ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)

Ilyapal
Polski:

ну вот и я определился… рекс фтопку…

Вам не надоело уже Align засерать, обсерать и подсирать… Я смотрю это уже новый пафосный тренд какой то… куда не загляну, практически везде, ужи речь такая… ААА протос тема тирекс гавно… ААА Лого тема тирекс дюрьмо китайское… и т.д. и т.п. и тр. и пр…
Даже клоны уже по качеству лучше и по летным характеристикам превосходят Align!!!
Смех…
Я конечно понимаю так владельцы пытаются самоутвердится… но способы парой не самые умные!!!

Элвис

Илья, тебе прийдется об этом писать в каждой теме. Только нужно ли? 😁

Polski
Ilyapal:

Я конечно понимаю так владельцы пытаются самоутвердится… но способы парой не самые умные!!!

а причем тут это?
у меня алан - летает и есть не просит - в чем прабла?..
а вот то что алан последнее время какой хероватый по качеству - почему то мало кто пишет… никто из тех, кто не пробовал ничего лучше рекса по летным качествам - не напишет что рекс говно… а кто попробовал - будут правы…
это тема не про рексы - так что в чем праблы?

Ilyapal

Проблем у меня никаких нет…
Просто куда не глянь везде одно и тоже… я не против других вертов… только за… просто каждый старается, камень кинуть в чужой огород… видно у нас такой менталитет… каждый хвалит свое… а если взял говно то старается преподнести как конфетку…
просто прежде чем сравнивать нужно иметь большой опыт в эксплуатации вертов… а у нас как? взял! кривыми руками накрутил! а потом пяткой себя в грудь бьют и орут мол гамно верт… и народ им верит, нужно поаккуратней, если бы даже мне попался этот верт, я бы смог написать что то толкового о сравнении через пару месяцев а то и больше,
Выводы все субъективные, объективных раз два и обчелся
вообщем лень писать даже на эту тему все равно в воздух…
а протос меня очень заинтересовал… будет фин возможность может когда нибудь и пощупаю…
вообщем удачи всем!
(так на всякий случай… чтоб никакго не обидеть…ничего против протоса…толька за!!!)

Polski
Ilyapal:

Просто куда не глянь везде одно и тоже

ну батенька, а чего спорить то? - ну в конце концов чтобы не было косых взглядов - можно вообще ничего себе не покупать, и на форумах не писать - чтобы никто не фыркнул в ответ на радость, летать у себя в коридоре в тихушку, пока дома нет никого … и что тогда - всем кто пробует что то новое - не делится мыслями и впечатлениями? я понимаю что с рексом вообще никаких праблов не будет - модель обкатана до безобразия, опыта - море, с запчастями и аппгрейдами вообще проблем нет! - как говорицца - “хочешь пей, а хочешь ешь”… а протос - что это? - два инет магазина в москве, где из 6 вариантов сегодня доступно по паре, и из запчастей есть только 30% должного - ваще не понятная какая то кукла, ну не барби совсем… а вот я именно такой захотел, захотел и все, хочу извращенский вертолет, хочу не с аланом пройти 500ку с нуля, а с непонятным МСхели - хочу ему индивидуальность придать и его проаппгрейдить… если мы все на будем на рексах летать - то в чем же индивидуальность - только в пальцах и в летной математике? - ну математика дело опыта и времени - новичек рано или поздно станет опытным, а вот протос рексом не станет… ну нравится мне ремень от мотора до хвоста, нравится до безобразия, это как минимум умиляет, и делает верт каким то хитрым и не стандартным… и что теперь об этом нельзя написать - сразу не такой, сразу камень в огород счастливых обладателей рексов… ну а от чего же эти самы счастливые обладатели тогда переходят на протосы? - а дальше тишина… потому что интересно блин до безобразия… в конце концов - вертолеты не кончатся через месяц и рекса купить себе любимому никто не запретит - всех касается…

botvoed

Я вот подклинюсь в разговор!
У меня 2 элайна 500 и Протос!
Я бы сравнил их так-
элайн 500 как фольксваген добротный,тяжелый,неприхотливый!
Протос скорей как альфа ромео , легенький,эстетичный, шустрый и наверно не такой надежный!

Но вот одного человека спросили- почему ему нравятся итальянские машины,они красивые но часто ломаются.
Ответ - Да ломаются но ломаются красиво:)

Суть в том, каждый человек выбирает что ему больше подходит стабильность или драйв! Да и к машинам у многих отношение “не просто доехать”, а уж о вертолетах я вообще молчу!

Polski
botvoed:

Но вот одного человека спросили- почему ему нравятся итальянские машины,они красивые но часто ломаются.
Ответ - Да ломаются но ломаются красиво

вот он краеугольный камень!..

