Tarot 450 Sport в продаже
у меня стоит на двухстороннем скотче и на 2 широких стяжках…сателит так же стоит
купил разъем к регулятору ,подключил ,настроил тарелку. в процессе заметил ,что одна серва в покое иногда пожужживает . брак или не обращать внимания ?
купил разъем к регулятору ,подключил ,настроил тарелку. в процессе заметил ,что одна серва в покое иногда пожужживает . брак или не обращать внимания ?
Посмотрите сабтриммеры. Если их на эту серву слишком много, то надо убрать. На это внимание обращать надо! А вообще если она жужжит, то значит что она под нагрузкой
она при настройке оказалась “эталонной” , поэтому сабтриммер 0 . жужжит не постоянно.
тогда не знаю…но не должно жужжать точно
пришла в голову мысль ,от чего жужжат сервы - дома стоит роутер.его частота 2,4ггц.
вечером проверю.
Жужжат сервы не от этого. Жужжат цифровые сервы с малым deadband, у которых механика такой малый deadband отрабатывать не в состоянии. Т.е. они постоянно “пролетают” положение покоя и пытаются отработать назад. Для каких-нибудь планеров это было бы критично, а для вертолета особо влиять не должно. У вертолета сервы и так не отдыхают практически. А что за серва, не Corona DS-928MG часом?
нет ,на голове сервы turnigy ds530 ,на хвосте futaba 9257 (она попискивает)
на хвосте futaba 9257 (она попискивает)
Ну тоже бывает. Тяга-то хвостовая легко ходит?
легко ,без тяги тоже попискивает.
маршрутизатор отключил - результат х.з.
хвостовая попискивает ,а перекоса замолкли ,но как-то странно:стиками покачаешь,
пару секунд пожужжат,потом молчат.
вобщем ,если не криминально - пусть жужжат.
если не криминально - пусть жужжат
Не криминально если не оставлять их стоять часами жужжащими на одном месте.
не совсем в тему , но вот такой косяк: получились несимметричные углы +7 -10.
поиском не нашел(может плохо искал?) куда копать ? washout base не доходит до верхней точки 2 мм.
получается ,что ап в 50% стика не попадает в середину.
У кого тут обе весии и спорт и прошка, скажите, головы там одинаковые или есть различия, не считая цвета?
у меня только прошка, но знаю что различия есть…
- АП у прошки больше по диаметру чем у спорта
- межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта
Больше не помню
у меня только прошка, но знаю что различия есть…
2. межлопастной вал у прошки длиннее чем у спортаБольше не помню
Межлопастной у них как раз одинаковый.
Если судить по магазину хоббипартс, то одинаковый. Он там позиционируется как межлопастной вал к Спорт/Про
у меня только прошка, но знаю что различия есть…
- АП у прошки больше по диаметру чем у спорта
- межлопастной вал у прошки длиннее чем у спорта
Больше не помню
- АП - имеется ввиду тарелка АП? Одинаковые они по размерам и СПОРТ и ПРО. А вот от SE V2 - отличается.
helidirect.com/trex-450-trex-450-pro-c-1_38_233_24…
здесь по ссылке з/ч на ПРО - там предлагается и тарелка от СПОРТА.
- Межлопастной вал, так же как и ХАБ ОР - подойдет и от СПОРТ и от ПРО. Соответственно и межлопастной вал. У версии SE V2 - другой и хаб и межлопастной вал.
А вот что разное
- линки - helidirect.com/align-ball-link-h45046-trex-450-pro…
на СПОРТ чуток другие, но можно и эти поставить - просто чуток голову подрегулировать нужно… - шары на цапфы ОР - helidirect.com/align-linkage-ball-h4512-trex-450-p… - на спорт чуток другие, но я ставил и те и те - летает нормально…
Есть подозрение - что рычаги и нижние и верхние другие - их не сравнивал, только от СПОРТа есть и от SE V2…
😃
Приехал тарот спорт, собрал, настроил, облетал - впечатления только положительные. До этого у меня был хк450, который я благополучно разбил в хлам незадолго. Электроника была перенесена с убитого ХК. Так вот по сравнению с таротом, хк - говно полное 😒 Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.
Из косяков которые вылезли при сборке - был люфт в рамке по флайбарной спице, напильник все решил 😁
ну и один грузик флайбара ооочень туго налазил на спицу. Остальных огрехоф обнаружено не было.
Качество всех деталей у тарота - просто офигенные, почти оригинал.
А у вас и оригинальный Элайн есть? 😃
Оригинального у него нет, но сегодня на поле мы их поставили рядом - хрен отличишь, снято один в один. Ну 100% копия, в отличие от того же ХК где ВИДНО, что это другой вертолет. Явно делалось ПО ОДНИМ чертежам, это видно. Люфты - на оригинале чуть ли не больше. Метизы - вполне соответствуют, ну а качество металла - тут уж только время покажет.