HK-500GT

HikeR
KOV:

Не все как Хайкер любит перебирать верт каждую неделю

это вам сегодня ночью приснилось, или просто по… трындеть в обычной манере собрались?

KOV:

хорошие пилоты на говновертолетах и моторах с ХС не летают

можно список этих пилотов и их конкретный ответ на вопрос “почему вы не летаете на вертолетах и моторах с ХС”? или вы опять съедете с темы и придумаете сотню причин чтобы не отвечать на этот вопрос?

KOV

Дима я с тобой давно не спорю, они не летают потому что умные и бережливые, мне ничего не приснилось, просто Вы пользуютесь тем что лично с Вами никто не знаком и Вы можете говорить что угодно, но по Вашим постам я сделал выводы и мне лично этого достаточно чтобы трындеть. ХС- это тупиковая вещь эволюции вертолетного хобби, в том сегменте продукции которую они лабают под своими брендами… или они со временем повысят качество, но тогда повыситься и цена и станет на уровне тарота, что практически Алайн. Опять же если покупать на ХС продукцию других брендов то ценовой выйгрыш не будет столь значительным. А у вас что 500 появилпась?

HikeR
KOV:

они не летают потому что умные и бережливые

я вроде бы просил не ваше имхо, а что-то более увесистое и заслуживающее доверия.
но поделюсь и своим, нет говновертолетов, есть говнопилоты которым все время что-то мешает, в частности присутсвие на свете таких магазинов как ХС.

KOV

Мне ХС не мешает никак, я даже покупаю там кое что:)) Это ВЫ не может признать что ни в основном на свет XC выводят “недоделанные” изделия…При том было бы это одно мое мнение ладно, я вот люди который я знаю в реале и которые могут сравнить правильное и не правильное железо представте разделяют в основном мою точку зрения по вертолеизделиям данного продавца:))

HikeR

“разделять мнение” и “уметь его обосновать” - это как бы разные вещи.

вот отговорите меня от покупки HK-500GT используя такие доводы, чтобы сразу стало ясно, что сабж - полное г…, летать нормально он не будет потому что…, косяки в сборке имеются такие…, исправить их без покупки … невозможно.
если сможете хотя бы начать - значит мнение у вас есть. если согласятся и подтвердят еще несколько человек - значит оно скорее всего правильное.

иначе ваше мнение останется интересным только вам.

Молния

опять понеслось…
вот есть ветка по этому вертолету: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1125617
люди из разных частей света покупают, собирают, летают, меняют, чинят и т.д.
какие еще могут быть вопросы?

KOV

Олег не смешите мой тапки, теоретик Вы наш.

Дмитрий у Вас есть хобби, называется оно доведи вертолет до ума, занимайтесь им ради бога, просто лично мне хочется летать а не проводить эксперименты над своим свободным временем, клон будет летать, но не все любят гемороем заниматься, я лично с ХС акки для 500 бы заказал на первый сезон за глаза, но не пропиаренные на форуме Рино, а турниджи, тяжелые заразы но дешевле и лучше:)) И тушки я бы заказал сразу 2-3,реально к месту…

HikeR
KOV:

у Вас есть хобби, называется оно доведи вертолет до ума, занимайтесь им ради бога, просто лично мне хочется летать а не проводить эксперименты

ну так какого вы тогда лезете со своими советами “купите нормальный верт”? летайте себе на здоровье, мы тут как нить и без ваших советов сможем прожить. тем более что на простейший вопрос “из какого материала изготовлена деталь” у вас нет ответа, как выяснилось, хотя и деталь, и даже целый верт у вас имеется.

вот ей богу, имеется дикое желание постоять рядом с вами на поле и каждые 5 секунд твердить прямо в уши “ну кто так летает, ну кто так ноги ставит, а нормальные пилоты обувь одевают нескользящую, да что у вас стабилизатор криво прикручен…”, и как можно больше вмешиваться в процесс. а то вдруг у вас что-то не получится и жизнь вобще не удается.

