Tarot 450 Sport в продаже
Там есть всё кроме аков и отличного качества.
Тонко подмечено 😂
моё мнение однозначное. Берите Рекс супер комбо. Там есть всё кроме аков и отличного качества. А к тароту вы точно будете покупать дешёвую электронику и тогда это вообще не стоит сравнивать. А если и возьмёте отдельно для тарота хотябы тоже самое что и в комплекте идёт с Рексом, то тарот даже дороже выйдет 😃
Все решено!!! Жабу придушил. Заказал Рекса Super combo.😁 А маялся с выбором потому-что есть клон 450го с нормальной электроникой (Scorp 8ка, сервы Hitec 65MG, Гира Logiсtech 2100+Hitek 5084MG).
Подкупило то, что по отдельности электроника, кот идет с рексом на порядок стоит дороже чем в наборе с тушкой. Придет, посмотрим… Мож оставлю все электронику от рекса, а мож перекину с клона.😃
Спасибо всем откликнувшимся!!!
всё в суперкомбо хорошо! За исключением 410х говносерв 😃
Тонко подмечено
Действительно смешно, но расстановку правильно делайте. Если пишется “и” между прилагательными, то запятая не ставится. Не помню какой класс в школе 😃
всё в суперкомбо хорошо! За исключением 410х говносерв 😃
+1 !
Я их даже ставить не стал…
у меня 410 пластиковые работают замечательно не жалуюсь…
Может пластиковые лучше были… не знаю. Но у нас на поле пара человек умудрилась упасть из-за металлических осенью. А летают они на порядок меньше моего. Такая статистика меня не обрадовала, и так в вертолете слабых мест хватает. Потому рисковать не стал. Нагрузка на флайбарлессе повыше…
Ну и греются они, сам проверял. Когда выбирал на новую 450-ку Спорт FBL между Инолабами, Элайнами и Хайтеками.
Ну и греются они, сам проверял.
У меня все еще 410-е с метал. редуктором стоят, налет уже часов 20 в зале. Не греются. Думаю, для спокойных зальных полетов их на долго хватит. К лету для поля однозначно поменяю на 65MG. Вообще очень многое от стиля летания зависит…
п.с. А вот запчасти от тарота очень даже ничего - качество полностью оправдано низкой ценой.
Может пластиковые лучше были… не знаю.
Там в темке приводили примеры начинок, так в разных партиях он разные… может делов в OEM поставщиках…
Всем привет, хочу обратиться к специалистам имеющим уже версию Pro, недавно собрал, скажу следующее, так как опыт все жест и не скажу что малый, вот что обнаружил из минусов, (Трексов ни кода кстати не было, про их качество ни чего не скажу, но есть Hirobo были Kyosho и тд., в общем Япония) первое это рама, которую надо было обработать наждаком, обработал, вроде супер получилось, естественно все перекручивал до винтика на локтайт, все собралось, все встало отлично на свои места, к удивлению люфтов в голове не оказалось вообще, далее, шестерни основные с восьмерками, ужасный скрип в обгонке, забил графиткой пока все пропало, менять не менять не знаю, ещё не подлетывал, кабина отльная тема, люфты в хвостовом слайдере мама не горюй, убрать как пока не думал, верней на что заменить, думаю все оригиналом замениться и решится, в принципе все по косякам, собрал, настроил, решил дома попробовать пожужжать, запустил, обнаружил сильнейшую вибрацию в хвосте, что такое не понятно, начал рыть причину, нашел в гнутом вале привода хвоста, он как змея, может конечно погнулся во время пересылки, может сам погнул когда впихивал, не знаю, буду покупать новый смотреть, но вопрос к знатокам даже не в этом, имея когда то единственный верт с валовым приводом на хвост в своей практике, такого косяка не возникала при небольших гнутостях вала, а именно был у меня Концепт 46, в балке ТРИ упорных подшипника вместо одного, так вот может попробовать и Прошку воткнуть три подшипника, посередине балки, в начале и в конце, вес это не увеличит, но болтанку и прочность вала и передачу привода усилить и уточнит в разы, ни кто не пребывал такое сделать?
Вообще то тут тема про Спорт, там ремень…
Вообще то тут тема про Спорт, там ремень…
Ой правда, простите, не углядел что то))))
Ухожу ухожу!
Я часто вижу такой вариант компоновки, но понять смысла не могу. Ведь в результате:
- Силовые провода тащатся через всю раму от носа (аккумуляторы), до хвоста (регулятор).
- Потом они тащатся обратно от хвоста (регулятор), до носа (мотор).
- Провода от приемника тащатся максимально далеко. До гироскопа - наверное в хвост. Если даже гироскоп окажется не в хвосте, то потом все равно к серве - в хвост. До регулятора - в хвост. До серв автомата перекоса тут примерно всегда одинаково, как ни двигай приемник. Сделаешь ближе к задней, станет дальше от передних.
- Приемник находится близко к источнику мощных электромагнитных возмущений, к мотору. Сателлит тоже. Антенны вдоль рамы это тоже не совсем хорошо, карбон ведь токопроводящий.
- Вам врядли удастся нормально расправить антенны, надетый канопи их прижмет к приемнику.
В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.
В общем я бы отправил приемник в хвост, регулятор в нос, а сателлит приемника расположил бы, скажем сбоку на держателе хвостовой балки. Так чтоб усы были вверх и вниз.
Я тоже, именно так считаю надо сделать.
И расположение регулятора под рамой не очень удачное. Например чтобы поменять шасси надо снимать регулятор
переделал. подскажите ,как лучше закрепить регуль ,пока стяжку поставил .но она не держит крепко - жесткая . можно-ли на 2-сторонний скотч ?(думаю ,что нет).
и еще - не порубит при краше сателлит в таком месте ?
регуль стяжкой нормально держится. Если стяжка жесткая возьмите две согните их буквой “Г” по размеру грани регуля и стяните на раме, можно проложить микропоркой со стороны рамы, меньше будет “елозитиь”
сателит в этом месте будет живее всех живых, т.к. лопасти на другую сторону рамы “набегают”, эта сторона прикрыта наглухо.
у меня стоит на двухстороннем скотче и на 2 широких стяжках…сателит так же стоит
купил разъем к регулятору ,подключил ,настроил тарелку. в процессе заметил ,что одна серва в покое иногда пожужживает . брак или не обращать внимания ?
купил разъем к регулятору ,подключил ,настроил тарелку. в процессе заметил ,что одна серва в покое иногда пожужживает . брак или не обращать внимания ?
Посмотрите сабтриммеры. Если их на эту серву слишком много, то надо убрать. На это внимание обращать надо! А вообще если она жужжит, то значит что она под нагрузкой