Tarot 450 Sport в продаже
Шас заклюют 😃
Ну зачем так сразу?
А вот я имею и оригинал Рекс Спорт и до него был Рекс СЕ В2 и Тарот. И скажу Вам что разница в качестве очень ощутимая.
Очень многие говорят, что разница есть. Но вот в чем она выражена? В чем конкретно разница? Тем более у Вас было и то и то. Есть желание купить 450й версии Sport. По себестоимости тушка клона и оригинала одинаковы, это мне понятно. Пока плюс в покупке Рекса вижу в комплектации. Плюс Тарота вижу в цене (бюджетно), но это только тушка, электронику придется ставить свою. Короче раскорячился я, оба нравятся…
берите оба 😃
берите оба 😃
Глупость, если псевдодишивизна не является определяющим лучше взять Алайн - так как это оригинал, а тарот - это клон. Если хочется дешевле Тарота то лучше подождать когда в подвалах ХС сварганят 450 Sport будет еще на 20-30 процентов дешевле Тарота.
2 SV-S: да с такой кабиной в руках Тарот держать не приятно:)) Правильные пацаны сразу ставят кабину правильную:) только цена ее четверть таротовской тушки:))))))
Если своей электроники нет, то проще взять рекса и летать в нормальной стоковой комплектации - летит резво, минимум на 1 год этого уровня электроники хватит. Экономия времени и беззаботное проведение полетов очевидны. А вот тарот имеет смысл брать под “китайскую” комплектацию - начинка с хоббисити выходит в 100$, и в таком виде использовать верт для отработки сложного пилотирования.
2 SV-S: да с такой кабиной в руках Тарот держать не приятно:)) Правильные пацаны сразу ставят кабину правильную:) только цена ее четверть таротовской тушки:))))))
+1, но цена вопроса 4$ с хоббисити - качество как у рекса 😃 А оригинал хорошо на полке смотрится 😃
по поводу кабинок с ХС - ну ты им льстишь однозначно:))))
моё мнение однозначное. Берите Рекс супер комбо. Там есть всё кроме аков и отличного качества. А к тароту вы точно будете покупать дешёвую электронику и тогда это вообще не стоит сравнивать. А если и возьмёте отдельно для тарота хотябы тоже самое что и в комплекте идёт с Рексом, то тарот даже дороже выйдет 😃
Там есть всё кроме аков и отличного качества.
Тонко подмечено 😂
моё мнение однозначное. Берите Рекс супер комбо. Там есть всё кроме аков и отличного качества. А к тароту вы точно будете покупать дешёвую электронику и тогда это вообще не стоит сравнивать. А если и возьмёте отдельно для тарота хотябы тоже самое что и в комплекте идёт с Рексом, то тарот даже дороже выйдет 😃
Все решено!!! Жабу придушил. Заказал Рекса Super combo.😁 А маялся с выбором потому-что есть клон 450го с нормальной электроникой (Scorp 8ка, сервы Hitec 65MG, Гира Logiсtech 2100+Hitek 5084MG).
Подкупило то, что по отдельности электроника, кот идет с рексом на порядок стоит дороже чем в наборе с тушкой. Придет, посмотрим… Мож оставлю все электронику от рекса, а мож перекину с клона.😃
Спасибо всем откликнувшимся!!!
всё в суперкомбо хорошо! За исключением 410х говносерв 😃
Тонко подмечено
Действительно смешно, но расстановку правильно делайте. Если пишется “и” между прилагательными, то запятая не ставится. Не помню какой класс в школе 😃
всё в суперкомбо хорошо! За исключением 410х говносерв 😃
+1 !
Я их даже ставить не стал…
у меня 410 пластиковые работают замечательно не жалуюсь…
Может пластиковые лучше были… не знаю. Но у нас на поле пара человек умудрилась упасть из-за металлических осенью. А летают они на порядок меньше моего. Такая статистика меня не обрадовала, и так в вертолете слабых мест хватает. Потому рисковать не стал. Нагрузка на флайбарлессе повыше…
Ну и греются они, сам проверял. Когда выбирал на новую 450-ку Спорт FBL между Инолабами, Элайнами и Хайтеками.
Ну и греются они, сам проверял.
У меня все еще 410-е с метал. редуктором стоят, налет уже часов 20 в зале. Не греются. Думаю, для спокойных зальных полетов их на долго хватит. К лету для поля однозначно поменяю на 65MG. Вообще очень многое от стиля летания зависит…
п.с. А вот запчасти от тарота очень даже ничего - качество полностью оправдано низкой ценой.
Может пластиковые лучше были… не знаю.
Там в темке приводили примеры начинок, так в разных партиях он разные… может делов в OEM поставщиках…
Всем привет, хочу обратиться к специалистам имеющим уже версию Pro, недавно собрал, скажу следующее, так как опыт все жест и не скажу что малый, вот что обнаружил из минусов, (Трексов ни кода кстати не было, про их качество ни чего не скажу, но есть Hirobo были Kyosho и тд., в общем Япония) первое это рама, которую надо было обработать наждаком, обработал, вроде супер получилось, естественно все перекручивал до винтика на локтайт, все собралось, все встало отлично на свои места, к удивлению люфтов в голове не оказалось вообще, далее, шестерни основные с восьмерками, ужасный скрип в обгонке, забил графиткой пока все пропало, менять не менять не знаю, ещё не подлетывал, кабина отльная тема, люфты в хвостовом слайдере мама не горюй, убрать как пока не думал, верней на что заменить, думаю все оригиналом замениться и решится, в принципе все по косякам, собрал, настроил, решил дома попробовать пожужжать, запустил, обнаружил сильнейшую вибрацию в хвосте, что такое не понятно, начал рыть причину, нашел в гнутом вале привода хвоста, он как змея, может конечно погнулся во время пересылки, может сам погнул когда впихивал, не знаю, буду покупать новый смотреть, но вопрос к знатокам даже не в этом, имея когда то единственный верт с валовым приводом на хвост в своей практике, такого косяка не возникала при небольших гнутостях вала, а именно был у меня Концепт 46, в балке ТРИ упорных подшипника вместо одного, так вот может попробовать и Прошку воткнуть три подшипника, посередине балки, в начале и в конце, вес это не увеличит, но болтанку и прочность вала и передачу привода усилить и уточнит в разы, ни кто не пребывал такое сделать?
Вообще то тут тема про Спорт, там ремень…
Вообще то тут тема про Спорт, там ремень…
Ой правда, простите, не углядел что то))))
Ухожу ухожу!
Я часто вижу такой вариант компоновки, но понять смысла не могу. Ведь в результате:
- Силовые провода тащатся через всю раму от носа (аккумуляторы), до хвоста (регулятор).
- Потом они тащатся обратно от хвоста (регулятор), до носа (мотор).
- Провода от приемника тащатся максимально далеко. До гироскопа - наверное в хвост. Если даже гироскоп окажется не в хвосте, то потом все равно к серве - в хвост. До регулятора - в хвост. До серв автомата перекоса тут примерно всегда одинаково, как ни двигай приемник. Сделаешь ближе к задней, станет дальше от передних.
- Приемник находится близко к источнику мощных электромагнитных возмущений, к мотору. Сателлит тоже. Антенны вдоль рамы это тоже не совсем хорошо, карбон ведь токопроводящий.
- Вам врядли удастся нормально расправить антенны, надетый канопи их прижмет к приемнику.
В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.
В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.
Я тоже, именно так считаю надо сделать.