KOV

Я лично с советами не лезу, это Вы тут направо и налево свои 5 копеек вставляете, я лично думаю что у Вас вообще 500 нет, так нет отпишитесь тут обязательно, да приезжайте посмотрим что вы скажите на обувь и полеты:)) Велком:) Но давать советы другим как из говна сделать меньшее говно и чтобы это полетело на протяжении года наводит мысль на не совсем здоровый интерес, ведь согласитесь садясь за руль автомобиля я не задумываюсь как работает системы впрыска, так почему же тут многие должны долотом и стамеской, а так же с дядей Ваней, с ближайшего завода доделывать поделки подвальных китайский мастерских, а если чел купил просто машину и ездит (летает) на ней это не нормально?

sapa1
KOV:

Я лично с советами не лезу, это Вы тут направо и налево свои 5 копеек вставляете

Вы, конечно, имеете право на свою точку зрения, но мне кажется в данном случае именно Вы находитесь в чужом монастыре со своим уставом. Это ветка для нынешних и потенциальных владельцев данного клона. Конечно не возбраняется участвовать и всем прочим если им есть что сказать конструктивного. Но вы-то приходите сюда или троллить (конкретно - разжигать холивар “align vs. clones”) или вербовать своих сторонников. Никто из владельцев клонов, AFAIK, не посещает align-овский ветки с агитационно-пропагандистскими целями.

KOV:

садясь за руль автомобиля я не задумываюсь как работает системы впрыска

А я - задумываюсь. Как и обо всех окружающих меня вещах. Это неправильно, да? Ну или ваш пример хромает в части приведеных аналогий. Кстати, ни долото ни зубило мне пока ни разу не пригождались, да и родственников и знакомых на окрестных заводах не водится…

Polski

О_о, снова в ветке весело )))…
ну как обычно все решится на практике - у кого не полетит, тот заменит половину верта на части от алана и тарота, дорога накатана уже (за такие клоны компании благодарны кетайсам)…, а остальные будут спокойно учится летать на ХК, экономя средства и рисуя звездочки на канопи… чего тут спорить? уже вроде давно выяснили - кетайсы раньше изобретут велосипед с приводом от челюсти (типа - жуешь и едешь), чем мы договоримся по поводу качества клонов… каждый сам отвечает за принятые решения, будь то советы Хакера, мои, либо еще чьи то где то; инфы благо уже море с самыми разным комментами от разных юзиров, и клоноводов и не таковых…

З.Ы. - где то тут прочитал про 5S и отдельный бортовой аккум на ХК500 - все конечно понимаю - “извращение для любителей извращений”, но таких гурманов еще не встречал!, как заснуть теперь не знаю…

HikeR

я вот одного не пойму. сначала налево-направо раздаются эпитеты:

KOV:

для такой помойки … дешево и хорошо не бывает … хорошие пилоты на говновертолетах и моторах с ХС не летают… как из говна сделать меньшее говно…

потом делается потрясающий по своей логичности вывод:

KOV:

И тушки я бы заказал сразу 2-3,реально к месту…

далее, на мою фразу, которая ну никак не предполагает наличие у меня сабжа

HikeR:

отговорите меня от покупки HK-500GT

громогласно заявляется:

KOV:

я лично думаю что у Вас вообще 500 нет

как-будто я тут заявляю обратное, а меня подловили на этом факте.

из чего делаю вывод, что читать все посты - совершенно не обязательно, главное написать хоть что-нибудь используя 2-3 слова увиденных выше, это стиль настоящих тру пилотов, не иначе.

вобщем не думаю, что даже просто общаться со столь многоликим и меняющим каждые 2 часа свое мнение человеком полезно, да и просто нужно. за сим прекращаю.

KOV
sapa1:

Никто из владельцев клонов, AFAIK, не посещает align-овский ветки с агитационно-пропагандистскими целями.
.

О тут прям религией попахивает, Вы случаем Хайкером не сектанты, ну секта садомазы какой то правда??😉) Я посещаю и отписываюсь в тех ветках которых мне есть что сказать, в данном случаем Вы с Дмитрием рассуждаете о том чего у Вас не было, это Ваш стиль так сказать, Польски тоже любит в чужие ветки зайти отписаться:)… А я не агитирую, а предупреждаю в данном случае относительно изделий ХС как 250, 450 так и 500 - пока рекомендовать начинающим можно но с ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ грамотным подходом, так как это не изделие для конечно пользователя и конструктор “Доделай там доделай сям”.