Ilyapal

мы для этого здесь все и собрались чтоб обсуждать… я ещё раз повторюсь я против протоса ничего не имею , он мне очень интересен в т.ч!!!. и и мыслями делиться тут никто не запрещает…
речь идет не про тебя… просто многие пренебрежительно относятся… и страются камнень в чужой огород кинуть… вообщем все друг друга поняли, все мира и любви!!

Polski
Ilyapal:

просто многие пренебрежительно относятся… и страются камнень в чужой огород кинуть

а то что эти многие камень то вовсе не в чужой огород кидают - не смущает?..
все верты нужны, все летают по своему (это не про китай за 50баксов) и хорошо что есть такой выбор… а нам остается искать “свою” игрушку… лишь бы запчастюльки всегда были. думаю если модель приживется на рынке - то все будет в порядке. и через года будет у нее своя ветка и тысячи поклонников…
в общем я уже думаю где заказать и когда…

Элвис

Не думал, что бывают такие защитники китайской торговой марки. 😉

Если вернуться к началу этой дискуссии, то разговор начался с фразы “рекс фтопку…”. Толко вот лично я не считаю, что это оскорбление в адрес владельцев алайна и не повод для создания офтопика в этой теме…

Polski
Элвис:

с фразы “рекс фтопку…”

ну согласен - моя не сдержанность, ну высказал отказ в такой форме, ибо очень долго сомневался - брать или не брать… краснею и убегаю с глаз вон… я так больше не будуууу… 😈

Piranha

Э, ребятки, нука хватит тут разводить оффтопик!
Тема про Протос ваще-то

Ilyapal:

Вам не надоело уже Align засерать, обсерать и подсирать…
Я конечно понимаю так владельцы пытаются самоутвердится… но способы парой не самые умные!!!

Для тех кто может не вкурсе я сам очень долго обладал и перелетал на всех(кроме 700ки) Тирэксах! А 250ка в России у меня вообще у первого появилась;)

А элайн особо не засирает, повторюсь, много раз уже говорил что у Элайна одни из самых грамотных маркетологов на этом рынке не зря свой хлеб кушают с маслом:) И элайн я например Уважаю что в свое время он многим из нас дал достаточно дешевый билет в это увлекательное хобби! И как ширпотреб Элайн и по сей день продает самые правильные вертолет для среднестатистических пилотов
Причем гений элайна заключается в том что сначала выпускают “сырую модель” а потом выпускают кучу(в большинстве своем ненужных) апгрэйдов и пипл хавает а элайн свои денешки несколько раз за один и тотже вертолет получает 😉
К примеру Компас Атом которого я купил через год обладания Тирэксом500м до сих пор летает в стоке из коробки и не требует вообще никаких апгрэйдов, и летает он так, как мягкоговоря, тирэкс никогда не сможет…

Ilyapal

… а у нас как? взял! кривыми руками накрутил!

…Ну не знаю, у Вас может и так, а у меня всё немного по-другому, и на кривизну своих рук я не жалуюсь если чё 😉

Ilyapal:

каждый хвалит свое… а если взял говно то старается преподнести как конфетку…

Вот не из-за этого ли Вы так рьяно кинулись защищать Элайн? 😒😒😒 (шучу)

далее продолжу свою мысль, после того как Вы со временем начинаете летать более осмысленно приходит понимание того как должен летать и управляться вертолет а также приходит желание попробовать что-то другое, неведомое,и вот тут оказывается что Землято вовсе не плоская, и что окромя Тирэкса есть еще и другие вертолеты…

P.S. возвращаясь на рельсы главной темы данного топика Протос!

Так вот протос почти собран(Тушка) и ждет теперь электроники!
ЧТо конкретно порадовало при сборки! Во всех пластиковых частях УЖЕ нарезана резьба под винты! В некоторые пластиковые нагруженные части имплантированы бронзовые втулки с резьбой!
Порадовала также развертка линков, бережно положеная Итальяшками в коробку, очень полезная вещь! Сборка прошла безовсяких проблем, инструкция очень наглядная!

Фоты чуть позже

А вот и фотки обещаные:
Заветная красивая коробочка с новой игрушкой (правда гады помяли при доставке небось)

Ничего особо необычного внутри, мануал на компакт диске, все в пакетиках

вот в таких, правда на каждом пакетике перечень и количество содержимого! это гуд 😉

Приступил к сборке, не с рамы как надо по инструкции а с головы 😉
Вот вспомнил, небольшая ложка дегтя, в пакетике со слайдером и рычагами нехватает радиусарма одного(кривой линк одевающийся на тарелку) а вместо него лежит линк от цапфы хвостового ротора! ничегосебе Итальяшки попутались, или верт комплектуется в коробки с помощью итальянского общества слепых??? 😉

Все собираеться легко и просто,никаких засад необнаружено, и вот голова уже собрана, все добротно, все ходит и качаеться легко но без люфтов!

