ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Detonator

Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
Так , что наверно невезет, либо карма.

sabeshkin

Спасибо за ответ 😃 похоже действительно именно так

Polski
Detonator:

Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
Так , что наверно невезет, либо карма.

при ударе мордой в землю обычно выносит канопи и уши, а тягу я эту не гнул не разу, ни в воздухе не на крашах, коих за последнюю неделю за десяток перевалило…
позавчера столкнулся со статикой в ее самом жестком проявлении - подтаскиваю верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости - с лопастями простился, балку в земейку, подкосы, хвостовой стабилизатор…

тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы, ибо выравнивая ее мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке…

Detonator

Жень, еще зависит от того какой капот юзается.
Родным один раз тягу выносило, а фусуновским три.

sabeshkin
Polski:

тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы

Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу 😦

Oleg_fly
Polski:

… коих за последнюю неделю за десяток перевалило…

…верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости …

тяг…
мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке…

Почитал - “волосы дыбом встают”… не только на голове!!!

Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!

😃

sabeshkin:

Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу 😦

ИМХО - врял ли все таки капот перерубит…
Возможно -все таки брак металла… нарезается резьба ИМХО “не по технологии” - вот как раз в том месте и “надламывается” металл…

Короче - СТРАСТИ какие то:o:o:o

😃

Polski
Oleg_fly:

Почитал - “волосы дыбом встают”… не только на голове!!!
Это уже не RC-вертолетное хобби!!! Это какой то ЭКСТРИМ-КРАШ-хобби!!!

Я по другому не знаю как, у меня карма такая… на 10 крашей – ремень, пара валов межлопастных, подкос, лопасть, 2 хвостовых стаба, сломал и мощный когда на скорости через него кувырок сделал, и пару раз выпрямлял вал ОР… у нас трава антикрашевая…

Detonator:

Родным один раз тягу выносило, а фусуновским три.

я, кстати, тоже глаз на фузуновский канопи положил у них центральная часть очень прочная - вот и ломает им тяги.

a-korenev

Рассмотрел тяги. Интересная у них конструкция. С одной стороны резьба нарезана правильно, а с другой как будто на токарном станке резцом. Без схода , а с проточкой в конце. Либо специально ослаблена , либо недостаток технологии

Detonator

Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.

sabeshkin

Завтра притащю фото и попробую спросить у Коррадо на хелифриках

А вот и похожая темка на хелифриках
Оторвало лапатку, лопнула резьба!

McMaxicus
Detonator:

Может таким образом они решили при краше обезопасить сервы от неминуемой гибели , либо действительно по другому неумеют.
Но сам факт, что страдает только передняя тяга и после удара об капот.

У меня в краше на левом борту гнулась. Правда тогда же на той серве Футаба 9650 шестерни порубало. Переставил на металл везде.

sabeshkin

Выкладываю фото, дефект резьбы конечно есть, но, слом произошёл с противоположной стороны, тяга немного погнута всётаки, а вот 2-й выщербины на капоте нету!
Для меня всётаки остаётся загадочным причина лопнутой тяги. Я больше склоняюсь к факту слабого метала и некачественной нарезки резьбы.
На последней картинке видно что последний виток резьбы меньше по диаметру.
Блин купить гвоздей да аккуратно самому нарезать чтоли.

McMaxicus

Но то, что тягу гнет капотом - это факт. В одном из крашей я получил гнутую тягу и спереди. Только там, где на фото в предыдущем посте щербинка - у меня начинался разрыв длиной сантиметров 5. Тогда вообще капоту досталось, но тягу не перерубило, а только согнуло.

А капот был восстановлен и летает до сих пор.

sabeshkin

Максим 😃 еслиб её гнуло то думаю яб смирился, ато блин получается тяги тоже в расходники теперь придётся записать.

Detonator

Тяги не стоит в расходники записывать, это не такое частое явление.

McMaxicus

Видимо тяги наши из такого говнолина делают, что проще их после сгибания списывать.

Polski

у меня не ломаются тяги, видно просто пару случаев на миллион случились сразу, типа не повезло…

ALEX-64

После сгибания однозначно в топку от греха подальше и говнолин тут не при чем!Резьбу не катают а нарезают,она новая при приложенной нагрузке готова сломаться.А что уж говорить о согнутой тяге!После выпрямления она не не жилец и если внешне остается целой то при вибрации может разрушиться!

a-korenev

Нет, это не “говнолин”! Металл просто слишком твердый. Поэтому не терпит частого сгибания. Подкален что ли . Вот на Рапторе я тяги легко выпрямлял, а эти сраз при выпрямлении сразу ломаются. Не лучше, не хуже - просто так 😉

McMaxicus

Тут важен не процесс, а результат. Перекалили металл, резьбу не по правильной технологии нанесли, металл не тот взяли… не важно… Важно то, что в итоге получилось. А в итоге - согнулась тяга - в помойку.

a-korenev

… мне нравятся итальянские автомобили…
?!
…так они ломаются!..
…Зато как!!!