HK-500GT
Вопросики назрели:
- Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
- Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
- Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
- Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
- Достаточно хотя он и не самый удобный. имхо
- тестер вам в помощь, даже маркировка на наклейках у китайцев может быть неправильной, я видел плющи с наклейкой наоборот приклееной.
3)что за выключатель на регуле?
4)на среднюю площадку ставят, чтобы исключить вероятность повреждения гиры при краше.
Вот фото, над регулятором переключатель ON\OFF, провода от него уходят в регулятор под чёрный провод, идущий на батарею.
Стрелкой указана средняя площадка?
над регулятором переключатель ON\OFF
Не надо оставлять этот выключатель. Как правило он очень плохого качества.
Имеете ввиду не пользоваться? Он же не съемный.
ВОПРОС:
Как проверить полярность регулятора? Я коннекторы напаял (красный к красному, чёрный к черному), но подключать батарею очкую.
Имеете ввиду не пользоваться? Он же не съемный.
Откусите и скрутите, и спаяйте.
Выключатель размахнитесь по сильней и швырните подальше.
Как проверить полярность регулятора?
Куда крутиться мотор?
да не в моторе дело, я вчера подключил батарею к регулю, так в месте подключения искры посыпались.
Что значит посыпались? Они всегда сыпятся.
Ну вы меня успокоили, сейчас подключил - никаких искр 😃
Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?
Гироскоп ASSAN GA250 - при установке провод должен выходить в сторону хвоста, или всё равно в каком направлении?
все равно
Через какие липучки крепить гиру? Есть три толстые, две тонкие и металлическая пластина.
Ну вы меня успокоили
Я старался.
Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?
Отрезать провода поближе к регулю и спаять.
Через какие липучки крепить гиру?
А какие есть ?
А какие есть ?
Так написано выше. Толстые черные, тонкие белые.
Помнится надо будерброд делать: толстая - пластина - тонкая - гира.
Может и неверно помнится.
бутерброд для двс.
Лепите на одну толстую.
Господа, кто нибудь разбирал ось хвоста - снимал шестерни привода? Вот та алюминиёвая байда с зубьями на которую ремень надевается - она как закреплена? Неужели просто посажена внатяг?
На правильных валах нанесена шлицевая насечка в месте посадки шкива. Шкив устанавливается внатяг. На некоторых валах - с натягом, термическим способом. На некоторых - зафиксировано на высокопрочный фиксатор.
Господа, кто нибудь занимался балансировкой хвостовых лопастей - устранением бабочки. А заодно и балансировкой цапф… А то все с вибрацией борются… Мне вот не понравилось, что одно из сочленений тяг представляет из себя пластиковую втулку, которая вращается непосредственно на резьбе винта.
Бабочку на ХР наблюдать не приходилось, а вот балансировать пробовал… в сборе. Практически безрезультатно.
Практически безрезультатно.
В смысле? Разбаланса исходно не было или победить не удалось и по прежнему колбасит?
Балансировал как обычные пропеллеры - на игле. Не удалось установить - есть ли разбаланс. Соответственно, ничего и не устранял. Не колбасило и не колбасит.
Пугают меня черные болты которыми HK предлагает крепить шестерню и голову на валу. Гайка к ним идёт белая, так там толи шаг резьбы другой толи ещё чего. Короче попытки затянуть хоть со сколь небольшим усилием приводят к проскальзыванию гайки на резьбе болта. Болт крепления шестерни теперь уже не выкрутить, он просто проворачивается в гайке. Болт крепления головы к валу обратно выкручивается, но фиксации никакой.
Как отличить калёный болт он некалёного? Я так предпологаю что гладкие блестящие болты калёные, а чёрные полное “Г”, как и те что я покупаю в специализированном по болтам и гайкам магазине, они какие-то мягкие, несколько раз аж шляпка отрывалась, правда они были 2мм, а в 500ке уже идут 2.5мм.
Ввиду того, что у меня уже разрывало болт в цапфе ОР и последний краш был из-за срыва болта крепления головы на ОР на 450ке, то с такими болтами я очкую даже приподнимать 500ку.
Ещё вопрос, у меня мотор 1600kv, был такой же на 1300kv, но достался этот, это значит что он при прочих равных будет вращаться быстрее? Т.е. мне надо занижать полку газа процентов на 15?
На 600 черный болт, так я зажимав хаб на валу гайку диновскую скрутил, а болту ничего.