HK-600 GT - ждем-сссссс
вы бы хоть пару петель на нем испольнили для показательности
я конечно извиняюсь за вмешательство, но разве кто-то просил изначально показать петли и прочие инверты? если вдруг Георгий выложит и такое видео, что не понравится в следующий раз, отсутсвие пирофлипов?
я конечно извиняюсь за вмешательство
я вас, конечно, извиняю за вмешательство, но то, что на видео показано как “полет” является просто тестовым подлетом который даже “блинчиком” назвать трудно. Переключение в IDLE не было, простые развороты. Это тест-подлет. Знаете, башмак с воткнутыми в него вороньими перьями, будучи сброшен с “федерации”, тоже некоторое время пролетит. И что, такой полет тоже можно считать результатом?
Кстати, я не утверждаю, что HK-600 такой уж прям совсем негодный вертолет, просто когда начинаются такие жесткие утверждения про “летает”, то надо показывать все-таки хоть какой-то полет, а не прыгание туда-сюда из серии “первый полет сыкливого новичка, боящегося уронить дорогую (“бугага” три раза) игрушку” 😃
Что не выложи, но “клононенавистник” будет доволен только одним видео, где клон сам себя порубит на тысячу маленьких китайских кусочков, чтоб потом можно было тыоркнуть пальцем и сказать “я же говорил!” В YouTube достаточно много видео где на ХК600ке нормальное 3Д летают.
Что не выложи, но “клононенавистник” будет доволен только одним видео, где клон сам себя порубит на тысячу маленьких китайских кусочков, чтоб потом можно было тыоркнуть пальцем и сказать “я же говорил!”
Золотые слова ! 😃
что на видео показано как “полет” является просто тестовым подлетом который даже “блинчиком” назвать трудно. Переключение в IDLE не было, простые развороты
минуточку, данное видео опровергло лжеутверждение
и нихера у него не летает, ну висит как говно в проруби, так что все ясно
Я тут поддержу Ruswolf он выложил видео своего полета, и как умеет так и летает, честь ему и хвала, Хард 3Д еще впереди, и требовать от человека выполнять те фигуры, которые он еще не умеет, это по крайней мере нетактично. А узнать выдержит ли он тик таки и пирофлипы - узнаем скоро, Миша дособерет своего и дадим ему серева. Могу сказать что HK500 выдерживает 2 полета в жестком режиме потом нужна новая тушка.
данное видео опровергло лжеутверждение
по мне те полеты как раз и есть “висит как говно в проруби” 😃
это по крайней мере нетактично
нетактично - это говорить о полных возможностях аппарата, умея делать лишь первые шаги на нем.
Кстати, у меня тоже есть клоны, и причислять меня к клононенавистникам не стоит 😃
Одно дело сраться по поводу техники а другое дело переходить уже на личное умение, мне кажется в этом аспекте “мериться пиписьками” не стоит.
Я тут поддержу Ruswolf он выложил видео своего полета
Ура, не ожидал поддержки , а то уж приготовился к очередным нападкам. 😃 Главное в нашем деле объективность.
нетактично - это говорить о полных возможностях аппарата, умея делать лишь первые шаги на нем.
слушай, не пора ли угомониться, а ? Я купил этот аппарат после того как сформировал заказ на 600ESP за 850 $, но потом в последний момент передумал и решил попробовать ХК 600. Вот о своих пробах сообщаю в этой теме, всё как есть без какого-либо обмана, попробую на нём и инверт и тд (что умею), тем кто не верит выкладываю по возможности видео. Если развалиться вы первым об этом узнаете. Но кричать что это кал не надо, пока идёт тестирование, что менял уже писал. Пирафлиты делать не умею. И давайте более спокойно обсуждать эту модель.
Да как же тут можно спокойно, всего за 120 бакоф тааакой большой кусок летающего металла, не всем верится что такое возможно.
2Ярик68: А можно поподробнее о 500ке в хард режиме, собираюсь его завести в ближайшем будущем…
А что тут подробнее… на втором вылете разлетелся свош, после ремонта еще 2 вылета - расслоилась рама и лопнула, потом вырвало направляющие с хаба, а потом эксперименты были прекращены.