2 Дмитрий: так я как Вы все выдергиваю из контента:))) Магнит так и не нашел извините:))

Nik-Niklz

Я конечно новичок в вертолетах, но взял себе такой аппарат.Задача поставлена "Полететь "и он с ней справится независимо есть на нём нашлёпка брэнда или нет.Есть такое понятие “разумная достаточность"Люди проcто хотят летать (пусть пока просто” блинчиком и не на соревнованиях мирового уровня “) и этот аппарат даёт такую возможность. Многие из” ГУРУ"в тайне отовариваются на НС акки, регули, и тд.Когда начиют считать кровно заработанные "понты "устапают место “разумной достаточности.” Относительно машин "задуматся не задуматся"извините великодушно так ездят только юные леди (знают только куда залить бензин или что там).

Покоритель_Неба

Господа, это все таки технический форум. Сетапы, рекомендации, советы, практика. Потом будут отправлять поиск, а среди всего этого срача найти что-то полезное очень трудно.

KOV
Nik-Niklz:

Я конечно новичок в вертолетах, но взял себе такой аппарат.Задача поставлена "Полететь "и он с ней справится независимо есть на нём нашлёпка брэнда или нет.

Если собираетесь летать на штатных лопостях каску не забудьте, а то одним новичком станет меньше:(( По поводу акков уже говорил берите турниджи, но опять же разброс по банкам будет огромный по сравнению с теме самыми гиперионами, но вам до гиперионов как до луны, так что турниджей за глаза:)) Там есть зарядки 106 не особо конечно но лучше зарядников от турниджей не поскупитесь купите.

HikeR

Nik-Niklz, на всякий случай, факты приведенные в вышележащем посте попробуйте уточнить в 2-3 других местах. зачастую (вернее почти всегда) они не соответсвуют действительности.

KOV
HikeR:

Nik-Niklz, на всякий случай, факты приведенные в вышележащем посте попробуйте уточнить в 2-3 других местах. зачастую (вернее почти всегда) они не соответсвуют действительности.

ДА у Вас ничего не соотвествует действительности:))) ЧТо не совпадает с Вашим мнением:))

Nik-Niklz
KOV:

Если собираетесь летать на штатных лопостях каску не забудьте, а то одним новичком станет меньше:(( По поводу акков уже говорил берите турниджи, но опять же разброс по банкам будет огромный по сравнению с теме самыми гиперионами, но вам до гиперионов как до луны, так что турниджей за глаза:)) Там есть зарядки 106 не особо конечно но лучше зарядников от турниджей не поскупитесь купите.

Уже 2сезона летаю на гиперионах 3000,4200mAh VX G3 5S Cамолётики тож разные ЯК-54 гиперион, самоделки есть от80 см до1,5м Акки тоже разные от диалская до турниджей , зарядник Гиперион в общем есть что и с чем сравнить. Интенсивность полётов не очень 2-3 раза в неделю(летом).Разбросы по банкам вещ устранимая просто подольше балансируется ,кстати на коробочке vx G3 начертано Made in Cina.Китайцы достаточно быстро учатся делать нормальные вещи. 3000 заливает 3А за 16 минут:)

KOV
Nik-Niklz:

Уже 2сезона летаю на гиперионах 3000,4200mAh VX G3 5S Cамолётики тож разные ЯК-54 гиперион, самоделки есть от80 см до1,5м Акки тоже разные от диалская до турниджей , зарядник Гиперион в общем есть что и с чем сравнить. Интенсивность полётов не очень 2-3 раза в неделю(летом).Разбросы по банкам вещ устранимая просто подольше балансируется ,кстати на коробочке vx G3 начертано Made in Cina.Китайцы достаточно быстро учатся делать нормальные вещи. 3000 заливает 3А за 16 минут:)

А что вы хотели сказать этим постом??

Nik-Niklz

Относительно того ,что " до гиперионов как до луны"