HK-500GT
Может бабочка быть из-за “кривых демпферов”? Сейчас померил расстояние от стола до лопастей (примерно в её середине), оказалось разным, чуть изогнул голову, видать демпферы промялись, бабочка почти пропала.
Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.
замените родные лопасти флайбара на оригинал, модель сможет сделать кувырок на месте!
А как это влияет? В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?
Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.
Да ничего не надо, летайте и получайте удовольствие., при сборке сами поймете что под замену.
Пришла 500CMT, есть ньюансы по сборке? Вроде слышал надо в обязательном порядке главную шестерню менять на алайновскую.
+1. Поделитесь пожалуйста ньюансами… Обязательно ли вклеивать подшипники и чем? Чем их лучше смазывать? Кондиционер ER кто нибудь пробовал?
Подшипники лучше вклеивыать на локтайт для фиксации радиальных подшипников, на хобби кинге это 690. для фиксации всех резьбовых соединений можно использовать 242
Подшипники лучше вклеивыать на локтайт для фиксации радиальных подшипников, на хобби кинге это 690
Нету на хоббикинге 690-го локтайта. В природе. Есть 680-й , есть 609-й
В принципе оба можно использовать для вклеивания подшипников - оба этих локтайта для фиксации пар вал/обойма, разница в том, что 680-й более густой, а 609-й - более текучий
Млин. Я по наитию заказал 171 и 262. Похоже, ни один из них не подойдёт…
Усе нормалек! 262-й вполне подойдет, не переживайте 😉
Мне наверно попался самый сильный китаец, который собирал раму. Не могу выкрутить обойму для крепления задней балки, с одной стороны 4 болта легко открутились, с другой один еле еле, а остальные никак, аж фирменная отвёртка turnigy слизалась, хотя судя по описанию не должна 😃 Обойма же пластиковая, они туда локтайта налили? Греть болты паяльником и пытаться выкрутить?
Именно так. Греть и выкручивать. Если рама - пластик - то аккуратно, если карбон то ей пофиг.
В чём отличие родных лопаток от хоббикинговских?
В форме и площади, возможно и в весе.
Решил я заказать ентого зверя, переход с 450 на 500.
😵 Но так и не могу понять какой лучше мотор заказать вот к этому регулятору
А ток присмотрел вот что:
тушка
Гира Align 780
серва на хвост
Сервы на перекос
Регулятор
Бюджет ограничен. Помогите может ,что можно заменить или ещё что. Спасибо
Интересно как он будет работать с моим регулятором?
Я выбрал это.
И правильно.
Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450 . Сгорел через 4 полёта.
Вот и у меня стоял один из первых тоже Тайфун на 450
На этом, который для 500-ки, очень большой КВ. Реально больше, чем заявлено.
Нужен пиньон 10Т, а такой найти сложно.
Тот который для 450-ки, очень хороший мотор. Наверное Вам просто не повезло…
Здравстуйте, Други ( Коллеги)!!!
Если можно, своих пару копеек вставлю—для тех, кто собирает 500-ку, скажу, что крайне необходимо поменять несколько запчастей на оригинал и кто не хочет убеждаться на своих ошибках прошу принять к сведению!!! По своему опыту–на первых подлетах срезало шестерни на промежуточной и авторотациии шестерни–затем выкрутился винтик на длинной тяги на свошке ( кстати свошка на НК чуть-чуть не такая как на оригинале, хотя бы этим винтиком). Только дождался всех запчастек -все настроил (полдня заряжал акки) и пошел облетнуть. На первом же акке, на 5 мин отрывается лопасть заднего винта ( не выдержал хаб (по моему так называеться)) Вал, естественно в дугу, в результате опять срезаны шестерни на промежуточном редукторе и на основной ( авторотации оригинал-не пострадала) Благо на том же месте запускаю Раппи и на 3 день случайно была наидена оторвавшаяся лопасть вместе с проушиной и подшипниками ( прошу прощения, не помню офф. название детали–ну если б не нашел, было б очень обидно, тк металл --стоит прилично) На сегодняшний день сие чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500 и приходиться его постоянно перебирать, что с данным агрегатом уже не в кайффф). Так что, ИМХО, шестерни под замену сразу, валы я тоже думаю, хаб хвостового- под замену, демпфера под замену —и может будет счастье ( элетроника тоже ставилась ALIGN).
Сейчас гоняю Раппи и балдею, на НК жду в очередной раз запчасти ( уже точно мутирует в TREX–чудеса!!!)
Извиняюсь за много букв–наболело!!! Всем удачи!!!
Про отрыв хвостового ротора знаем - винты г-но, чуть ли не у всех отрывает. Так что именно винты - под замену ещё до первого старта. Про пересборку на локтайт уже всё прописано. Зубья на шестернях срезает из-за большого зазора между шестернями - настраивать дистанцию, на этом тоже многие накололись. Вал хвостового ротора (да и главный вал), как пишут, тоже лучше поменять на оригинал - металл мягкий, гнётся чуть что. Все подшипники сухие - смазывать (чем?). У кого ремень на хвосте - он перетянут, соответственно укорачивать балку. Ничего не забыл?
А демпфера-то чем не угодили?
Я думаю, не всё так страшно. Если сделать всё добросовестно и с учётом опыта сотоварищей - будет оно летать не хуже оригинала и имея часть оригинальных частей в ответственных местах не уступит по крашеустойчивости.
чудо китайской индустрии встало дороже ,чем оригинальный TREX-500
Чудо после нескольких крашей против нового оригинала? А если против оригинала с теми же повреждениями? Новый хвостовой ротор НК стоит 11 баксов, а оригинальный 27 - столько же, сколько у НК весь хвост с ремнём…
Так чего же вы хотите!? По запчастям оригинал перевешивает в два с половиной раза. За эту разницу можно насобирать гораздо больше крашей!
Подскажите, а имеет ли смысл поставить оригинальный подшипник на вал ХР, просто мне кажется что 520 серва (алайновская) не сможет нормально работать с таким хвостом, (вертолет только собираю). Пробовал ослаблял рычаги цапф ХР, стало вроде както полегче но боюсь за то что все развалится в полете)