HK-500GT
да не в моторе дело, я вчера подключил батарею к регулю, так в месте подключения искры посыпались.
Что значит посыпались? Они всегда сыпятся.
Ну вы меня успокоили, сейчас подключил - никаких искр 😃
Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?
Гироскоп ASSAN GA250 - при установке провод должен выходить в сторону хвоста, или всё равно в каком направлении?
все равно
Через какие липучки крепить гиру? Есть три толстые, две тонкие и металлическая пластина.
Ну вы меня успокоили
Я старался.
Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?
Отрезать провода поближе к регулю и спаять.
Через какие липучки крепить гиру?
А какие есть ?
А какие есть ?
Так написано выше. Толстые черные, тонкие белые.
Помнится надо будерброд делать: толстая - пластина - тонкая - гира.
Может и неверно помнится.
бутерброд для двс.
Лепите на одну толстую.
Господа, кто нибудь разбирал ось хвоста - снимал шестерни привода? Вот та алюминиёвая байда с зубьями на которую ремень надевается - она как закреплена? Неужели просто посажена внатяг?
На правильных валах нанесена шлицевая насечка в месте посадки шкива. Шкив устанавливается внатяг. На некоторых валах - с натягом, термическим способом. На некоторых - зафиксировано на высокопрочный фиксатор.
Господа, кто нибудь занимался балансировкой хвостовых лопастей - устранением бабочки. А заодно и балансировкой цапф… А то все с вибрацией борются… Мне вот не понравилось, что одно из сочленений тяг представляет из себя пластиковую втулку, которая вращается непосредственно на резьбе винта.
Бабочку на ХР наблюдать не приходилось, а вот балансировать пробовал… в сборе. Практически безрезультатно.
Практически безрезультатно.
В смысле? Разбаланса исходно не было или победить не удалось и по прежнему колбасит?
Балансировал как обычные пропеллеры - на игле. Не удалось установить - есть ли разбаланс. Соответственно, ничего и не устранял. Не колбасило и не колбасит.
Пугают меня черные болты которыми HK предлагает крепить шестерню и голову на валу. Гайка к ним идёт белая, так там толи шаг резьбы другой толи ещё чего. Короче попытки затянуть хоть со сколь небольшим усилием приводят к проскальзыванию гайки на резьбе болта. Болт крепления шестерни теперь уже не выкрутить, он просто проворачивается в гайке. Болт крепления головы к валу обратно выкручивается, но фиксации никакой.
Как отличить калёный болт он некалёного? Я так предпологаю что гладкие блестящие болты калёные, а чёрные полное “Г”, как и те что я покупаю в специализированном по болтам и гайкам магазине, они какие-то мягкие, несколько раз аж шляпка отрывалась, правда они были 2мм, а в 500ке уже идут 2.5мм.
Ввиду того, что у меня уже разрывало болт в цапфе ОР и последний краш был из-за срыва болта крепления головы на ОР на 450ке, то с такими болтами я очкую даже приподнимать 500ку.
Ещё вопрос, у меня мотор 1600kv, был такой же на 1300kv, но достался этот, это значит что он при прочих равных будет вращаться быстрее? Т.е. мне надо занижать полку газа процентов на 15?
На 600 черный болт, так я зажимав хаб на валу гайку диновскую скрутил, а болту ничего.
Какие обороты должны быть для стабильности в небольшой ветер, горок, петель и бочек?
Мотор 1600kv
Пиньон 13
Главная шестерня 162
Получается 22.2V*1600kv=35520
162T/13T=12.46
35520/12.46= 2850 об/мин
Ещё надо умножить на КПД 0.9?
2850*0.9= 2565 об/мин при 100% газа. При полке 100-95-90-95-100 получится примерно 2300-2500 оборотов.
Не успел еще тему прочитать, собрал вертолет, проверял все при сборке, некоторые узлы пересобирал.
Стал пробовать раскручивать ротор, при выходе на 1500 - 2000 начинает колбасить хвост, чуть ли верт не подпрыгивает (хорошо на трениках, а так бы кубырнулся).
В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.
и у меня вся конструкция хвостового ротора начинает немного скручиваться на балке.
В чем может быть дело? У меня ощущение, что перетянуть ремень и поэтому на оборатах его начинает колбасить. Валы все вроде ровные.
Поменяй вал ХР, у меня такая же беда была, я че только не поменял)) : купил б/у голову -оригинал, поставил цапфы с хабом-оригинал, ставил новый вообще гирик, тот же самый эффект, ставил гирик на бутерброд, думал вибрации. а тут поменял просто вал и всё. даже когда только одел, сразу понял что дело было в нем.
Поменяй вал ХР
Там ремень! Читать внимательно будем?
Там ремень! Читать внимательно будем?
Без комментариев…
espritmodel.com/h50037t--tail-rotor-shaft-assmebly…