HK-600 GT - ждем-сссссс
с хоббисити?
Нет, нитра не с хоббисити, хотя задумываюсь о TZ, неплохой верт.😃
Кесарю Кесарево, Слесарю Слесарево.
Вы правы, но согласитесь, если бы не HK и ему подобные, было бы скучно?! Одним, что-то сделать самому (и доказать другим), другим с народом пообщаться, пообсуждать.😁
Вчера у нас на полянке появился еще один представитель НК 500 в сугубо Хобби Кинговской комплектации. Моторчик Турниджи, сервы Турниджи, гира Турниджи, батарея нано липо Турниджи. Успели только настроить ОР, регулятор, сегодня если погода позволит донастроим и попробуем поднять, если удастся сниму и выложу видео. Жаль только наш “тест пилот” Костик отдыхает в Новгородской, поднимать наверное мне придется.
Кстати Ярослав, а в СПб где Вы летаете?
Летаем на Дыбенко, у нас это единственная крупная и чисто вертолетная площадка.
Да уж, сегодня в руках подержал HK500 😃 пожалуй воздержусь от комментариев дабы фанаты помидорами не забросали 😃 😃 😃
Парни это тема про HK600 и флудить тут не по теме не буду!
Верт держал просто минут пять в руках по этому фоток не будет, поразило одно-верт ни разу еще не летал и пока я его в руках крутил вертел-обнаружил странный звук и с ужасом увидел вывалившийся виток обмотки наружу:)
Виток мотора? А причем здесь тушка 600ки? Я в хобби год, юзаю моторы турниджи и есть 1 плотажевский, у которого на данный момент уже шумят подшипники(правда до этого моторчег пережил 3 морковины), турниджи тоже после крашей никаких анамалий не проявили… разница между пилотажевским и турнигой новыми была 10 ватт и 1 ампер, тягу не было возможности померить, но по ощущениям разницы не заметил, а если нет разница нафига платить в 3 раза больше?
П.С.: опыт на самолетных моторах, но ИМХО с переходом на вертоли вряд ли что поменяется.
Мусчина, с таким скромным опытом, тем более не по теме, я б на вашем месте воздержался от комментариев 😉
а прийти в ужас от всего вертолета из-за части мотора это по теме, также как делать выводы по фоткам.
А после скольки месячного опыта наступает озарение и снисходит разрешение на дискуссию с Вами? Сказать сказали, толку по нулям, только запах остался, ей богу, что в лужу напердели.
а прийти в ужас от всего вертолета из-за части мотора это по теме, также как делать выводы по фоткам.
Если ты внимательно прочел мой пост-там было сказано что не хочу тему 600ки засорять вопросами пятисотки, виток обмотки это первое от чего я в ужас пришел, там косяков много, начиная от длины тяг заканчивая кривыми шестернями, не самого хорошего качества материалами и подшипниками
И все Ваши странные выпады наводят на одну мысль-купили г@вна кусок и пытаетесь доказать всему остальному миру что г@вно оно на самом деле не г@вно!
Для тупых и непонятливых еще раз озвучу свою позицию:
во-первых, Вертолеты с Хобби Сити-кусок г@вна изначально, этим впрочем оправдывается их низкая первоначальная цена;
во-вторых, Даже кусок г@вна возможно научить летать (летать и держаться за воздух-немного разные вещи);
в третьих, чтобы научить летать кусок г@вна сразу-нужен опыт которого у новичков к сожалению нет и руки не из ж№пы-это к радости вопрос решаемый;
в четвертых, чтобы кусок г@вна с Хобби Сити полетел так же как и оригинал; необходимо время, руки, мозг и материальные затраты которые в конечном счете сравняют и даже превзойдут по стоимости оригинал;
в пятых-не все что продают на ХС - г@вно!
Хобби Сити сами по себе молодцы, они дают сравнительно дешевый (на первый взгляд) билет в наше хобби, с одной стороны упертые новички у которых хватит терпения заставить лететь кусок г@вна, смогут досконально разобраться в устройстве вертолета и надолго остануться в хобби, с другой есть минус-не увсех хватит терпения 😉 и эти товарищи навсегда разочаруются в вертолетах, а жаль!