не переживайте, на оригинальных 500-ках рвет рычаг в хвосте - rcopen.com/forum/f60/topic196211
даже причина указана и методы ее подавления. и что странно, никто экспериметны не прекращает.
не переживайте, на оригинальных 500-ках рвет рычаг в хвосте
Ну только не обобщайте! Окончание не правильно поставили-на оригинальнОЙ 500-ке-ведь речь идет об одном конкретном вертолете одного конкретного пилота, у которого скорее всего тупо лимиты хвостовой машинки неверно выставлены 😃
а разве Ярослав тут рассказывал о десятках пилотах и сотне 500-к?
судя по описанию полета ненастроенного, вибрирующего HK600GT почему бы не предположить, что описываемая 500-ка убила свош и раму из-за наплевательского отношения к предполетной подготовке? мол клон и клон, что с него взять, взлетел - уже хорошо.
уж вам то хорошо известно, сколько в верт вложишь вложишь усилий (не денег!), так он и полетит. то что порядок этих усилий у разных производителей (и клоностроителей) отличается - я совершенно согласен. купи клона и сразу из коробки на улицу, и может быть он в воздухе порвется и убьет всех рядом стоящих людей. покупая же оригинал можно быть уверенным, что с таким же подходом первый раз взлетевший верт скорее всего никого не убьет и останется целый.
просто разная степень неуверенности, только и всего.
По моему Вы упрямо не хотите признать одну очевидную вещь, что и клон и оригинал могут держаться в воздухе, но по разному. Если на НК600 устроить хороший отжиг то он может и не сломается сразу но через пару тройку полетов Вы будете вынуждены делать ТО, менять изношенные запчасти, иначе он у Вас грохнется, сам отжиг будет более похож не на полет а на борьбу с вертом в старании “не упасть” потому что управляемость у него никакая. И возьмите ту же Касаму - жгите на ней как Вам угодно, и после 100 вылетов он будет точен как “хронометр”, ни люфтов ни умерших подшипников, как буд-то вчера собранный. Все тоже самое с машинами, ВАЗ2107 доедет до Москвы со скоростью 150 км/ч, но Вы будете похожи на изнасилованного удава, а машина будет нуждаться в ремонте. И то же самое на Мерседесе - Вы свежи и бодры, ни капли усталости, а машина как была новая так и осталась. Вот и вся разница а уж выбор за Вами. Я не мазохист, поэтому выбираю второй вариант.
По поводу ресурса, не могу спорить ибо горячо жеч 3д ни я, ни товарищ с 600ой не умеем, для активных полетов пока нареканий нет (кроме как к пластиковым цапфам хвоста от 450в2 и шестерни приводф ХР на 450МТ), но по управляемости 99% что разницы нет, подтвержденно опытными тирексоводами(оригиналов), да и откуда ей там взяться, механика то КОПИЯ.
Ярослав, тут уже не раз давали список для первоочередной замены деталей. что в этот список не попало и будет изнашиваться каждые 3 полета?
просто это все напоминает крокодилов из анекдота, “не, клон не летает”. когда оказывается, что летает - “не, на нем отжигать нельзя”. когда и этот тезис повержен рождается новый - “отжигать можно, но недолго”… что еще нельзя на клоне, что можно на оригинале из коробки?
и опять же, когда клон не летит - виноват именно он, но стоит только упомянуть о том, что оригинал тоже не всегда летит - мнгновенно рождается причина в виде пилота, мол у него радиус кривизны рук недостаточный, или наоборот слишком велик.
владелец же клона автоматически признается полностью профпригодным и офигенно шарящем в вопросе, несмотря на то, что этот владелец сразу же пишет что-то вроде “купил вчера свой первый верт, вот видео первого полета”. а ему сразу “а почему инвертов/флипов/прочей фигни на видео нет? уууу, клон гавно”.
может кто-то объяснить сей интересный факт?
, ВАЗ2107 доедет до Москвы со скоростью 150 км/ч, но Вы будете похожи на изнасилованного удава
на удава будет похож любой владелец любой машины после 8-10 часов за рулем, если он не водитель кортежа с мигалками. а по нынешним дорогам в сервис первым запросится мерседес в прочих равных условиях.
p.s.
