HK-600 GT - ждем-сссссс

HikeR
Piranha:

где косые кроме рабочей силы экономят?

надо полагать, там же где и микрохели, на термообработке готовой детали. пластичность сплава остается, упругость и жесткость ни фига не увеличивается. однако пенять на другие материалы вряд ли стоит, китай занимает треть мирового рынка по потреблению, а главное производству алюминия (причем не на своих, а на импортных заводах), явно могли за 40 лет научиться делать цветмет без брака для внутреннего рынка.

только вот неправильная сборка однажды “помогла” мне согнуть алайновскую прошную тарелку, сервы не так подключил (30 баксов, вспомнить страшно); перетянутые винты испортили карбоновую раму с hkparts; а впихивание основного вала методом грубой силы вывернуло силиконовый подшипник с bocabearing. чего уж ждать от менее именитых производителей, на каждую японскую бензопилу найдется своя рельса.

а звенеть будет и вилка из отожженного дюралюминия, главное форму правильно придать.

p.s.
кстати, про выпады и покупку, как вы выразились, г@вна. обычно надо брать то, что больше всего ругают и хвалят одновременно, ибо нет ничего лучше чем контрастные отзывы. всегда найдутся довольные владельцы и откровено недовольные НЕвладельцы (чем они недовольны - другой вопрос). вот когда все поголовно заявляют “ах какая прелесть, пофиг что дорого, надо брать обязательно” - тут в большинстве случаев усматривается лукавство.

когдя я примирюсь с осознанием того, что лопасти для сабжа стоят не 40 баксов за десяток комплектов, а только за пару — то скорее всего возьму именно сабж (если к этому времени что-то еще не появится). правда вывод это сделан исключительно по буржуйским форумам, там гораздно меньше эмоций и очень много полезной и применимой инфы.

Piranha

Микрохели это вообще отдельный кусок, не не так, КУСОК г@вна!!!

Ruswolf
Piranha:

затраты которые в конечном счете сравняют и даже превзойдут по стоимости оригинал

А вот это чистейшей воды ГОНИВО, как раз наоборот, цена будет намного ниже оригинала. Уже подсчитывалось см выше посты. 😉 За враньё я вас “любителей оригинала” и не люблю 😁

DMKmod

Прям говномания какая-то, так и до корпофагии докатимся.

Piranha
DMKmod:

так и до корпофагии докатимся.

Слушай, пионэр, тебе по-существу есть что сказать?
или ты так и будешь подпердывать не по теме и помидоры раздавать???😈

18 days later
RWSAndrey420

Подскажите крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом? или надо что то в отверстие редуктора вставлят для вертикального крепления от проворота на балке, в пакетиках похожий алюминевый грибочик валялся.
Блин надеюсь я его невыкинул уж больно он на выброковку похож.

Ruswolf
Last_Novik:

Подскажите, какой мотор и с каким пиньеном лучше взять под 6S

Этот
Или этот?

на первый мотор нужён 13т или 14т
на второй 16т и выше

RWSAndrey420:

крепление хвоставова редуктора на балке одним стяжным болтом?

да

1 month later
alx2010

Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

finker
alx2010:

Послушайте , крутые обладатели оригинальных Т рексов ! Какого хрена вы сюда лезете ??? Это же говно китайское ! Читайте свои темы про оригиналы , а здесь , я вчера хотел что нибудь узнать про HK600GT , так практически с самого начала темы , кроме перебранки , ничего не смог найти полезного для себя. Модераторы ! Следите за темой ! Удаляйте пожалуйста или баньте тех , кто мешает развивать тему !
Теперь мой вопрос к обладателям. У меня сначала был Белт .Сейчас переделал его в HK450 V2 .Летает гораздо лучше Белта .Нравится в управлении. Вопрос - хочется еще чего нибудь побольше. Так как я новичек в этом деле и летаю пока еще слабовато , покупку оригинала считаю совершенно глупой . Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница ? Понятно , что в размерах. Во первых не пойму , некоторые пишут , что надо 7 каналов , а у меня 6 Spektrum . Во вторых , почитав отзывы на HK , понимаю , что не очень то довольны те , кто купил и 500 и 600. Но они то там безрукие за бугром , а я многие вещи могу сделать сам или переделать. Так вот если я никакие три д не летаю пока , только инверт иногда пробую , какой более надежный будет по железкам 500 или 600 , как по управлению и т д … Просьба ОРИГИНАЛЬНЫХ Т рексоводов на мой вопрос не отвечать . ВАШИ ОТВЕТЫ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
С уважением Александр.

вам 6 каналов и для 500ки и для 600ки хватит - 7 канал как правило используется на ДВС-х - у меня есть 500ка и хочется еще больше - берите 600ку - если финансы позваляют - летать что на 500ке что на 600 (на нем еще легче) - после 450 гораздо легче - есть время подумать, по пвоводу что крепче … точно не скажу - НО некоторые детали нажно сразу заменить на оригинальные что на 500 что на 600 (берите 600ку))))

Ruswolf
alx2010:

Так вот 500 взять или 600 ? В чем конкретная разница

смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч

alx2010
Ruswolf:

смотря для чего, тут ещё зависит от самого мировоозрения на них(верты). Для копийного полёта лучше 600, так как нагрузка слабая, живёт дольше, краши сведены к минимуму, потянет 6S и мотор типа ХК. Если из 600 выжимать 3д - будет дороже обходиться(12S, скорпион, краши) 500 это золотая середина, но выбешивает что он на 6 банках изначально, дело в том что многие юзают турниджы и зиппи, а они не любят большие токи разряда и много брака. У меня 600хк уже 2 месяца из за аков бездействует, так как 5000Mah сдохли на 15цыклах, вот жду нано теч

Понял … Кстати у меня 2200 нанотеч от Турниджи , чего то плохо себя ведет на 450.Садится быстрее элайновского 2100, хотя во время зарядки показывает , что все банки в порядке…

Ярик68

сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.

volid

**Ярик68
** Рассмешил особенно с шульцем. Представь это сколько можно купить НК600 за эти деньги.😁

alx2010
Ярик68:

сейчас опять любители дешевой китайщины закидают помидорами но у вертолета есть такая тенденция, что чем больше вертолет тем выше нагрузки на его узлы и тем более качественные они должны быть. 450-500-й размеры в китайском исполнении еще держат нагрузки а вот выше уже проблематично. Хотя сейчас и в нише 500-го размера появилось достаточно качественных и недорогих вертушек. (Гауи, Атом и пр.). А выбор делать Вам. Тоже самое и с АКБ, купите Тандер пауэр, Кокам, Кипом, Аутрендж, на худой конец Гиперион, Вольтс и не будет у вас вертушка стоять 2 месяца потому что акки сдохли на 15-ти циклах естественно при условии нормальной правильной эксплуатации, качественной зарядки (не за 45 долларов). Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов.

Это юмор у вас оригинальщиков такой , да ? Я ж просил сюда не лезть ! И ваши зарядники за 20 тыс нам не интересны .

Ruswolf
Ярик68:

Купите к примеру вот таой зарядник www.mikado-heli.ru/shop/UID_1041.html и даже турниджи будут ходить по 200 циклов

да лана, не спасёт это турниджы, там брак изначальный, из 6 банок 2-3 тухлые сразу, вот нано теч работает.

Ярик68

знаешь, у нас и в нано-теках из последних партий брачек полез, и два пака вздулись у ребят. Попробуй вот эти www.readyheli.com/Voltz_c_5002.html ценник не намного выше чем у нанотеков но работают суперски в самых жестких условиях.

Ярик68

Пользуются спросом, надо ловить момент.