Вот и нитра 50-ка от Hobbycity
мдя… модели больше года, и судя по разным видео - летает прилично. интересно что в штатах стОит по 300долл - хоббисити жжет!
А разве по ссылке бензиныч? там же нитра!
под бензин нужна переделка рамы!
На НС предложен мотор ASP .46 для TZ.50V2
А разве он подойдёт по креплению, ведь у него ход поршня, а значит и диаметр коленвала на 2 мм меньше?
А какой диаметр вала и шаг резьбы?
И какой глушитель, в таком случае?
Кто в курсе?
дядьки ну скажите кто знает за этот моторчик ASP .46 мне тож интересно как он цена больно хорошая в купе с тушкой ну просто сказка.
Да наверное никто не знает. ОS 46 ставили на Киошо Калибер. Этот мотор очень похож на него внешне. По картеру (ИМХО) они с 50 кой одинаковы. Вопрос только один, исли вы его спалите, то где брать запчасти? 😉
P.S. А вот пользоваться возможностями интернета, поиском например можно уже научиться 😉
1.
2.
3.
поиск понятно , но достаточного света не пролило, сомнений куча.
Ммм…это самолетный мотор, к примеру по силе самолетный OS 0.46LA = OS 0.32SH вертолетному. Меня умиляют попытки съэкономить на клонах, как Вы на верте 50-ке будете летать с мотором от 30-ки? Только висеть? Зачем тогда вообще 50-ку покупать
я не пойму а кто говорит про самолётные моторы тема то ведь про вертолётные !!!
не реклама www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… я об этом моторе говорю для тех кто не в теме.
а самолётный мотор на верт ну это какже нужно экономить чтоб создать такие проблемы на свою голову. трубу как стаить !!!
46 самолётный с новой “вертолётной” головой и карбюратором.
Мощщи маловато, совершенно верно. И как я сказал возможна проблема с з\ч.
Уж лучше купить ТТ50 Про, цена может быть очень привлекательной.
ну вот такбы и сразу . кароче пустая трата денег )))
ну а можт уж коль пошла такая пьянка подскажете где цены хорошие???
Меня умиляют попытки съэкономить на клонах, как Вы на верте 50-ке будете летать с мотором от 30-ки?
Бред какой-то
Я бы посмотрел, как бы Вы на стандартную раму тридцатки установили 46 мотор.
По картеру, моторы от 40 до 55 одинаковы, и могут быть установлены только на пятидесятку.
😉))) внимательно читаем мессаги, прежде чем эмоционально реагировать.
я говорил что, что самолетный OS 0.46LA (который влезает в раму от 50-ки помоему 😉 = вертолетному OS 0.32SX по мощности, про размеры картера речь не шла. И ASP 46-й будет слаб для 50-ки,так как это переделка с самолетного ASP 46S.
Чет я не пойму, о чем спор? вроде спросили про этот двигатель, четко написанно что двиг вертолетный и обороты у него вроде соответствующие, при чем тут самолетные моторы? с чего вобще взяли что это самолетный двиг. Тут видимо просто кто-то, что-то не так понял❗ хотя может и я сам чего-то не догоняю😁
насколько я понял есть инфа что это переделанный самолётный мотор, типа ему сменили голоовку охлаждения!!! поправьте ежели не правильно понял.
[QUOTE=sf73;1732205]😉))) внимательно читаем мессаги, прежде чем эмоционально реагировать.QUOTE]
Да я тоже за то, чтобы внимательно читали, ведь никто, кроме Вас, не упоминал о самолётном двигателе.
Согласно таблицы, которую в ссылке 3 предоставил а-коренев (за что ему большое спасибо), мощность не на столько уж и низкая 1.74л.с./17000 у .46-го, против 1.95л.с./17500 у .53-го.
Да, может иногда оказаться и не достаточной, а может и нет.
Моторы то S46H в миг разобрали, было 100+
ОS 46 ставили на Киошо Калибер. Этот мотор очень похож на него внешне.
OS 46 H Ring - неудачный мотор. И в плане реальных ТТХ, и в плане настроек.
Так что даже если этот ASP-хели его 100% копия - это не лучший выбор. Ну а если это просто китайский клон с доработками местных товарисЧей … 😉
Да Дима это так , не смотря на мой гораздо меньший опыт 😉 - могу подтвердить факт! Когда мы с товарищем настраивали этот двигатель на Концепте, то замучались. Реально карбюратор ещё капризнее , чем на ТТ50 Про 😦
ИМХО - нет смысла в такой покупке 😉
интересный вертолет, но как с запчастями в москве? или после каждого\нескольких крашей заказывать?
у кого-нить такой верт уже есть?
Только в интернете запчасти…