HK-500GT

geks

Да, по поводу качалки: в инструкции к t-rex 500CF расстояние до шарика 16-16,5, или по ней вообще не смотреть?
Сейчас пытался облетать - колбасит жутко из стороны в сторону. Одна лопасть постоянно идет выше другой, дома настраивал трекинг - все было нормально.
В общем не доволен я этим аппаратом: при включенном питании лопасти можно бес труда отклонить на ~2 гр из-за мягких рычагов смесителей и люфта слайдера на валу.

segun70

Я Вам дал ссылку из инструкции 500ESP. Если можно, поделюсь своими впечатлениями ( просто 2 дня назад собрал и облетал–сейчас жду запчасти) Во первых, у меня странным делом сначало срезало шестерню привода хвостового ремня ( та что контачит с шестерней авторотации), поставил оригинал+оригинал авторотации=норма. Затем выдернуло подкосы из мест и один сломало, и затем выкрутился винтик (тот что длинный ) из шарика в АП (везде был использован локтайт), успел дергнуть ХОЛД отделался сломанным шасси–хотя сначала верт нравился–теперь понимаю, чем оригинал отличается от клона ( продолжать спор не надо). Да, на зарубежных сайтах парни сразу предлагают заменять демпферы на оригинал ( ну и в принципе, стоковые лопасти под замену также)

geks

Может бабочка быть из-за “кривых демпферов”? Сейчас померил расстояние от стола до лопастей (примерно в её середине), оказалось разным, чуть изогнул голову, видать демпферы промялись, бабочка почти пропала.

26 days later
exileUA

Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.

Elms
Rajbek:

замените родные лопасти флайбара на оригинал, модель сможет сделать кувырок на месте!

А как это влияет? В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?

vadson
exileUA:

Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.

Да ничего не надо, летайте и получайте удовольствие., при сборке сами поймете что под замену.

Elms
exileUA:

Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.

+1. Поделитесь пожалуйста ньюансами… Обязательно ли вклеивать подшипники и чем? Чем их лучше смазывать? Кондиционер ER кто нибудь пробовал?

vadson

Подшипники лучше вклеивыать на локтайт для фиксации радиальных подшипников, на хобби кинге это 690. для фиксации всех резьбовых соединений можно использовать 242

Александр_1-й
vadson:

Подшипники лучше вклеивыать на локтайт для фиксации радиальных подшипников, на хобби кинге это 690

Нету на хоббикинге 690-го локтайта. В природе. Есть 680-й , есть 609-й
В принципе оба можно использовать для вклеивания подшипников - оба этих локтайта для фиксации пар вал/обойма, разница в том, что 680-й более густой, а 609-й - более текучий

Elms

Млин. Я по наитию заказал 171 и 262. Похоже, ни один из них не подойдёт…

exileUA

Мне наверно попался самый сильный китаец, который собирал раму. Не могу выкрутить обойму для крепления задней балки, с одной стороны 4 болта легко открутились, с другой один еле еле, а остальные никак, аж фирменная отвёртка turnigy слизалась, хотя судя по описанию не должна 😃 Обойма же пластиковая, они туда локтайта налили? Греть болты паяльником и пытаться выкрутить?

Elms

Именно так. Греть и выкручивать. Если рама - пластик - то аккуратно, если карбон то ей пофиг.

Rajbek
Elms:

В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?

В форме и площади, возможно и в весе.

Vesk2

Решил я заказать ентого зверя, переход с 450 на 500.
😵 Но так и не могу понять какой лучше мотор заказать вот к этому регулятору
А ток присмотрел вот что:
тушка
Гира Align 780
серва на хвост
Сервы на перекос
Регулятор
Бюджет ограничен. Помогите может ,что можно заменить или ещё что. Спасибо

Vesk2

Интересно как он будет работать с моим регулятором?

Vesk2

Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450 . Сгорел через 4 полёта.

Саныч67
Vesk2:

Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450

На этом, который для 500-ки, очень большой КВ. Реально больше, чем заявлено.
Нужен пиньон 10Т, а такой найти сложно.
Тот который для 450-ки, очень хороший мотор. Наверное Вам просто не повезло…

segun70

Здравстуйте, Други ( Коллеги)!!!
Если можно, своих пару копеек вставлю—для тех, кто собирает 500-ку, скажу, что крайне необходимо поменять несколько запчастей на оригинал и кто не хочет убеждаться на своих ошибках прошу принять к сведению!!! По своему опыту–на первых подлетах срезало шестерни на промежуточной и авторотациии шестерни–затем выкрутился винтик на длинной тяги на свошке ( кстати свошка на НК чуть-чуть не такая как на оригинале, хотя бы этим винтиком). Только дождался всех запчастек -все настроил (полдня заряжал акки) и пошел облетнуть. На первом же акке, на 5 мин отрывается лопасть заднего винта ( не выдержал хаб (по моему так называеться)) Вал, естественно в дугу, в результате опять срезаны шестерни на промежуточном редукторе и на основной ( авторотации оригинал-не пострадала) Благо на том же месте запускаю Раппи и на 3 день случайно была наидена оторвавшаяся лопасть вместе с проушиной и подшипниками ( прошу прощения, не помню офф. название детали–ну если б не нашел, было б очень обидно, тк металл --стоит прилично) На сегодняшний день сие чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500 и приходиться его постоянно перебирать, что с данным агрегатом уже не в кайффф). Так что, ИМХО, шестерни под замену сразу, валы я тоже думаю, хаб хвостового- под замену, демпфера под замену —и может будет счастье ( элетроника тоже ставилась ALIGN).
Сейчас гоняю Раппи и балдею, на НК жду в очередной раз запчасти ( уже точно мутирует в TREX–чудеса!!!)
Извиняюсь за много букв–наболело!!! Всем удачи!!!