мне почему-то кажется, что приплетать в сравнение касаму стоит лишь в обсуждении чего-то близкого и похожего. это даже не другой уровень, а совершенно иная плоскость, которая вопреки всем законам имеет только одну точку пересечения с плоскостью обсуждения - это тоже вертолет.
Спасибо, что есть такая горячая дискуссия! Очень интересно! У меня уже руки чешутся от желания приобрести еще что-нубудь из HK. Начинал с HK 450 первого выпуска, сейчас два T- Rexa 450 и 600 nitro. Ничего плохого о HK сказать не могу. Это была школьная парта, для начала полетов, которая обрастала апгрейтами ( все с ХС). Ничего не разваливалось, не клинило. Все ламалось после падений.
История Ваших обсуждений не нова, спорят люди, каждый из которых пытается убедить себя в своей правоте, а заодно и других. И не дай бог, кто-то будет говорить против, на части порвут, мозгами закидают.😁
Я бы предложил вести диалог следующим путем, что нужно заменить, чтобы улучшить надежность конструкции. Как я понимаю все ожидают проблемы при отжиге на таких вертах в области свошплаты? Ну так, что нужно делать, чтобы это устранить? Ну и так далее. А советовать заменить верт или засунуть его куда-нибудь, многие воспримут неправильно.😉
Я бы предложил вести диалог следующим путем, что нужно заменить, чтобы улучшить надежность конструкции.
как вы видите, подобные вопросы остаются без ответа, профи такую инфу зачем-то берегут и не выдают ее кому попало, приходится только догадываться.
по поводу тарелки можно предположить, что при активной работе шагом (отжиге) внутренную часть “вырывает” из подшипника внешней части. лечение, надо полагать, банальное.
600 nitro
с хоббисити?
на удава будет похож любой владелец любой машины после 8-10 часов за рулем,
p.s.
мне почему-то кажется, что приплетать в сравнение касаму стоит лишь в обсуждении чего-то близкого и похожего.
Дима, ИМХО узко смотришь на вещи или сказывается недостаток опыта. Это и про машины и про вертолёты.
По П1 - по опыту 2-х экспедиций в заполярье на машине, до 12-ти часов за рулём, на “правильной” технике - замечательно себя чувствуешь.
По П2 - ИМХО, вне зависимости от цены к технике приходится прикладывать руки и голову. Иначе это и не хобби вовсе 😒 И почему не сравнить качество металла, материалов, проработки конструкции - причин не вижу😒
сказывается недостаток опыта.
в течении 2-х лет я пару раз в месяц посещал столицу (командировки, так их), доставка исключительно на автотранспорте. форд мондео, VW транспортер, газель, бычок, мицубиси ланцер, вот на чем катался. везде было одинакого хреново, разве что в мондео хреново наступало несколько позже.
а вот на мерсах по 10 часов не ездил, вероятно в них можно сутками сидеть не вылезая. в этом плане у меня огромный пробел (впрочем, заполнить его - не первоочередная задача).
это достаточный опыт?
по поводу экспедиций - в карелии по тамошним дорогам и пейзажам можно сутками кататься не замечая ни усталости, ни монотонности, а трасса питер-москва уныла как валенок.
вне зависимости от цены к технике приходится прикладывать руки и голову
дык здесь переодически проскакивает идея о том, что при увеличении цены приложение головы становится все меньше и меньше, мол производитель все куда надо уже приложил. о том, что хобби каждый выбирает себе сам, что это не обязаловка с жестко прописанными рамками, идей проскакивает значительно меньше.
по опыту 2-х экспедиций в заполярье на машине, до 12-ти часов за рулём, на “правильной” технике
в течении 2-х лет я пару раз в месяц посещал столицу
Ребята, а вам хоть раз пришлось прокатиться по федеральной трассе из Владивостока до того, как ее начали ремонтировать? Буквально пару лет назад. 18 часов чистого времени за рулем, 4 часа на сон, 2 часа на заправку, покушать. Вот это экстрим. 6500 км. до Барнаула за 4 суток.