HK-500GT

exileUA

Вопросики назрели:

  1. Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
  2. Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
  3. Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
  4. Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
DemidSPb
exileUA:

Вопросики назрели:

  1. Коннектора XT60 достаточно для соединения батарея - регулятор?
  2. Вертел в руках регуль с батареей и соеденил провода черныё с чёрным, красный с красным. Как бабахнуло, посыпались искры в месте седенения красных проводов. Я же правильно соеденил? Регуль вроде не воняет.
  3. Выключатель на регуле отключает борт? Т.е. можно батарею держать подключенной, канопи одетой, только щёлкнул выключателем и всё?
  4. Гироскоп ставить на среднюю площадку? А то МайкиЭрСи снова сверху лепит на крепление балки.
  1. Достаточно хотя он и не самый удобный. имхо
  2. тестер вам в помощь, даже маркировка на наклейках у китайцев может быть неправильной, я видел плющи с наклейкой наоборот приклееной.
    3)что за выключатель на регуле?
    4)на среднюю площадку ставят, чтобы исключить вероятность повреждения гиры при краше.
exileUA

Вот фото, над регулятором переключатель ON\OFF, провода от него уходят в регулятор под чёрный провод, идущий на батарею.

Стрелкой указана средняя площадка?

Саныч67
exileUA:

над регулятором переключатель ON\OFF

Не надо оставлять этот выключатель. Как правило он очень плохого качества.

exileUA

Имеете ввиду не пользоваться? Он же не съемный.

ВОПРОС:
Как проверить полярность регулятора? Я коннекторы напаял (красный к красному, чёрный к черному), но подключать батарею очкую.

Саныч67
exileUA:

Имеете ввиду не пользоваться? Он же не съемный.

Откусите и скрутите, и спаяйте.
Выключатель размахнитесь по сильней и швырните подальше.

exileUA:

Как проверить полярность регулятора?

Куда крутиться мотор?

exileUA

да не в моторе дело, я вчера подключил батарею к регулю, так в месте подключения искры посыпались.

exileUA

Ну вы меня успокоили, сейчас подключил - никаких искр 😃

Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?

Гироскоп ASSAN GA250 - при установке провод должен выходить в сторону хвоста, или всё равно в каком направлении?

exileUA

Через какие липучки крепить гиру? Есть три толстые, две тонкие и металлическая пластина.

Саныч67
exileUA:

Ну вы меня успокоили

Я старался.

exileUA:

Регуль разобрать и запаять перемычку вместо кнопки?

Отрезать провода поближе к регулю и спаять.

exileUA:

Через какие липучки крепить гиру?

А какие есть ?

exileUA
Саныч67:

А какие есть ?

Так написано выше. Толстые черные, тонкие белые.

Помнится надо будерброд делать: толстая - пластина - тонкая - гира.
Может и неверно помнится.

DemidSPb

бутерброд для двс.
Лепите на одну толстую.

Elms

Господа, кто нибудь разбирал ось хвоста - снимал шестерни привода? Вот та алюминиёвая байда с зубьями на которую ремень надевается - она как закреплена? Неужели просто посажена внатяг?

moonchild

На правильных валах нанесена шлицевая насечка в месте посадки шкива. Шкив устанавливается внатяг. На некоторых валах - с натягом, термическим способом. На некоторых - зафиксировано на высокопрочный фиксатор.

Elms

Господа, кто нибудь занимался балансировкой хвостовых лопастей - устранением бабочки. А заодно и балансировкой цапф… А то все с вибрацией борются… Мне вот не понравилось, что одно из сочленений тяг представляет из себя пластиковую втулку, которая вращается непосредственно на резьбе винта.

moonchild

Бабочку на ХР наблюдать не приходилось, а вот балансировать пробовал… в сборе. Практически безрезультатно.

Elms
moonchild:

Практически безрезультатно.

В смысле? Разбаланса исходно не было или победить не удалось и по прежнему колбасит?

moonchild

Балансировал как обычные пропеллеры - на игле. Не удалось установить - есть ли разбаланс. Соответственно, ничего и не устранял. Не колбасило и не колбасит.

exileUA

Пугают меня черные болты которыми HK предлагает крепить шестерню и голову на валу. Гайка к ним идёт белая, так там толи шаг резьбы другой толи ещё чего. Короче попытки затянуть хоть со сколь небольшим усилием приводят к проскальзыванию гайки на резьбе болта. Болт крепления шестерни теперь уже не выкрутить, он просто проворачивается в гайке. Болт крепления головы к валу обратно выкручивается, но фиксации никакой.
Как отличить калёный болт он некалёного? Я так предпологаю что гладкие блестящие болты калёные, а чёрные полное “Г”, как и те что я покупаю в специализированном по болтам и гайкам магазине, они какие-то мягкие, несколько раз аж шляпка отрывалась, правда они были 2мм, а в 500ке уже идут 2.5мм.

Ввиду того, что у меня уже разрывало болт в цапфе ОР и последний краш был из-за срыва болта крепления головы на ОР на 450ке, то с такими болтами я очкую даже приподнимать 500ку.

Ещё вопрос, у меня мотор 1600kv, был такой же на 1300kv, но достался этот, это значит что он при прочих равных будет вращаться быстрее? Т.е. мне надо занижать полку газа процентов на 15?