ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Тяги не стоит в расходники записывать, это не такое частое явление.
Видимо тяги наши из такого говнолина делают, что проще их после сгибания списывать.
у меня не ломаются тяги, видно просто пару случаев на миллион случились сразу, типа не повезло…
После сгибания однозначно в топку от греха подальше и говнолин тут не при чем!Резьбу не катают а нарезают,она новая при приложенной нагрузке готова сломаться.А что уж говорить о согнутой тяге!После выпрямления она не не жилец и если внешне остается целой то при вибрации может разрушиться!
Нет, это не “говнолин”! Металл просто слишком твердый. Поэтому не терпит частого сгибания. Подкален что ли . Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются. Не лучше, не хуже - просто так 😉
Тут важен не процесс, а результат. Перекалили металл, резьбу не по правильной технологии нанесли, металл не тот взяли… не важно… Важно то, что в итоге получилось. А в итоге - согнулась тяга - в помойку.
… мне нравятся итальянские автомобили…
?!
…так они ломаются!..
…Зато как!!!
Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются.
Не подскажете какая длина и диаметр тяг у Раптора? Есть идея их поставить вместо родных “Итальянских” которые - “зато как ломаются” 😃. Тяги это важная часть конструкции, которая ИМХО не должна ломатся от удара по ним капотом.
ИМХО, считаю тяги Протоса косяком модели.
ПРОДАН!!!
Нарежьте шпилек подходящего диаметра 😉
От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан 😦. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз
От раптора 50. Титан линки 46мм, от 30. 45мм а вот диаметр не указан 😦. От 50. сегодня узнаю, а вот про 30. даже хз
Такой же диаметр…
Ну тогда если припекёт то у тебя на время возьму 😃, ато если каждый раз будут лопатся то у меня запас на 2 краша всего:-)
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Будет нарезать резьбу - накосячит… Хрен редьки не слаще…
Легче заказать готовые…
😃
ЗЫ можно сервоось с 450-го - их ваще и у него и у меня навалом…
😃
Купи спицы от велосипеда. 2мм.
Спицы от великов так и не нашёл подходящего качества, все мягкие, будут прям в полёте гнутся и вытягиватся 😃.
Есть другой вариант, на Протосе 500 и Рексе 450 сервоось тоже 2мм, можно нарезать сразу кучу тяг, но если от Протоса то металл получается остаётся тотже, что уже ставит под сомнение целесообразность.
Проще и правильнее будет купить готовое и проверенное, тобишь тяги от Раптора хоть 30-ки хоть 50-ки (разница тока в цене, троекратной 😃)
Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
вот я странность заметил в сравнении стока и z-power’а, а именно: пока поначалу летал на родном двигателе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C, лопасти SAB RED DEVIL) - подрывался как ракета без подгруза на максимальном коллективном, восьмерки и повороты на горке - с бешенной динамикой без просадок абсолютно, ну и тд (без 3D, потому что не умею). Поставил z-power на том же сетапе (пиньон 15, гувернер kontronik 80+LV 75% и 85%, батарейки hyperion 2600 35C) - не летит, плавно теряет высоту-приходится коллективный увеличивать, вверх идет как корова (рядом клон 450 с такой скоростью поднимался…) увеличил полку гувернеру до 90-95, даже 100% поставил - нет динамики еще и хвост стало плавно против часовой уводить. Обороты при 95% - 3060 (более чем достаточно, после 5 минут полета аккумуляторы такой же температуры, как и на стоковом моторе). Такое ощущение, что гувернер уперевшись в планку 100% плавно сбрасывает обороты. Сегодня заказал пиньон 16T, ибо понимаю, что гувернеру максимум 75% положено иметь. Алексей Detonator рекомендовал отключить гувернер - скорее всего так и сделаю, но на фриках парни многие с гувернером на контронике летают. Объясните кто-нибудь пожалуйста - что это происходит? (по ощущениям - родной движек динамичнее и стабильнее по оборотам!) ps - верт с вибаром, настройки на обоих моторах стояли одинаковы.
Подскажите как отключить гувернет ? Инструкция есть но чета не пойму как перейти на 9 пункт не затрогнув все остальные .
Вот включаю регуль ( газ на полную ) ,регуль входит в режим програмирования , а дальше как ? Я так понял что не как в элайновском , по очереди все пункты …
Вчера банально зарулившись врыл на полном ходу вертушку в поле. Повреждения минимальны:
-Лопасти ОР
-Капот - подлежит восстановлению
-Валы, межлопастной и ОР
-Флайбар с лопатками
-Одна цапфа ОР
-Шасси
-Фен мотора
-3 подшипника в цапфах ОР + 1шт. вал ОР
Несколько позитивных моментов:
-грамотно продумано крепление шасси, их просто сорвало с болтов рамы. Она , к стати цела.
-правильное крепление капота, при краше срезает стойки , повреждения тоже минимальны.
Что не понравилось:
- моторама стала слегка гнутая, что говорит о выборе материала. В счастью выпрямляется она рихтовкой так же легко 😃
Минимальные? 😮 Минимальные это шасси поломать или там плавник 😉. А тут такой хороший краш.
Минимальные?
- для протоса с пластиковыми опорами вала - это нормальный ущерб!, чудо сто корпуса серв за собой не потянули стойки…
- фен на родном моторе сделан на порядок хуже чем у самых говеных китайских моторов для вертов!
- цапфы стоят копейки, часто ломаюсь продлевают жизнь лопастям…
- а вот валы на протос и какого то дорого метала явно делаю, стоят как пол мотора!
- шасси как обычно не убиваемы )))
Вчера банально зарулившись врыл на полном ходу вертушку в поле. Повреждения минимальны:
обидно конечно…
я даже не восстанавливаю его, не прет совсем последнее время, 2 новых ремня и на каких то мелких падениях - испорчены, стоят тоже не дурно, точнее - дурно становится… Подрамник - это пипец какой то! оно обязательно на крашах ломает фен мотору, ну так сделано по идиоццки, а продается только вместе с верхней частью рамы (аккум на что крепим) и держателем ролика ремня - почему?, какой мудак придумал так продавать запчасти? под аккумом этот пластик вообще не ломается… в Общем я разочарован в этом верте, в ценах на запчасти, и потому что потратил на него дэнги… верт - кака в эксплуатации (мое мнение)…
Ты путаешь маркетинг продаж с эксплуатационными характеристиками. То как производитель составил комплектацию продаваемых запчастей - это отдельная песня. Просто уроды! Наверное не могут выйти на предел окупаемости.
А в плане крашепригодности, так нормальный вертолёт. Не знаю как себя повёл Лого 400, а с Лептоном могу сравнить. Протос явно дешевле 😃
Некоторые просчёты явны. Мотормаунт нужно было делать из твёрдого алюминия. Тогда не будет смещения двигателя с последующим разрушением фена и нижнего основания рамы. Остальное покажет время ( мало я пока на нём падал 😉 ).