ну и я не отстаю, мой msh protos(пока правда пластиковый) :)
Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
Улетался сегодня 😃, Партос получил первые боевые шрамы.
Погодка хорошая была, тока ветерок иногда появлялся метров до 4-5, на воронке хвостом вниз летел, пытался вырулить у самой земли, не вырулил 😃 копнул лопастями пол ведра земли и …
Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные…
И цена этих разрушений высока.
Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные…
И цена этих разрушений высока.
Мне кажется что разрушения при крашах зависят всётаки от везения, краш крашу рознь 😁.
При выходе из воронки левым креном задел лопастями землю, и естественно что в таком положении бьёшься капотом. Плюхнулся так что верт в одну сторону лопасть в другую кабина в третью, как выяснилось после краша рама целёханькая!!! хоть и пластмасса, подкос сломало именно лопастью, ну а валы итак всегда при крашах страдают.
Тобишь получается грубо на вскидку 2 тыр рублёв - ИМХО не дорого!
Проблема не с деньгами и запчастами, проблема с Почтой.
Верт отличный, но его разрушения при крашах конечно конкретные…
И цена этих разрушений высока.
1.Нужно уметь падать и разрушений не будет (не нужно влетать в планету на полном шаге) нужно во время дергать холд.
2. Для тех кто не умеет дергать холд, существуют металлические апгрейды с которыми падения ничем не отличаются от падений на всяких тирексообразных вертолетов.
3. Да дорого (для когото), но не нужно ездить на бентли с небольшими доходами , есть же Калина.
Да и дороговизна понятие относительное переплатить 20% за краш при этом имея отлично летающий вертолет ИМХО нормально, да и крашей происходит значительно меньше из за того что вертолет за счет своей легкости дает придостаточно времени подумать на фигурах в отличии от своих кирпичеподобных конкурентов, на которых дешевле падается. Короче Протос для полетов , а не для падений.
? Гувернер не оключал , кривая газа в идле 85 % , крутит вроде все супер но на резвых подрывах есть склонность к провалу .
Хватает, если делать тикт-аки правильно, не перегружая ротор, еще нужно отключить гувернер, сделать полку 95-95-95-95-95 или по 100, остальное по умолчанию. Вот с такими настройками с тик тиками проблем быть не должно.
У движков на Protos мало оборотов. Чего не делай - просадки будут. У Джайв один из самых хороших и агрессивных гувернёров - и всё равно скорп 880кв просадить не проблемма.
Я стоковый движок от Т500 так просадить не могу…
нормальная прочность у протоса, после замены верхней и нижней опоры, он стал не убиваемый на крашах в поле…
в основном летят рычаги сервомиксера, цапфы ОР, гнуться валы на сильных падениях, реже ломаются лопасти, ну и подрамник (основание рамы - шасси к нему) у него очень слабый, если плюхнуть на асфальт метров с 7ми, то ломается в районе мотора, если въехать боком на скорости - легко сломать крыльчатку вентюка мотора о ту же основу рамы сломанную… в остальном протос практически не ломается… за все время я сменил две балки, одну погнул, вторую сломал по глупости… ну и вал хвоста у него лучше сажать на локтайт в подшипники - иначе постепенно начинает там прокручивается и изнашивается на ровном месте…
в общем нормальный верт и краши достойно переваривает…
люминь на ротор не вижу смысла лепить, в 70% случаев ломаются пластиковые цапфы и миксеры, а лопасти остаются целыми, цена краша намного безобиднее, да и сервы почти всегда целые остаются…
У движков на Protos мало оборотов. Чего не делай - просадки будут. У Джайв один из самых хороших и агрессивных гувернёров - и всё равно скорп 880кв просадить не проблемма.
Я стоковый движок от Т500 так просадить не могу…
Поставь Z-Power Z20-850 и будет вштыривать покруче рекса со скорпионом.
А как у Z-Power с прожорливостью по сравнению со скорпом? А то у меня и так таимер на 3.20 стоит. И то умудряюсь переразредить порой.
P.S. Да в принципе и со скорпом не плохо, просто уже знаю чего делать не стоит.
С батарейкой 2200 4 минуты до отсечки, если шагом аккуратненько работать при 100% полке без гувернера. С гувернером время должно существенно снизится.
Имхо чудес не бывает лучше штырит больше жрет, но кпд явно у Z-power больше.