наУчите, как определить качество материалов и особенно подшипников сходу, просто покрутив в руках? это явно к любой теме подойдет, Ярослав вон умеет такое по фоткам делать, я же хочу начать с малого.
а пост я внимательно прочитал, даже выждал пару дней, в топик про 500-ку заглядывал, новых ужасов не нашел. разве что про длину тяг впервые тут услышал.
давайте я буду вторым человеком, который попросит описать то, что осталось за кадром в специально предназначенном для этого топике.
вы, кстати, один из немногих, для кого есть разница между 500-й и 600-й с ХС. многие тут просто уверены в обратном.
Дмитрий, только прикидываться не надо, по внешнему виду и качеству обработки да и в общем-то звону я довольно легко алюминиевые сплавы различаю, а уж деформации вызванные перетянутыми винтами после неправильной сборки видно невооруженным взглядом, качество подшипников хотябы на первый взгляд тоже легко оценить покачав за любой рычаг в голове хотя бы,
да плюс ко всему этому меня еще в институте, к радости моей, учили!
Я конечно понимаю что кетайцы на ХС пашут за миску риса, но в цену конечного продукта помимо рабочей силы еще входит оборудование причем не самое примитивное на котором это производится,и стоимость материало из которых все это сделано, а вот теперь угадай где косые кроме рабочей силы экономят?
… с другой есть минус-не увсех хватит терпения 😉 и эти товарищи навсегда разочаруются в вертолетах, а жаль!
Вовсе и не жаль!!!
Естественный отбор, и это правильно.
Так что - для HK это тоже плюс.
😃
где косые кроме рабочей силы экономят?
надо полагать, там же где и микрохели, на термообработке готовой детали. пластичность сплава остается, упругость и жесткость ни фига не увеличивается. однако пенять на другие материалы вряд ли стоит, китай занимает треть мирового рынка по потреблению, а главное производству алюминия (причем не на своих, а на импортных заводах), явно могли за 40 лет научиться делать цветмет без брака для внутреннего рынка.
только вот неправильная сборка однажды “помогла” мне согнуть алайновскую прошную тарелку, сервы не так подключил (30 баксов, вспомнить страшно); перетянутые винты испортили карбоновую раму с hkparts; а впихивание основного вала методом грубой силы вывернуло силиконовый подшипник с bocabearing. чего уж ждать от менее именитых производителей, на каждую японскую бензопилу найдется своя рельса.
а звенеть будет и вилка из отожженного дюралюминия, главное форму правильно придать.
p.s.
кстати, про выпады и покупку, как вы выразились, г@вна. обычно надо брать то, что больше всего ругают и хвалят одновременно, ибо нет ничего лучше чем контрастные отзывы. всегда найдутся довольные владельцы и откровено недовольные НЕвладельцы (чем они недовольны - другой вопрос). вот когда все поголовно заявляют “ах какая прелесть, пофиг что дорого, надо брать обязательно” - тут в большинстве случаев усматривается лукавство.
когдя я примирюсь с осознанием того, что лопасти для сабжа стоят не 40 баксов за десяток комплектов, а только за пару — то скорее всего возьму именно сабж (если к этому времени что-то еще не появится). правда вывод это сделан исключительно по буржуйским форумам, там гораздно меньше эмоций и очень много полезной и применимой инфы.
Микрохели это вообще отдельный кусок, не не так, КУСОК г@вна!!!
затраты которые в конечном счете сравняют и даже превзойдут по стоимости оригинал
А вот это чистейшей воды ГОНИВО, как раз наоборот, цена будет намного ниже оригинала. Уже подсчитывалось см выше посты. 😉 За враньё я вас “любителей оригинала” и не люблю 😁
Прям говномания какая-то, так и до корпофагии докатимся.
так и до корпофагии докатимся.
Слушай, пионэр, тебе по-существу есть что сказать?
или ты так и будешь подпердывать не по теме и помидоры раздавать???😈
Это Вы о себе высказались?
Подскажите крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом? или надо что то в отверстие редуктора вставлят для вертикального крепления от проворота на балке, в пакетиках похожий алюминевый грибочик валялся.
Блин надеюсь я его невыкинул уж больно он на выброковку похож.