Тарелка автомата перекоса выглядит надежно, центральный шар, в отличие от Тирэксовского, вращается в металлическом а не пластиковом вкладыше(это решение отлично зарекомендовало себя в тарелке Атома, за огромную кучу полетов и крашей-никаких люфтов и шатаний!)

Sterx

Дим, привет!
я что то пропустил? у тебя уже не только Outrage 500, но и msh protos теперь? ждем, как всегла подробного фотоотчета
Если будешь в Милете, дай знать, оч. хочется глянуть в живую на них

Piranha
Sterx:

я что то пропустил?

Привет, Не Андрюх, почти ничего непропустил;) Семья моих вертолетов состоящая из двух Hurricane200, Compass Atom500, Outrage550 пополнилась Протосом вот только на днях, но полетит он скорее всего не так скоро ибо потрахов еще не закупил, надо денюшек немного подзаработать, ага 😉

a-korenev
Ilyapal:

мы для этого здесь все и собрались чтоб обсуждать… я ещё раз повторюсь я против протоса ничего не имею , он мне очень интересен в т.ч!!!. и и мыслями делиться тут никто не запрещает…
речь идет не про тебя… просто многие пренебрежительно относятся… и страются камнень в чужой огород кинуть… вообщем все друг друга поняли, все мира и любви!!

Вы знаете, не стоит так расстраиваться, я лично не хаял 500 Элайн- у меня его нет. Но засилье Элайна несколько напрягает. Да, у меня Раптор50, 450ка ХДИкс с роторами от Элайна и Протос. И Протос мне нравится, нравится как тихо работает трансмиссия, нравится конструкция его головы, нравится его мощь. Не нравится, то что для того чтобы снять балку нужно открутить голову, но возможно это и не недостаток. Но это отдельная песня;)

Piranha:

…Вот вспомнил, небольшая ложка дегтя, в пакетике со слайдером и рычагами нехватает радиусарма одного(кривой линк одевающийся на тарелку) а вместо него лежит линк от цапфы хвостового ротора! …

А у меня один линк 50094 в узле изменения шага ХР был недолит. В результате поставил от Лептона. Шары тоже пришлось поменять на Рапторовские. Правда были и лишние детали: карбоновый киль и упорные подшипники ОР.

asymptote

я тоже давно на протос смотрю и заказал.
вопрос:
вот такая башка пойдет на флайбарлесс с mini v-bar или может варианты кто подскажет?
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/338350

Piranha

В теории такая бошка должна подойти, на самом деле на днях протос вроде свою флайбарлес конвершин анонсировал!

Вот что этот конвершин кит из себя представляет!

Detonator
asymptote:

я тоже давно на протос смотрю и заказал.
вопрос:
вот такая башка пойдет на флайбарлесс с mini v-bar или может варианты кто подскажет?
www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/338350

Башка 90% не подойдет, т.к. рассчитана на большую тарелку рекса. Соответственно у нее будут слишком большие расходы под маленькую тарелку протоса, могут быть еще проблемы со свашдрайвером т.к. он тоже рассчитан под рексовскую тарелку. У меня был опыт с бошкой от GAUI в итоге от нее подходит только свашдрайвер и то вывернутый на изнанку.

Rom73

К примеру Компас Атом которого я купил через год обладания Тирэксом500м до сих пор летает в стоке из коробки и не требует вообще никаких апгрэйдов, и летает он так, как мягко говоря, тирэкс никогда не сможет…
Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то ))))))) А у меня до сих пор летает Хиробо Шаттл… С 2006 года и он весь в оригинале ( пластик ) Только рамку флайбара заменил на алюминиевую за какие- то безумные деньги… И летает точно так… как летают мои руки… Никак не лучше… Потому, что двигатель, электроника, лопасти и вес - соответствуют КЛАССУ вертолета… А то, что на нем к примеру автомат перекоса H1… Так это лишь больше нагрузка на серву и не более чем… Ставь десять кило и нет проблем… И только ветер да энерговооруженность заметены в полете по разнице 30 - 90 классов… Ну и конечно визуализация процесса.Кстати ни в одной коробке Элайн не было пары “правосторонних или левосторонних” деталей…

Piranha
Rom73:

Улыбнуло ))))) Ну прям фантастика какая то )))))))

А что Вас так улыбнуло?
Или Вы считаете что все летательные аппараты имеющие основной и хвостовой ротор летают одинаково?