Скорп явно отдыхает по сравнению с данным мотором.
Я летаю на 6с 2600 и с гувернёром на 2750. Если вштыривает намного круче, боюсь время будет ни какое.
Я летаю на 6с 2600 и с гувернёром на 2750. Если вштыривает намного круче, боюсь время будет ни какое.
3.20???
У вас там воздух такой плотный и тяжелый 😁
На самом деле я слабо представляю себе, что нужно делать вертолетом, что бы он на скорпионе столько летал, да и скорпион наверное должен оплавится с перегрева.
Ну уж как летаю 😉. Скорп действительно очень горячий после полётов. 1 секунду иногда даже удержать палец на нём не могу.
Тут можно только предположить что тот же скорп на вашем вертолете работает не в режиме, то есть с низким КПД, что достаточно просто определить по серьезному нагреву. Из этого следует, что часть энергии ваших батареек уходит в тепло и часть достаточно большая. Так вот с установкой Zpower возможно время не сократится т.к. кпд его явно выше и мотор не греется. В моем случае время упало на 20 секунд, но я юзал скорп без гувернера и на 14 пиньене.
Ну не только у меня они так греются. Скорпы вообще сами по себе горячие - это не удивительно. У них пиковая мощность очень высокая. Использую Джайвы с ними, а они очень эффективные.
Z-power
- с 2200 - 4минуты , 3.30 мин если колбасить его без остановки, мотор теплый - 45-50" максимум…
- с 2650 20…30С - 5 минут, 4 минуты беспредельного полета, как говорится с неправильной работой шагов, но мотор вытягивает и верт такой беспредел творит, страшно порой становится, как он выдерживает такие эволюции…
- паки в 20С не очень подходят под этот мотор, очень разогреваются с ним, лучше летать спокойно…
- 12…15 минут на трех банках в 4000мА (8мин на 3S 2650), блин без переворотов соотвественно…
мотор хавает практически все нагрузки… разогреть его в 3 приема до температуры - что нельзя прислонить пальцы и держать - не вышло, мотор всегда теплый, либо сильно теплый…
это все при моем полетном весе в 1750 - 1800гр (в зависимости от емкости пака)
Коллеги, столкнулся я значить с такой проблемой: при резких перекладках по тангажу рвёт тягу передней сервы, причём в месте где заканчивается резьба. Первый раз думал что сломал тягу именно после того как лопасти коснулись земли и поэтому списал на краш.
Вчера пришлось авторотировать с высоты 4-5 метров, хорошо до кустов дотянул 😃, после осмотра выяснилось:
Лопасти все целые даже не коснулись земли(повезло), валы все целые, лопнула рама пластмассовая снизу в территории движка, упал мордой в землю, капот порвало, иииии опять тяга, и опять оккуратно лопнула в конце резьбы, и именно со стороны АП, причём в первый раз это была стоковая тяга, а в этот раз уже из запчастей заказаных.
Что это? Закономерность? Невезёт? или это Карма?
Еслиб тягу рвало изза столкновения с землёй то наверняка и лопастями втыкался бы в землю, а тут всё цело, обидно блин.
Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
Так , что наверно невезет, либо карма.
Спасибо за ответ 😃 похоже действительно именно так
Эту тягу постоянно выносит капотом при ударе мордой об землю.
Так , что наверно невезет, либо карма.
при ударе мордой в землю обычно выносит канопи и уши, а тягу я эту не гнул не разу, ни в воздухе не на крашах, коих за последнюю неделю за десяток перевалило…
позавчера столкнулся со статикой в ее самом жестком проявлении - подтаскиваю верт к себе и на высоте 2х метров он мнгновенно уходит вниз на запредельной скорости - с лопастями простился, балку в земейку, подкосы, хвостовой стабилизатор…
тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы, ибо выравнивая ее мы надламываем в месте изгиба - потом она рвется на нагрузке…
Жень, еще зависит от того какой капот юзается.
Родным один раз тягу выносило, а фусуновским три.
тяги головы надо менять если был изгиб в месте окончания резьбы
Небыло никакого изгиба, тягу только достал из пакетика и поставил. В первом краше была стоковая, во втором из запчастей MSH. и в первом и во втором случае сломалась именно со стороны АП и именно в месте окончания резьбы. Но блин чёт всёравно сомнения гложут как может капот перерубить 2мм-ю тягу 😦