Начинаю с CopterX 450

delfin000

С уважухой ко всем Коптеровцам.
Собрал вариант 450 АЕ (КИТ). Сервы поставил НТХ-900, двигун Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv но как пишут, да и чувствуется, кв у него почти 4000 , аппа WFLY 09. Все остальное пока родное. Пиньон на 11. Настройки кривых шага и газа как у T-rex 450-го
Теперь мнение -НЕ НАРАДУЮСЬ!!! летает как саосник. Без проблем висит в квартире над ковром (участок 1.5х1.5 метра) на высоте 10-40 сантиметров. И главное страха нет. Т.к предсказуем, управляем, послушен, СТАБИЛЕН!!!
К чему я это. Да к тому что выше. В свое время , когда только начинал вливаться в это хобби, купил Белта СР V2 RTF. И это оказалось такое ГО-НО, что словами не передать. Что я с ним только не делал… Теперь он готовится стать одной запчастью по мелочухам.
Но Коптер это - ПЕСНЯ!!! Так что не советую брать RTF. Потеря в бабках не хилая и неизбежна. Для пробы нужно брать соосник мелкий RTF. И дешево и сердито для начала и главное минимум разачерований от неумения. Классику можно осваивать когда осталось желание и не пропал интерес к этому хобби. Тогда первым делом нужно купить нормальную аппу. Пульт от RTF соосника только для сима и не больше .Ну далее можно вбухивать средства в вертушку, оснощать её и совершенствовать. Тут от средств зависит - кому клон, кому проф.машину. Но это мое личное мнение. У каждого оно свое. Не навязываю, просто высказываю точку зрения.
Сейчас заказал для Коптера связку Futaba GY520 + S9257 Digital Servo. И модуль ассановский с приемниками на 2.4 Ггц + модель SE в карбоне. Карбон уже на подходе.
В общем очень доволен Коптером. Запчастей полно, есть и дорогие и смешные. А главное он действительно летает и охоту не отбивает к этому замечательному хобби как некоторые “трандолетки” , только одним видом показывающие что могут одекватно летать. Я не проф, просто любитель. Качество и сбалансированность системы для меня главное. И коптер это выполняет, да еще по такой дивной цене.
Коптеру ВИВАТ!!!

Есть у меня еще вопрос к Коптероводам , к тем у кого стоят родные коптеровские движки 430. Греется или нет. Ставил такой, греется здорово. Заменил на Turnigy Typhoon 450H 2215H. Стало все ОК. (Пиньоны на обоих 11) Теперь двигун Вообще холодный. Правда я не ас, спокойно летаю в свое удовольствие, как говорят блинчиком. Но у движка запаса по тяги ого-го.

Саныч67
delfin000:

Теперь мнение -НЕ НАРАДУЮСЬ!!! летает как саосник.

Очень объективное, не предвзятое мнение. Очень интересно.
Большое спасибо за написанное.

delfin000:

Так что не советую брать RTF. Потеря в бабках не хилая и неизбежна. Для пробы нужно брать соосник мелкий RTF.

Подписываюсь под всем выше изложенным, в посте №216 !!!

Барбус

Уважаемые форумчане прошу балбесу растолковать в чём принципиальное отличие версии АЕ от SE. А то башку ломаю что брать в качестве тушки для сборки верта. Про то что не надо новичку связываться с версией PRO уже понял. А в чём здесь различие?

delfin000

АЕ - алюминевая рама, SE - рама карбон
Вот здесь посмотри (не реклама) www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=334_174
Алюминевая несколько тяжелее, но можно рихтовать. Карбон - прочнее и несколько легче, но пошустрее будет летать из-за легкости.

Барбус

При этом ценник одинаковый!!! Выходит практичнее карбон. Там-же есть предложение не понятной логики Blak Angel 269 доллеров и набор АЕV2+ Blak Angel 199. А чёрный ангел карбоновый или нет?

delfin000

Конечно карбон . Есть еще МЕ - пластмасса

Барбус

Так наверное практичнее всётаки карбон. Алюминий, я гдето на форуме читал, при крашах гнётся, а карбон нет.

AlcoNaft43
delfin000:

Теперь мнение -НЕ НАРАДУЮСЬ!!! летает как саосник. Без проблем висит в квартире над ковром (участок 1.5х1.5 метра) на высоте 10-40 сантиметров. И главное страха нет. Т.к предсказуем, управляем, послушен, СТАБИЛЕН!!!
К чему я это. Да к тому что выше. В свое время , когда только начинал вливаться в это хобби, купил Белта СР V2 RTF. И это оказалось такое ГО-НО, что словами не передать. Что я с ним только не делал… Теперь он готовится стать одной запчастью по мелочухам.

