фен явно сделан из говна если ты о зет пауере!Сейчас усилил нижнюю часть пластиной из текстолита посмотрим как переживет краш,чтоб он был полетов через 200!
В общем, привез мне Детонатор диковиный комплект по расширению IQ у протоса…
Сегодня сей аппгрейд был установлен и облетан.
итак - что будем ставить:
- балка длиннее родной на - 63мм;
- ремень длиннее на 5омм, на скок зубов - хз, шире родного на 1мм и реально мощнее (почему эти итальяшки сразу не наделяют протосаф такими ремнями?)…
- лопасти САБ 470мм весом в 60,2гр оказались (эти мне очень понравились);
- подкосы и хвостовая тяга длиннее пропорционально удлинению балки + весь обвес для них;
- 14 пиньен + удлиненный адептер для него + о 18ти зубах шкив на хвостовой вал;
- самой правильное изобретение жадных итальшек - фиксатор пиньена с подшипником (так как ремень мощнее и натягивать его рекомендуют довольно сильно - чтобы не сломать адептер пиньена или вал мотора под изгибающей нагрузкой, как на Логах прям, микадовских.
- и самая обалденная штука, которая заставила нереально тащиться - металлический, каленный кондуктор, для изготовления четырех отверстий в раме верта., в три часа ночи, получив сей девайс, я реально подумал - что мне не доложили еще одну силовую пластину для фикса вала пиньена + сверло, китайское!, для изготовления четырех отверстий в раме, для крепления фикса…
Перестановка деталькоф заняла часа два, неторопливых, вдумчивых и жарких, бля…, Получил истинной удовольствие от этой возни, особенно когда гадал о чудо железках фикса…
Облетал сие чудо сегодня же вечером: это, блин, не поддается описанию, - это просто дугой верт, это никуя не протос! - оно летает!!!. Причем летает очень офигенно, хвост преобразился, хвот стал работать как взрослый - очень точно, при быстрых полетах хвостом вперед - оно ДеРЖИТ!! не сравнимо с тем что было!, вертом стало уплавлять легче, легче держать его по высоте, верт делает тик-таки сам!!!, на боковых тик-таках хвост как влитой! по стабильности не могу сказать что значительно, но верт стал устойчивее, хотя вес лопастей никак не способствует. Нет никаких рывков по ремню, почему итальяшки сразу такой широкий ремень не впихнули, да и вообще - почему они сразу не замутили протоса на 470мм лопастях, гады…
Впечатления и эмоции самые самые положительные - намного дерганнее верт не стал, но ускоряется и останавливается - очень бодро, а главное иначе - точнее, ровнее, на тик-таках - очень стабильный, плавный и точный стал, хвост безумно радует… по весу прибавил наверное грамм 50, не взвешивал все в подряд; по времени полета особой разницы не заметил, как он выкачивал за 4 минуты беспредельную болтанку, так и щас 4 минуты отколбасил, зетка сосет с любыми лопастями!
- Для установки адаптора пиньена пришлось зетке укорачивать вал.
Кароче - это самой правильное изобретение для протоса итальшками!!!, верт изменился очень сильно, управлять стало легче, визуально восприятие не изменилось, но по шелесту лопастей стал другой, никаких провалов в нагрузке нет, мотор не перегружается и спокойно вытягивает верт от земли (в следующие полетушки с родным мотором и 13м пиньеном опробую сие чудо), хвост стал еще круче, он стал устойчивым на всех напрягах! обороты я не замерял, но получились 2850 не меньше на полном заряде…
Я снова люблю этот верт, он мне нравится, не нада ничего!!! , не смотря на то что приложил его на ротор уже в потемках, благо погнул только вал ОР, что исправимо не раз, но верт супер летает, вот таким должен быть протос!!!
З.Ы. последнее фото - удлиненный протос и ХК-600!!! - ацкая машина!!!, видео не прилагаю пока, остался временно без камеры.
В общем, привез мне Детонатор диковиный комплект по расширению IQ у протоса…
-вот и мне привезли оттуда же несколько дней назад. жду повода переставить (иными словами-краша) и испытать с новой 5.0 прошивкой V-bara; есть несколько вопросов:
- на сколько укорачивал ось зетовского мотора
- какие паки и каков их вес (интересует - не уехала ли назад центровка, если аккумуляторы прежние)
надо оставить ~12…мм, если мотор стоит без прокладки и рама под него уже изуродована, то как на протосовсом движке надо делать или на 1…2мм длиннее оставить…
паки те же - от 344гр до 460гр, турниги, аутрейжы, сдвоенные от 450ки… все центрируется как душе угодно…
В эти выходные удалось облетать удлиненного протоса.
Облетывал с батарейкой 2600Mah, центровки добиться удалось.
Ощущения самые положительные, вертолет как бы стал на класс больше, что визуально, что в управлении. Такая перепятисотка или недотридцатка.
Вывод напрашивается следующий, если вам нужна зажигалка, что бы на ней отжечь как следует, то вам больше подойдет короткая версия вертолета, a если вам нужна вертуха поточнее к примеру что бы разучивать новые фигуры, которые до этого летались в симе то длинный это то что вам нужно. По управлению заметил , что скороподъемность у вертушки выросла и по питчу стрелять стал намного веселее, но стал более требовательным к работе шагом.
P.S. Оно авторатирует 😃