Ну прям бальзам на душу, наконецто кто то из владельцев Белта это сказал, в чем остальные боятся признатца.

Да, по поводу РТФ, а не то что бы не летают, просто смысла нет брать, ибо в процессе сборки кита набирается тот самый опыт, который не пропьешь. Ну и можно взять нормальные комлектующие. А в принципе все клоны летают, ну по крайней мере висят.

Саныч67
Барбус:

Так наверное практичнее всётаки карбон. Алюминий, я гдето на форуме читал, при крашах гнётся, а карбон нет.

Стекло то же нормально. Треснуло, сразу видно, итого под замену.
Посмотрите здесь , перетерли основательно.

AlcoNaft43:

А в принципе все клоны летают, ну по крайней мере висят.

Желательно в металле, пластик на очень большого гурмана.

Александр_1-й
AlcoNaft43:

Ну прям бальзам на душу, наконецто кто то из владельцев Белта это сказал, в чем остальные боятся признатца.

Да, по поводу РТФ, а не то что бы не летают, просто смысла нет брать, ибо в процессе сборки кита набирается тот самый опыт, который не пропьешь. Ну и можно взять нормальные комлектующие. А в принципе все клоны летают, ну по крайней мере висят.

А че Белт, ну че Белт то? Тоже В ПРИНЦИПЕ летает, или по крайней мере висит.
Вот у меня вчера одна лопасть ушла по собственной дури - настраивал с ним аппу Джи Эр 7, полностью отлетал, именно ОТЛЕТАЛ один аккум, ну поставил новый аккум, короче - одна лопасть “ушла”. Обороты очень высокие были. А вот нефик за 1 бакс лопасти покупать 😉
Ну и что? До этого же он летал, а сейчас - лопасти, , хвостовые лопасти, кронштейн держалки тарелки, подкосы балки, основной вал - и дальше летать будет. И всего за 26 баксов по местным ценам. Так что ДЛЯ НАЧАЛА - очень даже вертолет.
PS Вчера я таки начал на нем именно ЛЕТАТЬ. Но я бы не сказал, что это из-за того, что поменял стоковую аппу на Джи Эр 7. Те же экспоненты убрал до +15 (сначала выставил +30 - не мог летать, уже привык к стоковому “острому” управлению), так что и на стоковой ИМХО летал бы точно так же. Свои функции - первых полетов, Белт выполняет аж бегом за небольшие деньги.
PS И в процессе переборки при ремонтах приобретается не меньший опыт 😉

9 months later
Baobook

Тут вот обсуждалось зачем брать РТФ. Я сейчас заказал Коптер-икс АРТФ и такой же кит. Сразу взял хорошую гиро и машинки, мотор тоже. Футаба 7С в наличии. АРТФ я заказал, чтобы видеть перед глазами, что как стоит и собирать рядом тушку хорошими деталями, согласно рекомендациям Александра 1-го. Полагаю, что потом этот АРТФ пойдет на запчасти.

А возможно и попробую его взлететь. Жизнь покажет.

Александр_1-й

А чем вам Коптер плох для начала? Те же яйца, что и хоббикинг, только вид сбоку. Можно смело пробовать и на нем полетать. Главное - гироскоп, хвостовая серва, аппаратура, все остальное может быть и похужее.

delfin000

Полет начинающего (а я и был этим начинающим) на КоптереХ с флайментором 3Д (из старых моих архивов). Дешево, надежно и сердито. Плюс нет проблем с запчастями.

И даже после такой жесткой посадки КоптерХ не пострадал. Хороший аппарат!!!

Или вот еще… Самый первый полет 😉

Да единственное на нем стояла еще дополнительно и гира Футаба 520. Но и со своей он нормально летает. Не сразу же три Д крутят… Для для меня разницы не было ни какой. Да и сейчас пожалуй тоже. Не кручу чумовые трюки. Просто летаю в удовольствие.

9 days later
don-and-home

Добрый день всем!

Приобрел RTF CopterX 450SE v2 сCopterX CX-CT6B 2.4GHz Transmitter не изучив матчасть. Знаком с управлением 4ch соосниками.

  1. Кто-нибудь может дать настройки передатчика “по умолчанию” для RTF CopterX 450SE?

  2. Есть какие-то книги/статьи по принципам работы рулевых машинок и вообще 6ch вертолетам? Я не понимаю как нужно настраивать вертолет и как работают регуляторы на передатчике.

Спасибо за помощь!